Ресивер
#1
Отправлено 03 June 2007 - 10:00 AM
И если был у кого опыт данного изобретательства, мож кто чё посаветует.
Заранее Благодарен!!! :)
#2
Отправлено 03 June 2007 - 22:44 PM
заморачивался. см. ниже.
> Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм.
как планируется повысить пропускную способность по воздуху после ресивера? (volumetric efficiency)
что такое "ресивер с дудками"?
> Вопрос: 1 каие подводные камни могут всплыть? 2 Сможет-ли к-жетроник работать с ентим добром?
1. основная проблема с изготовлением ресивера такая же, как и с выпускными коллекторами.
можно приблизительно посчитать длины, сечения и объемы, но чтобы это реально работало, надо сделать несколько десятков разных ресиверов и померить на стенде что получилось. т.е. экономическая целесообразность.
2. см. выше -- если воздуха мотор будет прокачивать в полтора раза больше -- скорее всего к-дж "ниасилит".
#3
Отправлено 04 June 2007 - 08:27 AM
Никто не заморачивался сделать ресивер на КР? Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм.
Как рассчитывался объем ресивера, длина "дудок" и длина их части внутри ресивера? На глаз, или все же по какой-то методике?
Можно и проще поступить: делаешь ресивер разъемным и меняешь только верхние части ресивера, но без пары десятков замеров на МОТОРНОМ стенде оптимума не поймаешь, это факт!1. основная проблема с изготовлением ресивера такая же, как и с выпускными коллекторами.
можно приблизительно посчитать длины, сечения и объемы, но чтобы это реально работало, надо сделать несколько десятков разных ресиверов и померить на стенде что получилось. т.е. экономическая целесообразность.
+12. см. выше -- если воздуха мотор будет прокачивать в полтора раза больше -- скорее всего к-дж "ниасилит".
#4
Отправлено 04 June 2007 - 13:51 PM
#6
Отправлено 04 June 2007 - 14:20 PM
#7
Отправлено 04 June 2007 - 14:47 PM
А в каком диопозоне увеличения объёма можно держаться???
Я так понимаю можно выйти за пределы работы к-жетроника и в итоге получить либо бедную смесь на высоких оборотах, лиьо сильно богатую на холостых, что и приведёт к потере мощности и т.д.
Так каковы границы работы к-жетроника, хотябы отталкиваясь от стондартного впускного тракто???
Заранее Благодарен!
#8
Отправлено 04 June 2007 - 14:50 PM
Хартман на k-jet с KRа 200 сил снимали.
#9
Отправлено 04 June 2007 - 15:07 PM
И присутствовал ли там сей дивайс???
Извеняюсь за неграмотный вопрос про "границы", я просто не знаю как словесно это выразить.
Максимально допустимое увеличение пропускной способности дросельной заслонки и всего тракто чтоли. Что-то плохо получается сформулировать , надеюсь вы меня поймёте :)
#10
Отправлено 04 June 2007 - 15:18 PM
Никто не знает.А путём каких монипуляцый, если не сикрет, и если известно?
2.0 16V. K-Jet со стандартной вроде бы! лопатой и дозатором.
200 сил.
Ресивер? Не известно.И присутствовал ли там сей дивайс???
170 сильный Оттингер без всяких ресиверов. Но там ГБЦ совсем другая.
#11
Отправлено 04 June 2007 - 15:46 PM
Я так понимаю можно выйти за пределы работы к-жетроника и в итоге получить либо бедную смесь на высоких оборотах, лиьо сильно богатую на холостых, что и приведёт к потере мощности и т.д.
Что-то типа того. Вопрос в том, какой расход воздуха может твой К-Джетроник адекватно обмерять и как этот расход соизмеряется с тем, что ты хочешь через К-Джетроник прогнать.
А в какой команде твой Павел выступает или работает?
#12
Отправлено 04 June 2007 - 19:54 PM
#13
Отправлено 08 June 2007 - 20:02 PM
Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм.
бред :) .
на какую из четырех волн будет расчитан даный девайс?
валы?
обороты на которых это ведро проснется?
ВЫПУСК?
ТАК ЧТО ВЫ ТАМ РАСЧИТЫВАЛИ???
формулы расчета ресивера и диаметра-длины раннеров известны уже 4о лет, а также расчет оборотов на которых начинают работать резонансные явления :)
но слово дудки-все ставит на свои места.
читайте классиков :) .
#14
Отправлено 09 June 2007 - 11:26 AM
формулы расчета ресивера и диаметра-длины раннеров известны уже 4о лет, а также расчет оборотов на которых начинают работать резонансные явления :)
Но самый прикол в том, окончательные размеры до сих пор подбираются на моторном стенде методом научного тыка.
#16
Отправлено 11 June 2007 - 10:41 AM
Я просто дострою, попробую и чесно скажу: всё круто, или же я ошибался это полное г... - сток это круто! И буду прикручивать супер лампочки в супер места.
Кстати если я что-то не правельно описал в этой теме- это только в связи с моей слабой кампитентностью в данном вопросе. Но этим занимались очень грамотные люди и я им полностью доверяю, и нападки на них я щитаю полной глупостью т.к. люди много лет вплотную этим занимаются, а не читают умные книжки сидя дома.
#17
Отправлено 11 June 2007 - 11:09 AM
Я пока не буду реагировать на данную (и как мне кажется необоснованную критеку). Т.к. пусто разглагольствовать может каждый тем более в форуме.
Я просто дострою, попробую и чесно скажу: всё круто, или же я ошибался это полное г... - сток это круто! И буду прикручивать супер лампочки в супер места.
Кстати если я что-то не правельно описал в этой теме- это только в связи с моей слабой кампитентностью в данном вопросе. Но этим занимались очень грамотные люди и я им полностью доверяю, и нападки на них я щитаю полной глупостью т.к. люди много лет вплотную этим занимаются, а не читают умные книжки сидя дома.
Да брось обижаться!:)
Расчет ресивера как и расчет электрического трансформатора возможен лишь с некоторым грубым приближением.
А потом -изготавливать образец и тестить.
В общем, дело занятное и непростое.
Не пропадай, рассказывай, как успехи.
#18
Отправлено 11 June 2007 - 11:15 AM
На данный момент токарь выточил дудки, пластину для крепления к голове, площадку под дроссель и глухую тыльную стенку. Сама банка готова. Жду Аргонщика из отпуска, для дальнейшей сборки.
#19
Отправлено 11 June 2007 - 14:11 PM
я знаю много красивых и крутых рессиверов и систем впуска( даже несколько отечественных), но кроме внешнего вида и непонятного стремления к увеличенным размерам, эти девайсы так и остались красивыми безделушками, а юзеры-людьми причислившими себя к "знающим и имеющим ЧТО_ТО" :)
посидеть и почитать книжки-это полезно, и даже необходимо, поверь мне.
все потраченные средства и время, я не верну, особенно время .
ты можешь идти своим путем, но надо знать хотя бы цель, а не просто иметь желание "прикрутить что-то".
удачи.
#20
Отправлено 11 June 2007 - 15:18 PM
спроси у людей, ответ хоть на один из вопросов которые я задал выше.
я знаю много красивых и крутых рессиверов и систем впуска( даже несколько отечественных), но кроме внешнего вида и непонятного стремления к увеличенным размерам, эти девайсы так и остались красивыми безделушками, а юзеры-людьми причислившими себя к "знающим и имеющим ЧТО_ТО" :)
посидеть и почитать книжки-это полезно, и даже необходимо, поверь мне.
все потраченные средства и время, я не верну, особенно время .
ты можешь идти своим путем, но надо знать хотя бы цель, а не просто иметь желание "прикрутить что-то".
удачи.
Вот щас я полностью увожаю твоё мнения, хотя оно довольно скептично, но это сугубо твоё. Про чтение книжек- я не в коей мере не хотел тебя обидеть. Просто этим делом занимаются правельные люди с большим опытом ПОДКРЕПЛЁННЫМ мет. частью и сомневаться в них я ненамерен.
Да путь мой какой бы он не был.
Просто мне непонятны нападки в мою сторону, и даже если что-то не сойдётся, для меня это всё равно опыт как трудовой так и экспериментальный!
З.Ы. Внешне он неочень красивый :D :D :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей