пилим пружины
#81
Отправлено 14 March 2013 - 07:10 AM
вот что бывает с запила))
#82
Отправлено 14 March 2013 - 09:43 AM
вот что бывает с запила))
и не с запилов такое бывает, когда верхняя чашка стопорное кольцо на штоке проскакивает
#83
Отправлено 15 March 2013 - 18:05 PM
про устойчивость я не буду спорить -ты прав.я не думаю (и не разу не читал ,здесь на форуме)что желающие ,занизить думают о центре тяжести(чтоб меньше кренило в поворотах!)может кому то лишь радует глаз.....занижение.опуская авто, центр тяжести его становится ниже, что положительно влияет на его устойчивость
Сообщение отредактировал lex890: 15 March 2013 - 18:06 PM
#84
Отправлено 15 March 2013 - 22:48 PM
повышение устойчивости идет как бонус к стилю при занижении:Dпро устойчивость я не буду спорить -ты прав.я не думаю (и не разу не читал ,здесь на форуме)что желающие ,занизить думают о центре тяжести(чтоб меньше кренило в поворотах!)может кому то лишь радует глаз.....занижение.
#85
Отправлено 15 March 2013 - 23:54 PM
Ага,только любая Х5 все равно уиграет низкий Пириор по скорости прохождения поворота:-)повышение устойчивости идет как бонус к стилю при занижении:D
#86
Отправлено 16 March 2013 - 06:33 AM
Ни скажи ни скажии. джип это джип.Ага,только любая Х5 все равно уиграет низкий Пириор по скорости прохождения поворота:-)
#87
Отправлено 16 March 2013 - 06:46 AM
так ,занижение как бонус!а тогда основная цель занижения?это ...повышение устойчивости идет как бонус к стилю при занижении:D
у меня такое получилось из-за сгнившей чашки (опоры).и не с запилов такое бывает, когда верхняя чашка стопорное кольцо на штоке проскакивает
#88
Отправлено 17 March 2013 - 23:02 PM
так ,занижение как бонус!а тогда основная цель занижения?это ...
имелось в виду основная цель это стиль, а устойчивость - бонус)
#89
Отправлено 18 March 2013 - 13:51 PM
вот конкретнее про стиль! или все таки это понты- якобы спортивный болид.сосед на 08 жопу запонтил ,посадил на заднее сиденье 3 человек и .... и оторвало глушитель с трубой до выпускного коллектора(шпильки выдержали- повезло). ничего плохого не буду писать ,но всегда нужно думать о последствиях занижения (уменьшение клиренса до предела,ведущего к плохим последствиям)имелось в виду основная цель это стиль, а устойчивость - бонус)
Сообщение отредактировал lex890: 20 March 2013 - 19:01 PM
#90
Отправлено 20 March 2013 - 22:49 PM
просто попилить пружины - глупо. нужно устонавливать более жесткие пружины, короткоходные аммортизаторы и тдвот конкретнее про стиль! или все таки это понты- якобы спортивный болид.сосед на 08 жопу запонтил ,посадил на заднее сиденье 3 человек и .... и оторвало глушитель с трубой до выпускного коллектора(шпильки выдержали- повезло). ничего плохого не буду писать ,но всегда нужно думать о последствиях занижения (уменьшение клиренса до предела,ведущего к плохим последствиям)
если человеку не насрать на свою машину (заниженную машину) он никогда не посадит в нее кучу народа! я знаю людей которые больше одного пасажира к себе не берут) но это не подходит для машины на каждый день)
#91
Отправлено 23 March 2013 - 12:06 PM
+100!!!просто попилить пружины - глупо. нужно устонавливать более жесткие пружины, короткоходные аммортизаторы и тд
если человеку не насрать на свою машину (заниженную машину) он никогда не посадит в нее кучу народа! я знаю людей которые больше одного пасажира к себе не берут) но это не подходит для машины на каждый день)
#94
Отправлено 22 April 2013 - 11:55 AM
вопрос по теме, я пилил пружины на своем бывшем гольфе, пружины не выскакивали, была проблема заехать на подъемник, при опускании надо было все пружины вырвавнивать руками по кругу))) но это мелочь, а вот напрягало меня то, что рулевые наконечники вставали под большим углом, хотя спиливал всего 1,5 витка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей