миш, ты советуешь винты?
Я не советую винты в принципе) Но из двух одинаковых вариантов я бы выбрал тот, что дешевле. Ну мало ли человеку хочется очень. Мне вот хотелось - я купил. Только с винтами не забудьте еще поменять опорники, все резинки в подвеске, опоры двигателя и так далее. Убедитесь, что стаканы живы.
Подтверждаю, что все негативные моменты, описанные Константином, присутствуют в полной мере.
У меня стаканы живы вполне, так что страшные истории про вырванные опоры мне не знакомы. Но процарапанное днище имеет место быть. Также имеет место быть цепляние при заезде на эстакады и в боксы ремонтные. Наверняка помните, там порог бывает, который вы величественно перекатывали на сток-подвеске? Вот забудьте об этом - на винтах будете скрежетать об него креплениями рычагов к лонжеронам или самими лонжеронами, отрывать центральную банку на глушителе и так далее. Засунуть домкрат под машину - тоже пляска с бубнами. Я с собой в багажнике пиломатериалы вожу, но это невесело, честное слово)
При чем, если кто-то не ездил на низкой жесткой машине до этого, для того будет сюрпризом улучшившаяся устойчивость в повороте, меньший клевок носом при торможении, а также то, что при попадании в яму, даже небольшую, колесом, кузов будет сотрясать как Фукусиму. А еще есть трамвайные пути и брусчатка - в трусы позвоночник осыпается)
Я по Москве с неплохим успехом ездил на очень низкой машине - около 4см до поддона коробки. Но тут дороги хорошие, ремонтируют + ездишь каждый день, знаешь где ямы и колея. Чтобы поехать в Питер я поднял ее по кругу на 7 сантиметров. Что приключилось с антикором на днище после поездке по трассе и 5 дней езды по Питеру было не сильно радостным. Константин подтвердит. Я восстановил, конечно, но вы подумайте, оно ВАМ надо?
Выводы делайте, господа)
Зато пацаны все с запиленными пружинами на районе головы сворачивают, атвичаю)