IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

пилим пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 14 March 2013 - 07:10 AM

Изображение
Изображение
вот что бывает с запила))
  • 0

#82 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 March 2013 - 09:43 AM

вот что бывает с запила))


и не с запилов такое бывает, когда верхняя чашка стопорное кольцо на штоке проскакивает
  • 0

#83 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 18:05 PM

опуская авто, центр тяжести его становится ниже, что положительно влияет на его устойчивость

про устойчивость я не буду спорить -ты прав.я не думаю (и не разу не читал ,здесь на форуме)что желающие ,занизить думают о центре тяжести(чтоб меньше кренило в поворотах!)может кому то лишь радует глаз.....занижение.

Сообщение отредактировал lex890: 15 March 2013 - 18:06 PM

  • 0

#84 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 15 March 2013 - 22:48 PM

про устойчивость я не буду спорить -ты прав.я не думаю (и не разу не читал ,здесь на форуме)что желающие ,занизить думают о центре тяжести(чтоб меньше кренило в поворотах!)может кому то лишь радует глаз.....занижение.

повышение устойчивости идет как бонус к стилю при занижении:D
  • 0

#85 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 March 2013 - 23:54 PM

повышение устойчивости идет как бонус к стилю при занижении:D

Ага,только любая Х5 все равно уиграет низкий Пириор по скорости прохождения поворота:-)
  • 0

#86 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 16 March 2013 - 06:33 AM

Ага,только любая Х5 все равно уиграет низкий Пириор по скорости прохождения поворота:-)

Ни скажи ни скажии. джип это джип.
  • 0

#87 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 06:46 AM

повышение устойчивости идет как бонус к стилю при занижении:D

так ,занижение как бонус!а тогда основная цель занижения?это ...

и не с запилов такое бывает, когда верхняя чашка стопорное кольцо на штоке проскакивает

у меня такое получилось из-за сгнившей чашки (опоры).
  • 0

#88 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 17 March 2013 - 23:02 PM

так ,занижение как бонус!а тогда основная цель занижения?это ...


имелось в виду основная цель это стиль, а устойчивость - бонус)
  • 0

×

#89 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 13:51 PM

имелось в виду основная цель это стиль, а устойчивость - бонус)

вот конкретнее про стиль! или все таки это понты- якобы спортивный болид.сосед на 08 жопу запонтил ,посадил на заднее сиденье 3 человек и .... и оторвало глушитель с трубой до выпускного коллектора(шпильки выдержали- повезло). ничего плохого не буду писать ,но всегда нужно думать о последствиях занижения (уменьшение клиренса до предела,ведущего к плохим последствиям)

Сообщение отредактировал lex890: 20 March 2013 - 19:01 PM

  • 0

#90 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 20 March 2013 - 22:49 PM

вот конкретнее про стиль! или все таки это понты- якобы спортивный болид.сосед на 08 жопу запонтил ,посадил на заднее сиденье 3 человек и .... и оторвало глушитель с трубой до выпускного коллектора(шпильки выдержали- повезло). ничего плохого не буду писать ,но всегда нужно думать о последствиях занижения (уменьшение клиренса до предела,ведущего к плохим последствиям)

просто попилить пружины - глупо. нужно устонавливать более жесткие пружины, короткоходные аммортизаторы и тд
если человеку не насрать на свою машину (заниженную машину) он никогда не посадит в нее кучу народа! я знаю людей которые больше одного пасажира к себе не берут) но это не подходит для машины на каждый день)
  • 0

#91 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 12:06 PM

просто попилить пружины - глупо. нужно устонавливать более жесткие пружины, короткоходные аммортизаторы и тд
если человеку не насрать на свою машину (заниженную машину) он никогда не посадит в нее кучу народа! я знаю людей которые больше одного пасажира к себе не берут) но это не подходит для машины на каждый день)

+100!!!
  • 0

#92 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2013 - 21:42 PM

в тему про устойчивость)
>Видео<
  • 0

#93 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 15:51 PM

в тему про устойчивость)
>Видео<

ну не каждый кто пилит, будет маневрировать ТАК!или постоянное такое маневрирование ,(что нужно занизить,(опустить центр тяжести)сделать жестче пружины(уменьшить крен))заставляет пилить пружины.
  • 0

#94 Драгула

Драгула

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2013 - 11:55 AM

да, если честно из темы сделали пьяную курилку с замерами у кого пружина длинее))) а от темы ушли.
вопрос по теме, я пилил пружины на своем бывшем гольфе, пружины не выскакивали, была проблема заехать на подъемник, при опускании надо было все пружины вырвавнивать руками по кругу))) но это мелочь, а вот напрягало меня то, что рулевые наконечники вставали под большим углом, хотя спиливал всего 1,5 витка
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей