для того чтобы ездить по нашим дорогам с комфортом ,надо подвеску делать мягче ,а не наооборот- жестче.а чтоб не пробивало--ездить осторожнее.если возить цемент и картошку по полтонны- это другой вопрос.То что положено,спроектировано немецкими инженерами для немецких дорог. А у нас они немноооооооогоооо поххххуже.
пилим пружины
#61
Отправлено 22 October 2012 - 16:32 PM
#62
Отправлено 22 October 2012 - 19:47 PM
тебе не кажется что навязывать свое мнение это кхмм как минимум глупо, каждый сам выбирает что ему сделать и как, а ты тут со своими комфортами, осторожностями, изначально не стоило тебе холивар разводить, человек задал вопрос - ему ответили, остальные твои доводы, додумки и догадки, тут никого не интересовали...для того чтобы ездить по нашим дорогам с комфортом ,надо подвеску делать мягче ,а не наооборот- жестче.а чтоб не пробивало--ездить осторожнее.если возить цемент и картошку по полтонны- это другой вопрос.
#63
Отправлено 23 October 2012 - 20:46 PM
то что ты сейчас написал ,относится к тебе на все 1000000000%!и даже больше!в зеркало глянь на себя!не суди ,и не судим будешь!ты как уголь-не согреешь ,так очернишь!тебе не кажется что навязывать свое мнение это кхмм как минимум глупо, каждый сам выбирает что ему сделать и как, а ты тут со своими комфортами, осторожностями, изначально не стоило тебе холивар разводить, человек задал вопрос - ему ответили, остальные твои доводы, додумки и догадки, тут никого не интересовали...
Сообщение отредактировал lex890: 23 October 2012 - 20:54 PM
#64
Отправлено 23 October 2012 - 21:26 PM
нужно немного подпилить пружины...то что ты сейчас написал ,относится к тебе на все 1000000000%!и даже больше!в зеркало глянь на себя!не суди ,и не судим будешь!ты как уголь-не согреешь ,так очернишь!
но вот что меня напрягает, стандартно на пружине крайний виток немного подогнут, чтоб лучше лечь на плоскую чашку...
а если отпилить немного, то будет торчать пруток... и пружина будет становится не на всю плоскость, а только на край прутка...
что с этим можно сделать? или ставить так? \\\\ по моему дак вот этот вопрос задан был, на что ты начал нести никому неинтересную чушь о том, как ребята это плохо! и как это неправильно\ отсюда следует что, клоун тут ты, у тебя красный носик, и смишнявые шуточки, а я клоунов не люблю например, так что ступай с богом. тред не нуждается в тебе.
#65
Отправлено 23 October 2012 - 21:28 PM
на такой подвеске можно передвигаться с комфортом,притормаживая у каждой ямки и очень мммммммеддддддленннннооооооооо.для того чтобы ездить по нашим дорогам с комфортом ,надо подвеску делать мягче ,а не наооборот- жестче.а чтоб не пробивало--ездить осторожнее.если возить цемент и картошку по полтонны- это другой вопрос.
на моей подвеске можно,если торопишься прохватить по полицаям (нерезиновым и немаленьким или по разбитому проселку так, что любитель комфорта исчезнет из зеркала з. вида за минуту и при этом не будет раскачки и пробоев. Если есть правильное соотношение жесткости пружин и "тугости" амортизаторов, любая подвеска будет достаточно комфортна для своей дороги. Ну а дороги каждый вибирает сам для себя...
#66
Отправлено 24 October 2012 - 10:03 AM
ну там же есть резиновая подкладка(если она у тебя есть).она и скрадывает этот это обрезок при соприкосновении с верхней опорной чашкойнужно немного подпилить пружины...
но вот что меня напрягает, стандартно на пружине крайний виток немного подогнут, чтоб лучше лечь на плоскую чашку...
а если отпилить немного, то будет торчать пруток... и пружина будет становится не на всю плоскость, а только на край прутка...
что с этим можно сделать? или ставить так? \\\\ по моему дак вот этот вопрос задан был, на что ты начал нести никому неинтересную чушь о том, как ребята это плохо! и как это неправильно\ отсюда следует что, клоун тут ты, у тебя красный носик, и смишнявые шуточки, а я клоунов не люблю например, так что ступай с богом. тред не нуждается в тебе.
правильное соотношение пружин ,аммортизаторов к весу авто с пассажирами сделано на заводе!на такой подвеске можно передвигаться с комфортом,притормаживая у каждой ямки и очень мммммммеддддддленннннооооооооо.
на моей подвеске можно,если торопишься прохватить по полицаям (нерезиновым и немаленьким или по разбитому проселку так, что любитель комфорта исчезнет из зеркала з. вида за минуту и при этом не будет раскачки и пробоев. Если есть правильное соотношение жесткости пружин и "тугости" амортизаторов, любая подвеска будет достаточно комфортна для своей дороги. Ну а дороги каждый вибирает сам для себя...
#67
Отправлено 24 October 2012 - 10:18 AM
правильное соотношение пружин ,аммортизаторов к весу авто с пассажирами сделано на заводе!
Чувак, ты в соседней теме писал про передние колодки, что прижимные пружины, мол, не нужны вообще:
эти пружинки-пластинки как мертвому припарка-для езды по асфальту.на грунтовку выезжаешь и .... забренчали ,и потом ваааще вылетают!(и колодки новые,и рога не сильно выношены(0,1мм)а зазор под 1мм)
Типа подвеску продумали, а тормоза передние не продумали?) Мне честно все равно, кто и как пилит. Просто ты че-то запутался, по-моему)
Всем мир.
#68
Отправлено 24 October 2012 - 19:10 PM
про ненужность пластин придумал ТЫ!(я написал об их малоэффективности)и продуманность гольфовских томозов(якобы мои) тоже твои домыслы.че-то ты запутался ,по-моему - где то тебе все равно ,где то не равнодушен к постам.будь равнодушен и к тем ,кто и как ставит пластинки.Чувак, ты в соседней теме писал про передние колодки, что прижимные пружины, мол, не нужны вообще:
Типа подвеску продумали, а тормоза передние не продумали?) Мне честно все равно, кто и как пилит. Просто ты че-то запутался, по-моему)
Всем мир.
#69
Отправлено 29 October 2012 - 16:05 PM
мне даст жесткую подвеску, за комфортом не гонюсь) хочу и чтобы было низко и при этом можно было не одному ездить а еще с кем то на заднем диване. еще вообще не нравится стоковая подвеска гольфа, уж очень мягкая...и чего это тебе даст ?
Хочу чтобы было примерно -50 вот и спрашиваю про пружины от пассата
#70
Отправлено 30 October 2012 - 09:53 AM
ставь не ссывот и спрашиваю про пружины от пассата
#71
Отправлено 30 October 2012 - 12:53 PM
Да я не ссу, просто сразу хотел уточнить сколько пилить , чтобы потом по 30 раз не снимать и спиливать))стковоая пружина сразу джипом сделаем гольф мой))ставь не ссы
#72
Отправлено 30 October 2012 - 15:05 PM
#73
Отправлено 30 October 2012 - 15:09 PM
ну хотя бы чтобы между аркой и колесом не 10 см было, а хотя бы вровень с резиной) ну или чуть выше) чтобы коты не залазили))))смотря как низко ты хочешь, витка по два я думаю вполне хватит
попробую этот вариант бюджетного и жесткого занижения)
#74
Отправлено 10 March 2013 - 13:56 PM
#75
Отправлено 10 March 2013 - 14:11 PM
20120521_165229.jpg 127.96К 61 Количество загрузок:
#76
Отправлено 12 March 2013 - 18:29 PM
Сообщение отредактировал lex890: 12 March 2013 - 18:31 PM
#77
Отправлено 12 March 2013 - 21:14 PM
я не могу понять ,подскажите пожста. в чем кроется смысл занижения? понты? или ....?
опуская авто, центр тяжести его становится ниже, что положительно влияет на его устойчивость
#78
Отправлено 12 March 2013 - 22:32 PM
они не читали http://www.golf2club...howtopic=119397я не могу понять ,подскажите пожста. в чем кроется смысл занижения? понты? или ....?
прально..и чтоб быть похожими на этих http://vk.com/video7114035_162257035опуская авто, центр тяжести его становится ниже, что положительно влияет на его устойчивость
Цитата: — Решил заехать на бордюр. Передумал.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие трамвайные пути-злейшие враги.
— Порезал пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
— Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары в машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал.
— Погладил котэ, не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!"
— Без пружин мы прокатались 2 недели
И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
— Лежащий полицейский взял взятку глушителем.
— Тише едешь…Все равно скр*цензура*ь.
Сообщение отредактировал Chucky: 12 March 2013 - 22:34 PM
#79
Отправлено 12 March 2013 - 22:52 PM
в отличных машинах типа гольфа занижение является плацебо типа у тебя гонка ..
в прекрасных машинах типа приоры это национальное достояние .ну типа как кинжал на поясе расшитый бисером или тюбетейка .
заметил что обладатели приличных кобыл как то не парятся о занижении витках ,а просто гоняют .зато стоит узнать что комплектация ГТ или ГТИ и пофиг что 90 или 110 сил и начинают "ронять " типа гонко ..)))))))
Чаки порадовал ))) +1000500
п.с я 2.3 зимы паркуюсь только благодаря задранной жопе .ибо негде банально . и думаю поставить себе усилки от г3 . ибо ямы...а вы пилите шура пилите )))
#80
Отправлено 14 March 2013 - 02:13 AM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44119добрый подскажите или ткните ссылка про то как приподнят' перед гольф 2!!!! какие ест' спосабы
вот к примеру
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей