IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Караул


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Валерrj

Валерrj

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 19 July 2012 - 19:53 PM

Ребята спасите!!! Закипел тосол!!!! Как слитьт его с системи охлаждения???
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 July 2012 - 20:08 PM

не имея данных по модели двигателя, достоверно можно только посоветовать дать ему продолжать кипеть, авось весь и испарится:-)
указал бы хотя бы объём двигателя. И зачем вообще его сливать, что бы починить?
  • 0

#3 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 July 2012 - 21:44 PM

мна,не понятно чем ему помочь то))))))))
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 July 2012 - 22:33 PM

Читай темы, про это писали - что, как и почему закипает.
  • 0

#5 Валерrj

Валерrj

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 19 July 2012 - 22:41 PM

Извините что так некоректно задал вопрос! Гольф2 1,3 1988год, карб.
Он хорошо прокипел, хотя пар из под капота не шол, пока кришку розшырительного бачка н открутил. Плюс к тому прорвало шланг которий идет к печке. На машыне недавно. Как определить работает ли помпа? Верхний шланг которий от радиатора тёплый, нижний холодный... Заметил что не запускается вентилятор на радиаторе!!
Не судите строго за глупые вопросы???
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 July 2012 - 23:43 PM

Почитай форум, недавно все эти темы поднимались. Пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора, термостат, помпа и тд. Все надо проверять, земляк. А на перегретом моторе крышку бачка открывать - последнее дело. Мало того что обвариться нехило можешь, т.к. еще и закипание увеличишь.

Сообщение отредактировал ZipeR: 19 July 2012 - 23:45 PM

  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2012 - 23:50 PM

Почитай форум


судя по грамотности письма, тс и читает аналогично
  • 0

#8 Валерrj

Валерrj

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 20 July 2012 - 07:17 AM

нет-нет, нижний шланг не совсем холодний, и ето после залива нового антифриза и кратко временной роботы!
  • 0

×

#9 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 July 2012 - 09:20 AM

термостат не работает - радиатор не прогревается - вентилятор не включается.
  • 3

#10 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 July 2012 - 09:53 AM

термостат не работает - радиатор не прогревается - вентилятор не включается.


Так и есть. Какие датчики если нижний патрубок чуть теплый, вы чего? Термостат поменять и радоваться.
  • 0

#11 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 20 July 2012 - 14:44 PM

Извините что так некоректно задал вопрос! Гольф2 1,3 1988год, карб.
Он хорошо прокипел, хотя пар из под капота не шол, пока кришку розшырительного бачка н открутил. Плюс к тому прорвало шланг которий идет к печке. На машыне недавно. Как определить работает ли помпа? Верхний шланг которий от радиатора тёплый, нижний холодный... Заметил что не запускается вентилятор на радиаторе!!
Не судите строго за глупые вопросы???



Могу предположить,что у Вас не включился лентяй,из-за этого поднялась температура,а открутив пробку с расширителя Вы скинули давление в системе охлаждения и тосол выкинуло из системы(так как тосол ,находясь под давлением,не кипит вроде до 120 гр.цельсия,но если скинуть давление,то начинается интенсивное парообразование).Само по себе повышение температуры движка,когда тосол в системе есть, в большинстве случаев не критично.Проверяйте цепь питания вентилятора,датчик включения,что на радиаторе,сам моторчик .Если с лентяем всё в порядке,то тогда проверять дальше,по очереди,термостат.Если нижний патрубок чуть тёплый,а движка при этом кипит,то тогда термостату капут. Но если верхний горячий, а нижний холодный после двух минут работы движка,то так и должно быть.Помпу можно проверить,еспи на холодном заведёном движке открыть крышку расширителя,то будет видно,как тосол ровной струйкой бежит в расширитель,если чуть газануть,то струйка льёт интенсивней.При такой картине помпа всего скорей исправна(потому как люфт подшипника помпы на 1.3 можно увидеть,лишь сняв ремень ГРМ).
С уважением.
  • 0

#12 Валерrj

Валерrj

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 20 July 2012 - 18:23 PM

Спасибо всем огромное, буду искать!
А подскажіте сколько антифриза входит в систему?
  • 0

#13 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 July 2012 - 09:24 AM

примерно 6 литров
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей