Можешь сказать ЧЕМ лучше? Ну то есть "чем грузины" это понятно. Конкретики бы.5 лет с питерскими подкрылками, очень полезная весчь. 100 процев лучше, чем без подкрыльев.
Задние локеры
#21
Отправлено 03 August 2012 - 09:01 AM
#22
Отправлено 03 August 2012 - 09:10 AM
соотв оно все время влажное и постепенно начинает гнить горловина и что с ней рядом
от этого подкрылки не спасают
далее плюс подкрылков есть для тех кто а) ездит на сильном занижении и б) ездит на мертвой задней подвеске - при нагрузке на задок на кочках сначала будут протираться подкрылки, потом тока антикор и металл :D:D:D
вообще изучая конструкцию пришел к выводу что вообще большой необходимости в задних подкрылках действительно нет
да и спереди по сути нужна только та часть, которая закрывает стык крыла с кузовом
#23
Отправлено 03 August 2012 - 10:24 AM
Зачем они нужны спереди понятно - там, во-первых, большое количество отверстий в подкапотно и, во-вторых, там несколько разных деталей (фартук крыла, крыло) стыкуются не сварным швом.да и спереди по сути нужна только та часть, которая закрывает стык крыла с кузовом
Но сзади такого нет.
#24
Отправлено 03 August 2012 - 12:53 PM
это наверно питерские подрылки,покупал себе такие но так и непоставил
у меня не было таких больших надписей на них. И толщина пластика меньше чем на твоем фото и не равномерна по всей поверхности
#25 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 August 2012 - 14:45 PM
Для примера локер от клоккерхольма. можете рассмотреть крепление при желании
Опять же у клоккера есть передние 2х типов. ОЕМ и свои. то есть копия оригинала узкая и широкие на всю арку.
#26
Отправлено 03 August 2012 - 15:51 PM
#27
Отправлено 03 August 2012 - 21:14 PM
Для примера локер от клоккерхольма. можете рассмотреть крепление при желании
В упор не вижу крепления. Если ты про 3 пластиковые пипки, так это не крепёж. Это чтобы локер плотно к кузову не прилегал, а то сгниёт всё через год. Без доп саморезов, болтов и прочего этот локер держаться не будет т.к. сделан из дерьма.
Наружный край встаёт в арку отлично, а внутренняя часть локера заворачивается внутрь арки и в итоге локер падает на землю.
Вероятно локер в арке должен держаться в распор, но клоккер не тот случай.
#28
Отправлено 03 August 2012 - 22:05 PM
#29
Отправлено 03 August 2012 - 23:09 PM
#30
Отправлено 04 August 2012 - 06:58 AM
#31
Отправлено 04 August 2012 - 08:14 AM
#32
Отправлено 04 August 2012 - 09:39 AM
а есть номер, по которому приходят именно пластиковые?покупаете оригинальные заклёпки ... Они тоже пластиковые.
все, что привозил екзист, были сплав.
#33
Отправлено 04 August 2012 - 20:27 PM
Читай мой предидущий пост внимательней, там всё написано.давайте дальше по обсуждаем, тут видно крепеж, если судить сто между кромкой и крепеж есть свободное место - можно предположить что он подсовывается в од бортовку крыла
Локер весь вставляется за отбортовку крыла и держится там весьма не плохо. В остальных местах локеру держаться не за что, поэтому без доп дырок и саморезов не обойтись.
#34
Отправлено 04 August 2012 - 21:34 PM
#35
Отправлено 04 August 2012 - 22:35 PM
По-разному.Брызговики только на серп крепятся? Если да, то как же они крепились на моделях, где был ПОЛУсерп?
Брызговики под серп, под полусерп, под пороги, без порогов - всё разные продукты. По крайней мере в оригинале.
Чудоконторы типа клоккерхольма наверняка лепят одинаковые универсально никуда не подходящие. :)
#36 Guest_Nordix_*
Отправлено 04 August 2012 - 22:53 PM
а есть номер, по которому приходят именно пластиковые?
все, что привозил екзист, были сплав.
я сказал, идешь в магаз типа ВЮРТ и там покупаешь.
могу найти номера пластиковых от вольво. заказывал себе. но все что вольво, - цена как за чугунный мост
#37
Отправлено 19 August 2012 - 17:56 PM
Намучался сегодня с этими локерами от клоккера-действительно эти три пипки не являются основными креплениями и надо где-то еще сверлить. Возникает вопрос: "А может оставить так как есть и не сверлить дополнительные дырки-очаги коррозии?" Или все-таки с помощью локеров можно избежать чего-то более страшного и для этого их непременно нужно установить?В упор не вижу крепления. Если ты про 3 пластиковые пипки, так это не крепёж. Это чтобы локер плотно к кузову не прилегал, а то сгниёт всё через год. Без доп саморезов, болтов и прочего этот локер держаться не будет т.к. сделан из дерьма.
Наружный край встаёт в арку отлично, а внутренняя часть локера заворачивается внутрь арки и в итоге локер падает на землю.
Вероятно локер в арке должен держаться в распор, но клоккер не тот случай.
Сообщение отредактировал gretaswert: 19 August 2012 - 17:57 PM
#38
Отправлено 19 August 2012 - 18:39 PM
#39
Отправлено 19 August 2012 - 19:49 PM
Дело в том, что там чуть-чуть местами переваривалось, а потом сверху тупо залили пушсалом с условием, что поставятся локеры и это пушсало не вымоется пескоструйкой. И только потом я узнал, что локеров там и не было никогда. Теперь все отреставрировано, покрашено, а изнутри залито пушсалом. Вот теперь и пытаюсь прилепить клоккер, чтоб пушсало не вымылось пескоструйкой. Хотя я не знаю, может оно так просто не вымоется... я не в курсе.В задних арках заводского антикора достаточно. Спустя 20 лет всё целое. Если арки в труху, то вешай на саморезы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей