защита картера
#1
Отправлено 17 July 2012 - 18:05 PM
не пласмаска\консерваная банка которая защищает подкапотное от пыли и грязи, а нормальная защита картера от камней и тд
поскольку машина занижена, а дороги хреновые, пробить картер труда не составит)
оригинальную найти нигде не могу
даже на экзисте ее нет(
может кто то сталкивался с такой проблемой...
может подходит от чего то другого? и желательно подешевле)
или самому сделать? если у кого есть чертежи, поделитесь)
и вопрос, если делать самому, то из листа обычной стали (ну пусть даже 5мм)
а родная, например на классике идет не из обычной стали... она проде как пружинит, и не мнется совсем...
#2
Отправлено 17 July 2012 - 19:23 PM
5мм сильно круто)хотя может у тебя гусеницы и тебе на Берлин напрямки надо)(ну пусть даже 5мм)
на свою сначала из картона сделал, потом из стали 2мм болгаркой
#3
Отправлено 17 July 2012 - 19:32 PM
ну 2мм при наезде на торчащий из дороги кирпич (на грунтовой дороге) помнется... а ездить мне по таким дорогам приходится много)5мм сильно круто)хотя может у тебя гусеницы и тебе на Берлин напрямки надо)
на свою сначала из картона сделал, потом из стали 2мм болгаркой
а можно фото того, что получилось?) как и куда крепится и тд...
#4
Отправлено 17 July 2012 - 19:34 PM
#5
Отправлено 17 July 2012 - 19:47 PM
сколько не находил, все защита моторного отсека, толщиной <1ммЕсть такая фирма Sheriff- она производит защиты картера для гольфа.
#6
Отправлено 17 July 2012 - 20:05 PM
Нет, не гнется... Я много кирпичей и камней ловил. Часто по грунтовке катаюсьну 2мм при наезде на торчащий из дороги кирпич (на грунтовой дороге) помнется... а ездить мне по таким дорогам приходится много)
Ну на крайняк можно из трёшки, чтоб наверняка
#7
Отправлено 17 July 2012 - 21:37 PM
а к чему ее там крепить?
один край как я понимаю к балке (к которой рычаги крепятся)
а второй? аж к балке радиатора?
#8
Отправлено 17 July 2012 - 21:47 PM
а для крепления заказывал такие втулки
оно неплохо показало себя на раллийных трассах. Одна беда, бюджетным это изделие не назвать:-)
#9
Отправлено 17 July 2012 - 22:30 PM
ну 2мм при наезде на торчащий из дороги кирпич (на грунтовой дороге) помнется... а ездить мне по таким дорогам приходится много)
а этот кирпич - заметить, объехать... не?)) или это для экстрима) 5мм противотанковую гранату выдержит)))
ну если серьезно "листик" будет неподъемным. от всего не перестраховаться. А так оно и 5 мм можно помять. Долго ли умеючи
#10
Отправлено 17 July 2012 - 23:19 PM
а вдруг не замечу...а этот кирпич - заметить, объехать... не?)) или это для экстрима) 5мм противотанковую гранату выдержит)))
ну если серьезно "листик" будет неподъемным. от всего не перестраховаться. А так оно и 5 мм можно помять. Долго ли умеючи
ну 5мм это я так, образно сказал)думал из 3ки делать, так отец начал рассказывать какая у него на классике крутая защита, что пружинит и все такое... и я задумался...
#11
Отправлено 17 July 2012 - 23:22 PM
#12
Отправлено 17 July 2012 - 23:44 PM
Еще можно вот так попробовать сделать
да это уж слишком по хардкору)
#13
Отправлено 18 July 2012 - 08:52 AM
Еще можно вот так попробовать сделать
а можно купить или найти на разборке готовую защиту, у ВАГа есть подобный вариант, когда защищается только сам картер
#14
Отправлено 18 July 2012 - 20:37 PM
а можно купить или найти на разборке готовую защиту, у ВАГа есть подобный вариант, когда защищается только сам картер
Наверное вот такая
#15
Отправлено 18 July 2012 - 21:03 PM
#16
Отправлено 18 July 2012 - 22:49 PM
хотя в одном месте видел, но за такие деньги я готов каждую неделю менять картер и масло)
#17
Отправлено 22 July 2012 - 19:50 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 22 July 2012 - 20:04 PM
#18
Отправлено 22 July 2012 - 20:10 PM
Ну с такими то запросами зачем вам занижение? А если к занижению еще и защиту подвесить так вообще колею на трассе скрести будешь. С новыми стоковыми пружинами высота как у нивы почти, уже забыл когда что нить картером цеплял. Да и поддон стоит новый не дорого, меняется быстро и легко, и при ударе как правило хорошо мнется а не пробивается.
а домой доехать с пробитым картером как?)
в том то и проблема, ЭТО НЕ НИВА!! гольф должен быть низким)
#19
Отправлено 23 July 2012 - 08:40 AM
я вот вообще думаю как бы мне перед поднять.. а то вообще картером скребу все подряд.. недели 2 назад пришлось снимать и долго долго стучать по нему чтобы он принял близкие к заводским формы.
а по теме. видел где то варили защиту из старых ресоров москвичевских, выглядело очень надежно.
Сообщение отредактировал Blame: 23 July 2012 - 08:41 AM
#20
Отправлено 23 July 2012 - 21:05 PM
низкий гольф для грунтовых дорог :D это как то странно)
я вот вообще думаю как бы мне перед поднять.. а то вообще картером скребу все подряд.. недели 2 назад пришлось снимать и долго долго стучать по нему чтобы он принял близкие к заводским формы.
а по теме. видел где то варили защиту из старых ресоров москвичевских, выглядело очень надежно.
ну мне просто от дома до нормальной дороги надо проехать переулка 2 по грунту)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей