Ресивер
#21
Отправлено 11 June 2007 - 22:26 PM
СТОК енто КРУТО :D :D :D
#22
Отправлено 12 June 2007 - 15:51 PM
а цена на 50мм больше :D :D , он ведь не стоит этого, а люди хотят платить :D :D :D
#23
Отправлено 12 June 2007 - 22:57 PM
[/quote]
Енто как
Мой сгнил в районе дроссельного узла просто , и мотор после 3000 rpm реально в тупеж впадает . (там рассверливать придется что б снять дроссельную заслонку )
Вот и сижу потихонечку ищу варианты :) 2 igorb и какой искать потвоему надо
что б злее получилось ???
#24
Отправлено 12 June 2007 - 23:55 PM
я уверен что то, что задумал афтар- это зря потраченное время...
#25
Отправлено 13 June 2007 - 23:54 PM
а цена на 50мм больше :D :D , он ведь не стоит этого, а люди хотят платить :D :D :D
[/quote]
Енто как
Мой сгнил в районе дроссельного узла просто , и мотор после 3000 rpm реально в тупеж впадает . (там рассверливать придется что б снять дроссельную заслонку )
Вот и сижу потихонечку ищу варианты :) 2 igorb и какой искать потвоему надо
что б злее получилось ???
[/quote]
пусть модеры которые сообщения трут отвечают на все вопросы :) .
#27
Отправлено 14 June 2007 - 23:15 PM
#28
Отправлено 17 June 2007 - 09:42 AM
#29
Отправлено 17 June 2007 - 20:01 PM
Я ёще готов забрать сток как ты его приколхозишСё рессивер сварили, дроссель сделали, осталось вколхозить . А потом тесты тесты, ну и как обещал, чесно скажу едит или нет!!!
#30
Отправлено 20 June 2007 - 12:57 PM
Занятие крайне мучителное было! Больше не повторил бы.
ЭМОЦИЙ МОРЕ!
Смутило: 1 Обсалютно ровные холостые- это хорошо, но 1150 о/м
2 На нейтрале, малейшее прикосновение к педали газа и обороты взлетают к 3-4 тысячам! Надо что-то сделать с чувствильностью! Или привыкать
3 Немного потерял на низах, НО после 3500-4000 об. стрелка тахометра просто пуляет к 8 т.
4 И помоему стандартного фильтра не хватает. При наборе и сбросе оборотов Издаёт какой-то станный звук! Типа БРРРРР! Закреплён отлично!
Стал поживее, !!!
В общем СКАЖУ ЧЕСНО: Я ДОВОЛЕН!!! НЕ всем конечно, но всем довольным быть невозможно, ибо приобрести не потеряв невозможно. Приобрёл больше!!!!
Заинтересуют фоты пишите.
#31
Отправлено 20 June 2007 - 14:25 PM
паказывай уже =)Заинтересуют фоты пишите.
#32
Отправлено 20 June 2007 - 18:08 PM
Хде фоты ???ПРИКОЛХОЗИЛ!!!
Занятие крайне мучителное было! Больше не повторил бы.
ЭМОЦИЙ МОРЕ!
Смутило: 1 Обсалютно ровные холостые- это хорошо, но 1150 о/м
2 На нейтрале, малейшее прикосновение к педали газа и обороты взлетают к 3-4 тысячам! Надо что-то сделать с чувствильностью! Или привыкать
3 Немного потерял на низах, НО после 3500-4000 об. стрелка тахометра просто пуляет к 8 т.
4 И помоему стандартного фильтра не хватает. При наборе и сбросе оборотов Издаёт какой-то станный звук! Типа БРРРРР! Закреплён отлично!
Стал поживее, !!!
В общем СКАЖУ ЧЕСНО: Я ДОВОЛЕН!!! НЕ всем конечно, но всем довольным быть невозможно, ибо приобрести не потеряв невозможно. Приобрёл больше!!!!
Заинтересуют фоты пишите.
P.S. в личку глянь
#33
Отправлено 20 June 2007 - 18:29 PM
Вчера не смог, и так без задних ног домой пришёл. Как смогу в ентой теме выложу.
Предупреждаю, Выглядит БРУТАЛЬНО!
+Надо ещё всякую мелоч доделывать (относящуюся скорее к истетичной части вопроса)
#34
Отправлено 20 June 2007 - 18:50 PM
Брутально енто кагда под капотом одни провда и двигла почти из под них невидать )))) а чего в ресивере брутального могет быть ???
#35
Отправлено 20 June 2007 - 19:08 PM
#36
Отправлено 25 June 2007 - 21:13 PM
#37
Отправлено 26 June 2007 - 09:26 AM
А фоты появятся поглядеть охота
Ща время будет и сфоткаю.
#38
Отправлено 28 June 2007 - 17:59 PM
я думаю что вплотную никто не занимался разработкой БОльших рессивиров для вф моторов с джетроником....
я уверен что то, что задумал афтар- это зря потраченное время...
Ох НЕ зря!!!!
#39
Отправлено 28 June 2007 - 18:00 PM
#40
Отправлено 28 June 2007 - 18:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей