IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель от Г4 в Г2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alberts9

Alberts9

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 20 July 2012 - 15:23 PM

Идея поставить всю приборную панель со всеми приборами от Гольфа мк4 в Гольф мк2.
Какие минусы? С чем надо будет париться, и влезит ли вообще? Может есть какая статья, кинте, буду благодарен.
  • 0

#2 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 20 July 2012 - 15:43 PM

http://www.clubgti.c...pdated-13-02-11
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2012 - 15:49 PM

Точно знаю, что инвертировать сигнал от бака придется.
Скример себе ставил, врод у него есть в теме.
  • 0

#4 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 20 July 2012 - 18:21 PM

Все встанет и влезет. 1) если оставишь стоковую торпеду Г2, прийдется запиливать свою рамку, так как приборка Г4 шире или будет по краям рамкой закрыта. 2) искать приборку только с номерами 1j0 919 xxx. Это вариант без CAN. Данные тахометра по проводу передаются. 3) нужен будет переходник по проводке. Где-то была ссылка на немчуровский сайт, там было полное описание колхоза приборки в Г3 с распиновкой. 4) переворачивать резистор в баке, иначе будет неправильно показывать уровень топлива. 5) вспоминаю еще какие моменты, допишу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей