проблема с передней подвеской
#1
Отправлено 02 June 2007 - 21:48 PM
заранее благодарен
#2
Отправлено 02 June 2007 - 22:15 PM
Насколько я понял,у тебя колесо гуляет вперед-назад?А сайлент-блоки стоят нормально,с втулками?доброй ночи дамы и господа. Сильно не бейте чайника, но есть проблемка, требующая срочного вмешательства. Имеется продольный люфт переднего колеса при положении колёс прямо. Рычаг, рулевая тяга с наконечником новые, граната шруса тоже новая. что бы это могло быть???\
заранее благодарен
#3
Отправлено 03 June 2007 - 08:09 AM
#4
Отправлено 03 June 2007 - 08:18 AM
#6
Отправлено 03 June 2007 - 11:14 AM
#7
Отправлено 03 June 2007 - 12:51 PM
#9
Отправлено 03 June 2007 - 13:02 PM
ник не сменю, это не расовая принадлежность, а память о тревожной молодости
#10
Отправлено 03 June 2007 - 13:44 PM
#11
Отправлено 03 June 2007 - 13:45 PM
#12
Отправлено 03 June 2007 - 19:03 PM
#13
Отправлено 04 June 2007 - 12:17 PM
чё то не понял прожелобки можно поподробнее что и где тянуть
Было и есть сейчас такое, причина: на СТО неправильно вставили сайлент передних рычагов (там их 4, именно задних два), нужно было их провернуть на 180 градусов, т.к. там две метки-стрелочки, сам сайлент несеметричен, и при неправильной установке получается люфт!
ИМХО, смени задние сайленты передних рычагов, цена вопроса 8 дол.+ работа
#14
Отправлено 04 June 2007 - 13:38 PM
+1. Я почему и спрашивал: не уводит ли руль при разгоне. Как-то раз потерял на трассе задний болт крепления рычага (в моем случае он еще и через раму проходит, длинный, зараза, найти не так-то просто) - симптомы были похожие.Было и есть сейчас такое, причина: на СТО неправильно вставили сайлент передних рычагов (там их 4, именно задних два), нужно было их провернуть на 180 градусов, т.к. там две метки-стрелочки, сам сайлент несеметричен, и при неправильной установке получается люфт!
ИМХО, смени задние сайленты передних рычагов, цена вопроса 8 дол.+ работа
#16
Отправлено 06 June 2007 - 09:42 AM
Скорее всего неправильно запрессованы вертикальные сайленты.
#17
Отправлено 10 August 2007 - 21:23 PM
Однажды при замене сцепления у кореша на сервисе он мне поведал страшную вещь,глядя как на комикадзе ...Чувааак,да ты смертник,ты в курсе что
у тебя мегаболт крепления рычага не затягивается просто никак,чувааааак....и зделать мы это не можееем,так как нет граней на той втулке,что внутри
несущщего короба,тобиш лонжерона плохо была приварена и прокручивается.Другана послушал,колесо ногой пошатал:люфт измеряется сантиметрами.
Поехал с подругой на поле,полез закручивать или откручивать болт - изучать трабл.С газовым ключом в руках в битву как на кулаках,болт выстоял всё
насмерть моему терпенью и я понял что он ,будучи таким упёртым,не открутится никогда.Однакож спустя пару месяцев активной езды,на одном из подмосковных сервисов решил эту проблему ценою в 800 рублей - приварка втулки.
Вердикт - особо не волнуйся,если уверен в остальном,но и не затягивай,точней затягивай,кароче я запутался,а ты,надеюсь,понял
Да здравствует калхоз имени Носочега Ф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей