Помогите разобраться !
#1
Отправлено 27 July 2012 - 15:48 PM
Появилась такая вот проблема,а именно...........
Вставляю ключ в зажигание (утром,машина холодная),завожу,и старт происходит не сразу,а после 2-3 секундной паузы.
После того как машина прогревается (проеду 40-50км) такая фигня происходит так же,но уже с интервалом от 3 до 5 секунд.Было даже такое,что с первого раза стартер крутанул но я неуспел нажать на газульку,и со второй попытки завести отказалась (тоесть кручю ключом в режим старт а он вообще не реагирует)..............Завел с буксира.Кроче в основном происходит когда машина хорошо прогрета,чуть остынет (стелка температуры в левой жирной метки) завожу без проблем.
Смотрел провода на стартер (все целое,все отлично зажато) релюшка клацает (но помоему та что идет на подогрев впускного коллектора,в простонародии еж)......
Проблема появилась с лета (именно когда жарко).
Помогите разобраться, где копать ???
Всем спасибо.
#2
Отправлено 27 July 2012 - 16:20 PM
#3
Отправлено 27 July 2012 - 16:38 PM
#4
Отправлено 27 July 2012 - 20:07 PM
#5
Отправлено 27 July 2012 - 21:10 PM
#6
Отправлено 28 July 2012 - 21:37 PM
Я прошу прощения,забыл написать..............Что при заводке не клацает даже втягующее.
магет втягивающее сдохло, и замерь напругу при заводке, может проблема с проводкой
#7
Отправлено 31 July 2012 - 09:15 AM
#8
Отправлено 31 July 2012 - 10:38 AM
#9
Отправлено 21 August 2012 - 22:58 PM
Разобрал промыл,почистил день все было отлично ,сейчас опять тоже.
Сейчас думаю поменять щетки...
П.С.Кто нибудь в курсе,с паяльником слабым можно вообще не суваться?
#10
Отправлено 22 August 2012 - 04:01 AM
#11
Отправлено 22 August 2012 - 09:09 AM
Замыкал контакты на самом втягивающем,та же история.так что контактная группа отпадает.От аккума к стартеру провода в порядке.как вариант плохой контакт в контактной группе замка зажигания. я бы ещё посмотрел провода на стартер и аккум.
#12
Отправлено 22 August 2012 - 10:06 AM
втулку 1 (одну!) надо менять не в стартере, а в колоколе кппУ меня типо такой же проблемы...на горячую (да и на холодную в последнее время)старте крутит как будто ему не хватает сил прокрутить двигатель,аккум отличный 100%.Думал что пора менять втулки,поменял!пару раз завелась как положено на след. день на горячую тоже самое.
Разобрал промыл,почистил день все было отлично ,сейчас опять тоже.
Сейчас думаю поменять щетки...
П.С.Кто нибудь в курсе,с паяльником слабым можно вообще не суваться?
на нее опирается вал стартера
если эта втулка разбита, то ротор падает на магниты и не хочет крутиться
втулку надо ставить исключительно оригинал
либо просто ставить нормальный стартер = безвтулочный
#13
Отправлено 22 August 2012 - 17:34 PM
втулки я поменял обе(причем сначала поменял только ту которая в колоколе),правда они не ориг.втулку 1 (одну!) надо менять не в стартере, а в колоколе кпп
на нее опирается вал стартера
если эта втулка разбита, то ротор падает на магниты и не хочет крутиться
втулку надо ставить исключительно оригинал
либо просто ставить нормальный стартер = безвтулочный
просто хочется уже разобраться,жалко потраченное на него время.
Сообщение отредактировал 4yDo kekc: 22 August 2012 - 17:36 PM
#14
Отправлено 22 August 2012 - 23:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей