как отрегулировать ручник? Все новое, а не держит!
#21
Отправлено 01 December 2012 - 18:01 PM
#22
Отправлено 12 January 2013 - 18:44 PM
Можно проще .... внизу прямоугольная железяка , в которую упираются нижние концы колодок .... вокруг неё обернуть полоску миллиметровой стали ширинойподварил капельку на распорную планку
примерно 6 - 7 мм .... суть та же , но не надо ничего варить при смене колодок
#23
Отправлено 13 January 2013 - 05:29 AM
распорную планку трогать нельзя- там необходимые для работы зазоры.если солдатик- клинышек не опустился и нет тормозов- в другом причина....., все решил проблему , потратил пол дня на первоначальные поиски, затем вечер и нетолько на более кардинальное решение (подварил капельку на распорную планку) и подогнал надфилем под нужный размер , собрал .вечером и все думаю будет счастье . попытался отрегулировать ручник как выше описано (нажал пару раз тормоз и подтянул тросики ) но фиг вам, не точто ручник пропал но и рабочий томормоз задний. ну уже немного упал духом , наутро решил попробовать опять вскрыть и в чем дело посмотреть . вывесил колеса открутил болт ,решил глянуть в каком там состоянии солдатик , а он оказывается и не опустился , опустил принудительно(отпустив тросик ручника) на обоих колесах и ... все стало работать притом что солдатик бал не ражавый и насечки имелись и пружина одета правильно.
#24
Отправлено 30 April 2013 - 15:11 PM
#25
Отправлено 02 May 2013 - 21:59 PM
У меня был похожый вариант.тоже самое, поменял тросики, а ручнику пофиг, на что в первую очередь обратить внимание в тормозах? колодки новые, все остальное старое. Клинышек нормальный, все вроде нормально, а ручника нет
Я на новые колодки снизу на рабочую их поверхность наварил полуавтоматом небольшие (около 2 мм) горбики. Потом их ровненько обработал на наждаке и... появился ручник!
Видно у тебя, как и у меня выработка тормозного барабана больше допустимого. Но я еще немного поезжу. Тормоза и ручник работают хорошо
#26
Отправлено 02 May 2013 - 22:04 PM
#27
Отправлено 03 May 2013 - 08:07 AM
ни разу не встречал ,чтоб упирался? если барабаны расточены-сточит буртик (на токарном) и выправить плоскость под колодки.и на новые колодки(обе опоры) наварить по 1мм.(как срочный случай,бывает такое(надо ездить ,а диски через неделю прийдут-а без ручника НЕЛЬЗЯ НИКАК),да и диски дорогие сейчас)Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.
Сообщение отредактировал lex890: 03 May 2013 - 08:16 AM
#28
Отправлено 03 May 2013 - 09:25 AM
попытался отрегулировать ручник как выше описано (нажал пару раз тормоз и подтянул тросики )
это где ты такое вычитал? Я, например, писал ровно противоположное. Сначала, при поднятом клинышке, нужно натягивать троса, и только потом можно трогать педаль тормоза.
#29
Отправлено 03 May 2013 - 16:51 PM
+1!это где ты такое вычитал? Я, например, писал ровно противоположное. Сначала, при поднятом клинышке, нужно натягивать троса, и только потом можно трогать педаль тормоза.
а померять и подогнать по размеру-предел возможности .на глазок -не подходит!У меня был похожый вариант.
Я на новые колодки снизу на рабочую их поверхность наварил полуавтоматом небольшие (около 2 мм) горбики. Потом их ровненько обработал на наждаке и... появился ручник!
Видно у тебя, как и у меня выработка тормозного барабана больше допустимого. Но я еще немного поезжу. Тормоза и ручник работают хорошо
#30
Отправлено 04 May 2013 - 23:04 PM
ни разу не встречал ,чтоб упирался? если барабаны расточены-сточит буртик (на токарном) и выправить плоскость под колодки.и на новые колодки(обе опоры) наварить по 1мм.(как срочный случай,бывает такое(надо ездить ,а диски через неделю прийдут-а без ручника НЕЛЬЗЯ НИКАК),да и диски дорогие сейчас)Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.
Ну, вот начинается. тут подварить, там подварить.
Барабаны точить, это экстренный случай??? и в них ставить новые колодки потом при экстренном случае? интересно сколько за проточку берут. может новые дешевле купить. ОМС по 500р шт.
#31
Отправлено 05 May 2013 - 05:44 AM
экстренный случай - это нет ручника (изношены барабаны,колодки)а ездить надо,а новые колодки и барабаны прийдут через магазин через неделю.а сточить буртик и наварить на колодки по1мм -полдня работы. и поехал!никого не заставляю так делать ,но как временный -оптимальный вариант
Сообщение отредактировал lex890: 05 May 2013 - 05:46 AM
#32
Отправлено 05 May 2013 - 07:51 AM
Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.
И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память...
#33
Отправлено 05 May 2013 - 11:30 AM
Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.
И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память...
фотка моя :)
именно внутри, всё там правильно. эта конструкция была собрана года 2 назад и до сих пор работает и техосмотр проходит, ручник на 3 щелчка. ничего не пилил и ничего не наваривал, просто махнул всё разом. кстати. ручник регулировал уже потом, сначала педаль тормоза жмакал. не знал я тогда)
#34
Отправлено 01 June 2013 - 15:54 PM
Расскажу вам хлопцы страшную тайну, садитесь в кружок поудобней, я начинаю.
Итак как известно в барабанных тормозах очень маленькие допуски на износ и при срабатывании деталей то там то тут перестает держать ручник, даже если как писали выше все поставили новое (производители могут немного ошибаться в размерах). А все дело , в той пружине что стоит на тросе, её задачей считается вернуть рычаг крепящийся к колодке в исходное положение при отпускании ручника. В изношенном (или некачественном) тормозном механизме при регулировке троса она (пружина) уже почти в сжатом состоянии и при постановке машины на ручник она сжимается полностью за 1-2 щелчка превращаясь в непреодолимый барьер для развода колодок. Поэтому ручник некоторые тянут двумя руками, а машина катится. Все в этой (тормозной) системе продумано до мелочей и когда мы пытаемся обойти её к примеру заменой только колодок, подвариванием каких то упоров, заменой деталей фуфлыжного производителя (название не всегда сходится-поверьте), то ручник все равно сигнализирует нам, что на меня не надейся. Но и это решается просто, откусив кусачками пару витков от этой пружинки. Кстати, купив новый трос на пружинке может оказаться на пару витков больше чем надо или толще сталь и тогда все регулировки ручника сведутся к нулю.
#35
Отправлено 19 February 2015 - 19:46 PM
немогу больше поттянуть ручники
mexanizm.jpg 112.42К 9 Количество загрузок:
впирается в етот болт, только немного держит.
мне говорили что гдето надо на колодках подкрутить что б колодки бистрей раздигались, я так и не нашол где)
Сообщение отредактировал Overlord: 19 February 2015 - 19:50 PM
#36
Отправлено 23 February 2015 - 07:04 AM
Сообщение отредактировал lex890: 23 February 2015 - 07:04 AM
#37
Отправлено 06 March 2015 - 12:58 PM
мда ответа дождатся нереально, у меня били изношение розпорние планки,поменял их ручник держет как новий
#38
Отправлено 06 March 2015 - 17:49 PM
а на фото почему клинышек поднят???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей