Скрипит педаль сцепления
#1
Отправлено 24 July 2012 - 20:40 PM
Спасибо за ответы.
#2
Отправлено 24 July 2012 - 21:54 PM
#3
Отправлено 24 July 2012 - 22:19 PM
Спасибо за ответ. Подождём ещё советы.
#4
Отправлено 24 July 2012 - 22:37 PM
Вопрос к Perec: вот у меня после того, как коробку делали, всё поставили на место, я сцепление своё не узнал, мягкое такое стало,просто супер. Прошло дня 3 и опять такое же тугое, как и было. Трос автоматический, не знай родной, не знай нет. ЭТо в тросе дело получается, если судить по твоему посту?
#5
Отправлено 24 July 2012 - 22:39 PM
#6
Отправлено 24 July 2012 - 22:53 PM
возможно, выжимной вместе с комплектом сцепления полностью менялся на новый Luk 2 года назад.Тогда тоже поставили, было пару дней мягко, а потом опять всё как и раньше стало, а трос вот не поменяли, никто даже и не посоветовал, знал бы ещё тогда поменял, поэтому я и говорю, что скорее трос от старости уже менять пора , надоело ногу тренировать в пробках А может это и особенность фирмы Luk такая, я в этом вопросе не специалистУ него видишь ли, 1.3. И система выжима сцепления там немного другая, более проблемная. В нашем случае кроме троса можно грешить на следующие за ним элементы, такие как шток выжима и выжимной подшипник.
#7
Отправлено 26 July 2012 - 16:44 PM
В общем-то данная проблема делится на следующие моменты:Ну я именно к тросу и склоняюсь. Только вот если новый буду покупать, то саморегулирующийся, а то у меня и этот пходу как попало натянут. Кто-то говорит,что полпедали сцепления должно быть свободного хода, а кто-то наоборот. У меня же он натянут по максимуму, то есть свободного хода нет.
Спасибо за ответ. Подождём ещё советы.
1)нарушение целостности педального узла: трещины, разбитая втулка педали сцепления, перекосы;
2)выход из строя троса сцепления: задиры, повреждение рубашки, разлохмачивание самого троса (в случае дешевого китайского аналога - отсутствие пластиковой рубашки между тросом и оплеткой);
3)не правильная установка троса сцепления ( в случае с 1,3 двигателем достаточно распространеный трабл);
4)дефекты в нажимной лапке: изменение геометрии лапки, перекос в следствии разбитых втулок;
5)повышенный износ диска сцепления;
6)износ/деформация направляющей втулки выжимного подшипника и/или лепестков нажимной лапки
по своему опыту, долго мучался, пытаясь исправить подобную проблему. перепроверял все не единожды, тугая педаль сцепления меня постоянно мучала, ногу накачал. пока окончательно не навернулась коробка и я не полез её снимать, а там обнаружил, что втулка выжимного подшипника, стерта до толщины фальги с огромным перекосом - причина была в трещине площадки, не заметной на беглый взгляд, когда менялось сцепление на это не обратили внимание. Поменял втулку - и куда все подевалось??? сцепление мягкое - конечно не гидропривод но проблем больше нет.
#8
Отправлено 26 July 2012 - 17:52 PM
#9
Отправлено 26 July 2012 - 20:47 PM
красава)))) 390 р хахахаа и все проблемы решены, сложно его там с ручной регулировкой ставить? А то стоит ща оригинал походу у меня , да и не хочется менять , ногу качаю)У себя уже два тоса поменял, хороший найти не просто. 2 Mihalych Скорее всего трос, так как была анлогичная фигня, когда делал капиталку менял так же выжимной и диск сцепы, когда машину забрал, педаль мягкая все хорошо, ну думаю помогла заменя выжимного и тд, а на следующий день опять скрип, тугая педаль, *цензура* думаю пздц кпп или сцепе, так ездил пол года, потом поменял трос, 390 р. стоит, и сидел минут 15 думал, какой же я *цензура*, надо было сразу трос менять.
#10
Отправлено 26 July 2012 - 21:40 PM
У меня двиг 1и3 поэтому с авторегулировкой тросов нет, соответственно ставил обычный, проблем никаких, но лучше трос подороже покупать, дешевых не надолго хватает.красава)))) 390 р хахахаа и все проблемы решены, сложно его там с ручной регулировкой ставить? А то стоит ща оригинал походу у меня , да и не хочется менять , ногу качаю)
#11
Отправлено 27 July 2012 - 10:02 AM
Хорошо если данная проблема с тугим выжимом решается заменой троса. На самом деле трос достаточно просто проверить, визуально, демонтировав. В моем случае было поменено около 4 тросов из разных ценовых диапазонов и это не увенчалось успехом. Как правило после замены троса действительно все было хорошо, но неделя -две и все возвращалось на круги своя.У меня двиг 1и3 поэтому с авторегулировкой тросов нет, соответственно ставил обычный, проблем никаких, но лучше трос подороже покупать, дешевых не надолго хватает.
#12
Отправлено 27 July 2012 - 11:27 AM
#13
Отправлено 27 July 2012 - 21:35 PM
#14
Отправлено 28 July 2012 - 20:36 PM
#15
Отправлено 01 August 2012 - 14:56 PM
#16
Отправлено 01 August 2012 - 16:22 PM
если так , то как действовать ?лапка давит не по центру выжимного подшипника когда нажимаеш на педаль подшипник давит на шток сперекосом от сюда и скрип
#17
Отправлено 02 August 2012 - 22:17 PM
Я так понимаю скидывать коробас и выколачивать остатки втулки первичного вала, заколачивать новую. Заодно и сальник махнуть (от которого скорее всего осталась одна обойма за все эти годы)если так , то как действовать ?
#18
Отправлено 02 August 2012 - 22:36 PM
коробас снимался и разбирался весной ,основная причина , по которой пришлось это делать - течь масла из под сальников) Заменили подшипники диффа, бронзовое колечко, поломавшееся и детали кулисы, пока полёт нормальный, хруста педали пока не наблюдается, но бывает иногда на пару дней )) потом опять пропадаетЯ так понимаю скидывать коробас и выколачивать остатки втулки первичного вала, заколачивать новую. Заодно и сальник махнуть (от которого скорее всего осталась одна обойма за все эти годы)
#19
Отправлено 31 October 2012 - 00:36 AM
ну не знаю ...я когда горбатого купил там стоял трос с автоматом( 1.3 кпп 085 )..а у тебя какая коробка ПП?У меня двиг 1и3 поэтому с авторегулировкой тросов нет, соответственно ставил обычный, проблем никаких, но лучше трос подороже покупать, дешевых не надолго хватает.
#20
Отправлено 23 December 2012 - 14:54 PM
http://www.exist.ru/...001&id=4C700049
стоит без саморегулировки , 1.8 rp
какие надежные и не дорогие?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей