VR6 + Турба = выбор
#1
Отправлено 24 July 2012 - 16:56 PM
Какие есть недорогие решения для онлайн настройки шестикотловника? Мегасквирт (только он что, не умеет зажигание?)?
VEMS?
#2
Отправлено 24 July 2012 - 19:24 PM
#3
Отправлено 24 July 2012 - 19:42 PM
как владелец врш - перелопачено много интернетов, надежнее - абит... но увы не дешевле. с другой стороны - врш это врш. тут не экономят.
#4
Отправлено 24 July 2012 - 22:44 PM
#5
Отправлено 24 July 2012 - 23:23 PM
пс.украинский коррадовод с ником PAKO распродавал несостоявшийся проэхт врш турбо
#6
Отправлено 25 July 2012 - 00:33 AM
где то натыкался что январь можно научить работать под 6 горшков.....
#7
Отправлено 25 July 2012 - 00:50 AM
Акела промахнулся. Уже научили инварь думать за шестерых.
#8
Отправлено 25 July 2012 - 01:08 AM
#9
Отправлено 25 July 2012 - 02:03 AM
#10
Отправлено 25 July 2012 - 03:03 AM
А тазаводы они такие ваще пацаны-ребята..
#11
Отправлено 25 July 2012 - 07:33 AM
Умеет только в путь. Приезжай - покажу. :)Мегасквирт (только он что, не умеет зажигание?)?
Не надо. Есть ряд плюсов, но есть и тонна минусов.VEMS?
Про АБИТ вообще молчу. Там косяк на косяке. Они даже обратную связь по лямбде не могут нормально реализовать.
#12
Отправлено 25 July 2012 - 11:17 AM
Мегасквирт.и кстари он умеет зажигание
пс.украинский коррадовод с ником PAKO распродавал несостоявшийся проэхт врш турбо
Читал его тему давно http://forums.corrad...read.php?t=3911
ВОт барахолка http://forums.corrad...read.php?t=9943
но не могу найти его проехт ВРШ турбо...
#13
Отправлено 25 July 2012 - 23:05 PM
#14
Отправлено 26 July 2012 - 06:59 AM
#15
Отправлено 26 July 2012 - 07:21 AM
#16
Отправлено 26 July 2012 - 07:44 AM
апатаму чта сабирал не он. он только незаконченный "праэкт" купил.а вот патсчему он иго ни сопрал?
http://www.drive2.ru...orrado/che-cat/
па теме: врш турба отстой, на серьезном наддуве перегреешь и ппц
Сообщение отредактировал eratmanov: 26 July 2012 - 07:47 AM
#17
Отправлено 26 July 2012 - 09:00 AM
#18
Отправлено 26 July 2012 - 09:37 AM
#19
Отправлено 26 July 2012 - 10:34 AM
врш из-за плотной компоновки склонен к перегреву в принципе. при серьезном наддуве происходит локальный перегрев блока, а как следствие - разрушение мотора. что там технически сложно - для меня тайна, при том что турбоколлекторов врш на ебее чуть более чем дохуа.не отстой, а технически сложно и дорого - так честнее. врш вообще довольно капризный мотор.
#20
Отправлено 26 July 2012 - 11:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей