IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипит педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 24 July 2012 - 20:40 PM

Может я конечно и туплю, но не могу понять, почему же у меня начала скрипеть педаль сцепления? Сначала я грешил на втулку в педали - купил её, поменял, смазал пластичной смазкой (типа жира, осталась после ремонта суппортов), но через некоторое время скрип появился снова. По усилию на педали чувствуется, что становится выжимать всё туже. Педальный узел осмотрел беглым взглядом - вроде пока жив, нигде не треснул. Что мне следует сделать, чтобы всё стало нормально выжиматься и чтобы не попортить педальный узел, а то больше всего за него боюсь. Мажется ли трос сцепления в месте, где он прилегает к оболочке?
Спасибо за ответы.
  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 July 2012 - 21:54 PM

Даже как то боюсь тебе советовать, с твоим колличеством постов, но это 99% тросик, так как у самого так было. Грешил на все что угодно только не на трос, но и его тоже снимал и смазывал, нажимал на лапку сцепления без тросика, и вроде как действииельно скрип из сцепления, а тросик паскуда выглядел бодречком. Смирился что это сцепа и ездил так пока трос начал выжиматься "двумя ногами", то есть очень туго, тогда я думал что это сцепа так умирает, но все таки решил поменять трос, это бляха через пол года мучения, и вуаля, выжимается мягонько и тихо...
  • 0

#3 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 24 July 2012 - 22:19 PM

Ну я именно к тросу и склоняюсь. Только вот если новый буду покупать, то саморегулирующийся, а то у меня и этот пходу как попало натянут. Кто-то говорит,что полпедали сцепления должно быть свободного хода, а кто-то наоборот. У меня же он натянут по максимуму, то есть свободного хода нет.
Спасибо за ответ. Подождём ещё советы.
  • 0

#4 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 July 2012 - 22:37 PM

Тоже иногда на день-два появляется хруст после нажатия на педаль сцепления, сначала думал, может обувь сегодня не ту одел, чтож там такое скрипит, потом понял , что не в этом дело, потом хруст пропадает и долго не появляется.Не знаю что это тоже, лезть не хочется.
Вопрос к Perec: вот у меня после того, как коробку делали, всё поставили на место, я сцепление своё не узнал, мягкое такое стало,просто супер. Прошло дня 3 и опять такое же тугое, как и было. Трос автоматический, не знай родной, не знай нет. ЭТо в тросе дело получается, если судить по твоему посту?
  • 0

#5 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 24 July 2012 - 22:39 PM

У него видишь ли, 1.3. И система выжима сцепления там немного другая, более проблемная. В нашем случае кроме троса можно грешить на следующие за ним элементы, такие как шток выжима и выжимной подшипник.
  • 0

#6 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 July 2012 - 22:53 PM

У него видишь ли, 1.3. И система выжима сцепления там немного другая, более проблемная. В нашем случае кроме троса можно грешить на следующие за ним элементы, такие как шток выжима и выжимной подшипник.

возможно, выжимной вместе с комплектом сцепления полностью менялся на новый Luk 2 года назад.Тогда тоже поставили, было пару дней мягко, а потом опять всё как и раньше стало, а трос вот не поменяли, никто даже и не посоветовал, знал бы ещё тогда поменял, поэтому я и говорю, что скорее трос от старости уже менять пора , надоело ногу тренировать в пробках :icon_biggrin: А может это и особенность фирмы Luk такая, я в этом вопросе не специалист
  • 0

#7 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 July 2012 - 16:44 PM

Ну я именно к тросу и склоняюсь. Только вот если новый буду покупать, то саморегулирующийся, а то у меня и этот пходу как попало натянут. Кто-то говорит,что полпедали сцепления должно быть свободного хода, а кто-то наоборот. У меня же он натянут по максимуму, то есть свободного хода нет.
Спасибо за ответ. Подождём ещё советы.

В общем-то данная проблема делится на следующие моменты:
1)нарушение целостности педального узла: трещины, разбитая втулка педали сцепления, перекосы;
2)выход из строя троса сцепления: задиры, повреждение рубашки, разлохмачивание самого троса (в случае дешевого китайского аналога - отсутствие пластиковой рубашки между тросом и оплеткой);
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
4)дефекты в нажимной лапке: изменение геометрии лапки, перекос в следствии разбитых втулок;
5)повышенный износ диска сцепления;
6)износ/деформация направляющей втулки выжимного подшипника и/или лепестков нажимной лапки

по своему опыту, долго мучался, пытаясь исправить подобную проблему. перепроверял все не единожды, тугая педаль сцепления меня постоянно мучала, ногу накачал. пока окончательно не навернулась коробка и я не полез её снимать, а там обнаружил, что втулка выжимного подшипника, стерта до толщины фальги с огромным перекосом - причина была в трещине площадки, не заметной на беглый взгляд, когда менялось сцепление на это не обратили внимание. Поменял втулку - и куда все подевалось??? сцепление мягкое - конечно не гидропривод но проблем больше нет.
  • 0

#8 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 July 2012 - 17:52 PM

У себя уже два тоса поменял, хороший найти не просто. 2 Mihalych Скорее всего трос, так как была анлогичная фигня, когда делал капиталку менял так же выжимной и диск сцепы, когда машину забрал, педаль мягкая все хорошо, ну думаю помогла заменя выжимного и тд, а на следующий день опять скрип, тугая педаль, *цензура* думаю пздц кпп или сцепе, так ездил пол года, потом поменял трос, 390 р. стоит, и сидел минут 15 думал, какой же я *цензура*, надо было сразу трос менять.
  • 0

×

#9 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2012 - 20:47 PM

У себя уже два тоса поменял, хороший найти не просто. 2 Mihalych Скорее всего трос, так как была анлогичная фигня, когда делал капиталку менял так же выжимной и диск сцепы, когда машину забрал, педаль мягкая все хорошо, ну думаю помогла заменя выжимного и тд, а на следующий день опять скрип, тугая педаль, *цензура* думаю пздц кпп или сцепе, так ездил пол года, потом поменял трос, 390 р. стоит, и сидел минут 15 думал, какой же я *цензура*, надо было сразу трос менять.

:icon_biggrin: :icon_biggrin: красава)))) 390 р хахахаа и все проблемы решены, сложно его там с ручной регулировкой ставить? А то стоит ща оригинал походу у меня , да и не хочется менять , ногу качаю)
  • 0

#10 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 July 2012 - 21:40 PM

:icon_biggrin: :icon_biggrin: красава)))) 390 р хахахаа и все проблемы решены, сложно его там с ручной регулировкой ставить? А то стоит ща оригинал походу у меня , да и не хочется менять , ногу качаю)

У меня двиг 1и3 поэтому с авторегулировкой тросов нет, соответственно ставил обычный, проблем никаких, но лучше трос подороже покупать, дешевых не надолго хватает.
  • 0

#11 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 July 2012 - 10:02 AM

У меня двиг 1и3 поэтому с авторегулировкой тросов нет, соответственно ставил обычный, проблем никаких, но лучше трос подороже покупать, дешевых не надолго хватает.

Хорошо если данная проблема с тугим выжимом решается заменой троса. На самом деле трос достаточно просто проверить, визуально, демонтировав. В моем случае было поменено около 4 тросов из разных ценовых диапазонов и это не увенчалось успехом. Как правило после замены троса действительно все было хорошо, но неделя -две и все возвращалось на круги своя.
  • 0

#12 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 27 July 2012 - 11:27 AM

Я у себя снимал трос, смотрел, снятый он ходит влегкую, смазываел его и тд., но не помогало. Все конечно может быть сложнее, я не спорю, но надо сначало трос поменять, то есть от малого начинать.
  • 0

#13 andermanm

andermanm

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 27 July 2012 - 21:35 PM

шток выжима сцепления трется о выжимной подшибник ос сюба ошюшения что скрепит педаль
  • 0

#14 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 28 July 2012 - 20:36 PM

Ну он же об него постоянно трётся.
  • 0

#15 andermanm

andermanm

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 01 August 2012 - 14:56 PM

лапка давит не по центру выжимного подшипника когда нажимаеш на педаль подшипник давит на шток сперекосом от сюда и скрип
  • 0

#16 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2012 - 16:22 PM

лапка давит не по центру выжимного подшипника когда нажимаеш на педаль подшипник давит на шток сперекосом от сюда и скрип

если так , то как действовать ?
  • 0

#17 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 02 August 2012 - 22:17 PM

если так , то как действовать ?

Я так понимаю скидывать коробас и выколачивать остатки втулки первичного вала, заколачивать новую. Заодно и сальник махнуть (от которого скорее всего осталась одна обойма за все эти годы)
  • 0

#18 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 August 2012 - 22:36 PM

Я так понимаю скидывать коробас и выколачивать остатки втулки первичного вала, заколачивать новую. Заодно и сальник махнуть (от которого скорее всего осталась одна обойма за все эти годы)

коробас снимался и разбирался весной ,основная причина , по которой пришлось это делать - течь масла из под сальников) Заменили подшипники диффа, бронзовое колечко, поломавшееся и детали кулисы, пока полёт нормальный, хруста педали пока не наблюдается, но бывает иногда на пару дней )) потом опять пропадает
  • 0

#19 нубяра

нубяра

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:могилёв

Отправлено 31 October 2012 - 00:36 AM

У меня двиг 1и3 поэтому с авторегулировкой тросов нет, соответственно ставил обычный, проблем никаких, но лучше трос подороже покупать, дешевых не надолго хватает.

ну не знаю ...я когда горбатого купил там стоял трос с автоматом( 1.3 кпп 085 )..а у тебя какая коробка ПП?
  • 0

#20 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 December 2012 - 14:54 PM

Посоветуйте из этого какой лучше?
http://www.exist.ru/...001&id=4C700049


стоит без саморегулировки , 1.8 rp

какие надежные и не дорогие?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей