Передняя закладная гайка лонжерона
#1
Отправлено 19 July 2012 - 21:43 PM
Имеется проблемка. Менял подрамник и сорвал передний правый болт. Начал высверливать, просверлил насквозь, попробовал выкрутить экстрактором - ииииии!!!..... сломал экстрактор внутри болта... Экстрактор вообще не сверлится, так что остался один выход - вскрывать лонжерон и менять закладную гайку.
Так что, есть пара вопросов:
1. Как выглядит гайка и контейнер, в котором эта закладная гайка находится? Какие размеры? Такое ощущение, что гайка - это прямоугольная пластина, и находится она в такой прямоугольной коробке, поэтому и не проворачивается, хотя болтается там свободно.
2. Как лучше вскрывать? планирую вырезать вот такой уголок (красной линией на фото), и просто вытащить гайку. потом так же просто вставить новую и заварить. Получится ли?
#2
Отправлено 20 July 2012 - 12:01 PM
#3
Отправлено 20 July 2012 - 12:34 PM
Хотелось бы знать форму гайки, чтобы один раз разрезать и сразу заменить, и чтобы не вышло так, что разрезал и понял, что так гайку не вытащить и надо резать по-другому.
#4
Отправлено 23 July 2012 - 12:22 PM
#5
Отправлено 23 July 2012 - 13:11 PM
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=124&lang=ru
по моему это твой вариант хоть и про ауди 80
у самого кстати такая проблема но резать ничего не хочется..
болт обломался где то в самой гайке..понял это когда начал вкручивать новый и он толком не зашел..
подскажите как можно попытаться выковырять его оттуда?
#6
Отправлено 23 July 2012 - 14:19 PM
Странно как-то, ведь выкрученный болт у тебя в руке и ты можешь на него посмотреть - сломан он или нет.у самого кстати такая проблема но резать ничего не хочется..
болт обломался где то в самой гайке..понял это когда начал вкручивать новый и он толком не зашел..
подскажите как можно попытаться выковырять его оттуда?
Если речь идет о передней гайке крепления подрамника к лонжерону (подрамник крепится четырьмя болтами - два спереди, два сзади), то там закладная гайка, свободно болтающаяся в контейнере, не дающем ей проворачиваться. Эта передняя закладная гайка - это прямоугольная пластина (35*25*10мм). В ней сквозное резьбовое отверстие, куда и вкручивается болт. Если подрамник снят, то это резьбовое отверстие очень хорошо видно (из-под машины), поэтому если болт обломан - ты его увидишь. Если отверстие свободное, а болт все равно не вкручивается, то проверь резьбы - тот ли болт ты вкручиваешь? В оригинале резьба в гайке - М12 с шагом 1,5мм. Убедись, что резьбы болта и гайки совпадают. И прогони метчиком.
#7
Отправлено 23 July 2012 - 21:14 PM
#8
Отправлено 24 July 2012 - 16:51 PM
Я у себя уже разрезал лонжерон. Теперь ищу другую подходящую гайку, и думаю, как заваривать потом)
Странно как-то, ведь выкрученный болт у тебя в руке и ты можешь на него посмотреть - сломан он или нет.
Если речь идет о передней гайке крепления подрамника к лонжерону (подрамник крепится четырьмя болтами - два спереди, два сзади), то там закладная гайка, свободно болтающаяся в контейнере, не дающем ей проворачиваться. Эта передняя закладная гайка - это прямоугольная пластина (35*25*10мм). В ней сквозное резьбовое отверстие, куда и вкручивается болт. Если подрамник снят, то это резьбовое отверстие очень хорошо видно (из-под машины), поэтому если болт обломан - ты его увидишь. Если отверстие свободное, а болт все равно не вкручивается, то проверь резьбы - тот ли болт ты вкручиваешь? В оригинале резьба в гайке - М12 с шагом 1,5мм. Убедись, что резьбы болта и гайки совпадают. И прогони метчиком.
болт M10X65X32 и держу я его в руках так как взял на работе такой русский аналог можно сказать
он задний если сидеть в машине.
вот новый мой болт чуток вкрутился миллиметра на 3 и дальше не пошел. я думаю он внутри резьбы отломился.
вот теперь интересует вопрос как его можно оттуда выкалупать чтобы не нужно было резать ланжерон
#9
Отправлено 24 July 2012 - 17:02 PM
а ты уверен, что совпадает шаг резьбы у этого аналога с оригинал? я что то сомневаюсь, и по твоему описанию проблема именно в этомболт M10X65X32 и держу я его в руках так как взял на работе такой русский аналог можно сказать
#10
Отправлено 24 July 2012 - 18:08 PM
светишь фонариком в резьбовое отверстие и смотришь - застряло там что-то или нет. гадать тут не надо. а то, что вкручивается на 3мм и дальше не идет - это типичные симптомы не соответствия шага резьбы.
"болт M10X65X32"
М10?? В оригинале задняя закладная гайка крепления лонжерона к подрамнику - М12. Если у тебя там м10, значит у тебя уже вскрывали пол, и поменяли гайку. Надо точно узнать шаг ее резьбы и прогнать метчиком.
Сообщение отредактировал koncedalov: 24 July 2012 - 19:06 PM
#11
Отправлено 24 July 2012 - 21:21 PM
Сообщение отредактировал димон37: 24 July 2012 - 21:22 PM
#12
Отправлено 25 July 2012 - 05:16 AM
М10?? В оригинале задняя закладная гайка крепления лонжерона к подрамнику - М12. Если у тебя там м10, значит у тебя уже вскрывали пол, и поменяли гайку. Надо точно узнать шаг ее резьбы и прогнать метчиком.
сам его я не видел..так как его не было.. но на элкатс говорят то что я написал.. или там колхозят? или там врут. или мы говорим о разных болтах, на картинке восьмой.
светишь фонариком в резьбовое отверстие и смотришь - застряло там что-то или нет
посветил.. он там в резьбе
у немцев шаг 1.5(крепление подрамника),,,наши болты-1.25 и 1.75,,,вот и не вкрутишь
шаг должен на головке болта писаться? я как то не обрашал внимания..
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 25 July 2012 - 08:17 AM
#14
Отправлено 25 July 2012 - 09:04 AM
сам его я не видел..так как его не было.. но на элкатс говорят то что я написал.. или там колхозят?
то, что ты обвёл, является болтов крепления подрадиаторной балки, и вкручивается он в бампер. Ты уверен, что пишешь о том же, что и все?:-)
#15
Отправлено 25 July 2012 - 09:08 AM
В этой теме речь шла про крепление подрамника - это деталь номер 20 на картинке. И болты соответственно 21 (передний, который я вырезал у себя) и 23(задний, с которым, как все здесь думали, у тебя проблемы).
"болт из этой гайки экстрактором никак?"
если решишься экстрактором, то очень аккуратно. И экстрактор бери подороже. А то может получиться как у меня:
"Начал высверливать, просверлил насквозь, попробовал выкрутить экстрактором - ииииии!!!..... сломал экстрактор внутри болта... Экстрактор вообще не сверлится, так что остался один выход - вскрывать лонжерон и менять закладную гайку."
Так что лучше аккуратно высверливай. Хотя это очень нудный путь. Я свой неделю сверлил (каждый вечер после работы). Далеко не все сверла, даже дорогие, брали мой болт. Так что я потратил кучу денег на сверла, кучу времени, и в итоге всё это было зря - все равно пришлось вскрывать лонжерон)
#16
Отправлено 25 July 2012 - 09:17 AM
#17
Отправлено 25 July 2012 - 09:44 AM
"В этой теме речь шла про крепление подрамника - это деталь номер 20 на картинке. И болты соответственно 21 (передний, который я вырезал у себя) и 23(задний, с которым, как все здесь думали, у тебя проблемы)."
значит я не про те болты подумал..
"если решишься экстрактором, то очень аккуратно. И экстрактор бери подороже. А то может получиться как у меня:"
спасибо, попробую)
avtomatchik,
"а ему и высверливать ничего не надо - снял бампер, и обломок у тебя в руках:-)"
что то мнения расходятся.. поподробнее можно?
#18
Отправлено 25 July 2012 - 09:46 AM
#19
Отправлено 29 July 2012 - 01:07 AM
я рассматриваю два варианта:
1. заварить
2. нарезать рядом пару резьбовых отверстий и приколхозить крышку-заглушку от грязи.
склоняюсь ко второму варианту из-за отсутствия сварочного аппарата, беспроблемной разборке в следующий раз, и из-за предположения, что это окно на прочность конструкции особо не влияет. Но я не уверен в своей правоте, поэтому спрашиваю.
#20
Отправлено 29 July 2012 - 05:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей