IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Винтовая подвеска на гольф2 - нужен совет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 23 July 2012 - 22:20 PM

Хочу приобрести винтовую подвеску, но не могу определиться между:
- http://www.golf-tuni...?productID=1661

jom-741000-200_1.jpg

- http://www.golf-tuni...?productID=2689

11545_2.jpg

Что посоветовали бы вы купить из этих вариантов или если есть варианты лучше этих в приделах 15т.р., то с удовольствием выслушаю ваши советы...
И ещё просьба, если кто-то знает об этих двух подвесках не по наслышке то охарактеризуйте их как можно подробнее (долговечность, жесткость, соответствие цены и качества ну и т.д., как можно подробнее).
Может заинтересовать винтовая подвеска на гольф2 БУ, так что предлагайте, но все предложения только в ЛС.

Тему создаю не только для себя, но и для всего сайта т.к. думаю не одного меня заботит винтовая подвеска - давайте делиться опытом который касается винтовой подвески и может эта тема поможет многим на сайте...


  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 23 July 2012 - 23:15 PM

для всего сайта. да да конечно. Кури поиск, спрашивай людей. да что там. я в свое время на ЭТОТ вопрос нашел ответ в гугле!!!
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 July 2012 - 23:29 PM

винты, они такие винты....
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2012 - 23:52 PM

А сама машина, надо понимать, в идеальном состоянии?
  • 0

#5 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 23 July 2012 - 23:53 PM

тут не давно vladponomarev на них качался по-моему?


  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 July 2012 - 00:05 AM


тут не давно vladponomarev на них кончался по-моему?

както так.
  • 0

#7 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 24 July 2012 - 00:40 AM

для всего сайта. да да конечно. Кури поиск, спрашивай людей. да что там. я в свое время на ЭТОТ вопрос нашел ответ в гугле!!!

Ну и каков ответ на вопрос???
  • 0

#8 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 July 2012 - 00:53 AM

http://www.golf2club...1
-пользуйся поиском.
  • 0

×

#9 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 27 July 2012 - 21:13 PM

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=110529&st=0&p=1229173&fromsearch=1&#entry1229173
-пользуйся поиском.

спасибо. Я просто не давно ещё ток зарегился тут и в связи с этим пользоваться всеми вспомогательными опциями сайта не могу т.к. не знаю пока этих опций...
  • 0

#10 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 28 July 2012 - 12:37 PM

этот вопрос обсуждался стораз и не только там. были имнения касательно та и жом. у всех вкусы разные. за тебя и твою попу никто не решит.


  • 0

#11 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 25 September 2012 - 09:09 AM

этот вопрос обсуждался стораз и не только там. были имнения касательно та и жом. у всех вкусы разные. за тебя и твою попу никто не решит.

Я понимаю, но что бы мне решить - это получается нужно всё купить и покататься на каждом... ) А что бы не покупать всё и не кататься решил обратиться к вам, что бы вы мне что то посоветовали.
  • 0

#12 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 25 September 2012 - 09:48 AM

бери жом


  • 0

#13 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 10:33 AM

Абсолютно одно и то же. Бери жом, он дешевле.


  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 September 2012 - 10:52 AM

Абсолютно одно и то же. Бери жом, он дешевле.

миш, ты советуешь винты?
вставлю свои пять копеек. как бы помягче вам объяснить? вам надоели ваши гольфы? или появились деньги на кузовные работы? зачем за свои же деньги создавать себе трудности? пузотёрка не может ни куда въехать и всегда трёт пузом антикор, он повреждается и начинается гниение. винты жестче обычных, даже газовых амортизаторов, по сему вырывает задние уставшие стаканы. хорошо если у вас джетта и шток амортизатора упрётся в заднюю полку и у вас будет возможность доехать до дома, а если гольф, то упираться ему будет не во что и останется только жёсткая погрузка/выгрузка с эвакуатора. поверьте, я знаю о чём говорю. ко мне уже обращалось несколько одноклубников с вырванными стаканами. весь это стиль либо для фотосессий, либо для идеально ровных дорог.
  • 0

#15 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 11:28 AM

миш, ты советуешь винты?

Я не советую винты в принципе) Но из двух одинаковых вариантов я бы выбрал тот, что дешевле. Ну мало ли человеку хочется очень. Мне вот хотелось - я купил. Только с винтами не забудьте еще поменять опорники, все резинки в подвеске, опоры двигателя и так далее. Убедитесь, что стаканы живы.
Подтверждаю, что все негативные моменты, описанные Константином, присутствуют в полной мере.
У меня стаканы живы вполне, так что страшные истории про вырванные опоры мне не знакомы. Но процарапанное днище имеет место быть. Также имеет место быть цепляние при заезде на эстакады и в боксы ремонтные. Наверняка помните, там порог бывает, который вы величественно перекатывали на сток-подвеске? Вот забудьте об этом - на винтах будете скрежетать об него креплениями рычагов к лонжеронам или самими лонжеронами, отрывать центральную банку на глушителе и так далее. Засунуть домкрат под машину - тоже пляска с бубнами. Я с собой в багажнике пиломатериалы вожу, но это невесело, честное слово)
При чем, если кто-то не ездил на низкой жесткой машине до этого, для того будет сюрпризом улучшившаяся устойчивость в повороте, меньший клевок носом при торможении, а также то, что при попадании в яму, даже небольшую, колесом, кузов будет сотрясать как Фукусиму. А еще есть трамвайные пути и брусчатка - в трусы позвоночник осыпается)
Я по Москве с неплохим успехом ездил на очень низкой машине - около 4см до поддона коробки. Но тут дороги хорошие, ремонтируют + ездишь каждый день, знаешь где ямы и колея. Чтобы поехать в Питер я поднял ее по кругу на 7 сантиметров. Что приключилось с антикором на днище после поездке по трассе и 5 дней езды по Питеру было не сильно радостным. Константин подтвердит. Я восстановил, конечно, но вы подумайте, оно ВАМ надо?
Выводы делайте, господа)

Зато пацаны все с запиленными пружинами на районе головы сворачивают, атвичаю)
  • 0

#16 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 25 September 2012 - 12:41 PM

Я не советую винты в принципе) Но из двух одинаковых вариантов я бы выбрал тот, что дешевле. Ну мало ли человеку хочется очень. Мне вот хотелось - я купил. Только с винтами не забудьте еще поменять опорники, все резинки в подвеске, опоры двигателя и так далее. Убедитесь, что стаканы живы.
Подтверждаю, что все негативные моменты, описанные Константином, присутствуют в полной мере.
У меня стаканы живы вполне, так что страшные истории про вырванные опоры мне не знакомы. Но процарапанное днище имеет место быть. Также имеет место быть цепляние при заезде на эстакады и в боксы ремонтные. Наверняка помните, там порог бывает, который вы величественно перекатывали на сток-подвеске? Вот забудьте об этом - на винтах будете скрежетать об него креплениями рычагов к лонжеронам или самими лонжеронами, отрывать центральную банку на глушителе и так далее. Засунуть домкрат под машину - тоже пляска с бубнами. Я с собой в багажнике пиломатериалы вожу, но это невесело, честное слово)
При чем, если кто-то не ездил на низкой жесткой машине до этого, для того будет сюрпризом улучшившаяся устойчивость в повороте, меньший клевок носом при торможении, а также то, что при попадании в яму, даже небольшую, колесом, кузов будет сотрясать как Фукусиму. А еще есть трамвайные пути и брусчатка - в трусы позвоночник осыпается)
Я по Москве с неплохим успехом ездил на очень низкой машине - около 4см до поддона коробки. Но тут дороги хорошие, ремонтируют + ездишь каждый день, знаешь где ямы и колея. Чтобы поехать в Питер я поднял ее по кругу на 7 сантиметров. Что приключилось с антикором на днище после поездке по трассе и 5 дней езды по Питеру было не сильно радостным. Константин подтвердит. Я восстановил, конечно, но вы подумайте, оно ВАМ надо?
Выводы делайте, господа)

Зато пацаны все с запиленными пружинами на районе головы сворачивают, атвичаю)

Да, я очень хочу винты и низкий гольф. Для меня последняя строчка в вашем сообщении - весткий аргумент ;)
  • 0

#17 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 13:19 PM

Хотя бы опоры, подшипники, сайленты, стойки и резинки стабилизатора меняй параллельно. Иначе толку вообще никакого не будет от винтов.
И не относись к ним как к чему-то удобному, типа "нужно - поднял, захотел - опустил". Они наоборот неудобные, даже очень. После каждой регулировки развал-схождение очень желательно, высоту на каждой стойке я со штангелем выставляю.
Развал сделать - тоже целая проблема, кстати. На подъемник порой не заехать)
  • 0

#18 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 25 September 2012 - 15:22 PM

Хотя бы опоры, подшипники, сайленты, стойки и резинки стабилизатора меняй параллельно. Иначе толку вообще никакого не будет от винтов.
И не относись к ним как к чему-то удобному, типа "нужно - поднял, захотел - опустил". Они наоборот неудобные, даже очень. После каждой регулировки развал-схождение очень желательно, высоту на каждой стойке я со штангелем выставляю.
Развал сделать - тоже целая проблема, кстати. На подъемник порой не заехать)

Спасибо, учту. Очень полезную информацию по винтам сегодня получил а то объявление висело в начали писали то что не так уж и важно а сегодня хоть информация реальная какая то... Спасибо ВСЕМ.
  • 0

#19 John Silver

John Silver

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 September 2012 - 15:49 PM

винты жестче обычных, даже газовых амортизаторов, по сему вырывает задние уставшие стаканы.

Это справедливо для связки газ + пружины с занижением (-40/-60)? Или при таком варианте нагрузка на старый кузов примерно как от винтов?
  • 0

#20 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 16:20 PM

Зависит от того, какой газ и какие пружины. Тут обсуждаются бомж-винты типа JOM/ TA-T которые тупо колом стоят. У меня при клиренсе под поддоном АКПП около 7см ход передней подвески ну может 10-12мм, то есть она может может больше, но не делает. Если у тебя также, то, да, справедливо все вышесказанное и для тебя.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей