IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

к-джетроник, регулятор давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 01 June 2007 - 22:51 PM

Двигатель ЕV, есть проблема холодного пуска и програва. На прогреве падают обороты до 400. Когда заводишь на холодную, заводится не с первого раза, такое ощущение, что система завоздушивается (стоят новые основные форсунки). Есть подозрение, что не работает регулятор давления. Кто-нибудь может подсказать в чем проблема?
  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 June 2007 - 09:53 AM

А чего тут гадать? Нужно просто проверить РУД манометром.
  • 0

#3 SAM

SAM

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 12:07 PM

А чего тут гадать? Нужно просто проверить РУД манометром.

Просмотр сообщения



Ну и ....? Поподробнее плиз, а то почки каждый КР таким болеет, приходится по утру тапку 1-2 мин держать пока не прогреется, потом все ок целый день!
  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 June 2007 - 12:51 PM

На холодном двигателе управляющее давление должно быть около 1,5
По мере прогрева растет почти до 4.
При низком управляющем давлении смесь обогащается.
Если оно у тебя и на холодном больше 3 - то соответственно смесь бедная и обороты скачут. Короче надо мерять давление и делать выводы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей