Караул
#1
Отправлено 19 July 2012 - 19:53 PM
#2
Отправлено 19 July 2012 - 20:08 PM
указал бы хотя бы объём двигателя. И зачем вообще его сливать, что бы починить?
#3
Отправлено 19 July 2012 - 21:44 PM
#4
Отправлено 19 July 2012 - 22:33 PM
#5
Отправлено 19 July 2012 - 22:41 PM
Он хорошо прокипел, хотя пар из под капота не шол, пока кришку розшырительного бачка н открутил. Плюс к тому прорвало шланг которий идет к печке. На машыне недавно. Как определить работает ли помпа? Верхний шланг которий от радиатора тёплый, нижний холодный... Заметил что не запускается вентилятор на радиаторе!!
Не судите строго за глупые вопросы???
#6
Отправлено 19 July 2012 - 23:43 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 19 July 2012 - 23:45 PM
#7
Отправлено 19 July 2012 - 23:50 PM
Почитай форум
судя по грамотности письма, тс и читает аналогично
#8
Отправлено 20 July 2012 - 07:17 AM
#9
Отправлено 20 July 2012 - 09:20 AM
#10
Отправлено 20 July 2012 - 09:53 AM
термостат не работает - радиатор не прогревается - вентилятор не включается.
Так и есть. Какие датчики если нижний патрубок чуть теплый, вы чего? Термостат поменять и радоваться.
#11
Отправлено 20 July 2012 - 14:44 PM
Извините что так некоректно задал вопрос! Гольф2 1,3 1988год, карб.
Он хорошо прокипел, хотя пар из под капота не шол, пока кришку розшырительного бачка н открутил. Плюс к тому прорвало шланг которий идет к печке. На машыне недавно. Как определить работает ли помпа? Верхний шланг которий от радиатора тёплый, нижний холодный... Заметил что не запускается вентилятор на радиаторе!!
Не судите строго за глупые вопросы???
Могу предположить,что у Вас не включился лентяй,из-за этого поднялась температура,а открутив пробку с расширителя Вы скинули давление в системе охлаждения и тосол выкинуло из системы(так как тосол ,находясь под давлением,не кипит вроде до 120 гр.цельсия,но если скинуть давление,то начинается интенсивное парообразование).Само по себе повышение температуры движка,когда тосол в системе есть, в большинстве случаев не критично.Проверяйте цепь питания вентилятора,датчик включения,что на радиаторе,сам моторчик .Если с лентяем всё в порядке,то тогда проверять дальше,по очереди,термостат.Если нижний патрубок чуть тёплый,а движка при этом кипит,то тогда термостату капут. Но если верхний горячий, а нижний холодный после двух минут работы движка,то так и должно быть.Помпу можно проверить,еспи на холодном заведёном движке открыть крышку расширителя,то будет видно,как тосол ровной струйкой бежит в расширитель,если чуть газануть,то струйка льёт интенсивней.При такой картине помпа всего скорей исправна(потому как люфт подшипника помпы на 1.3 можно увидеть,лишь сняв ремень ГРМ).
С уважением.
#12
Отправлено 20 July 2012 - 18:23 PM
А подскажіте сколько антифриза входит в систему?
#13
Отправлено 21 July 2012 - 09:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей