Установка реле на фары
#81
Отправлено 19 October 2012 - 08:14 AM
#82
Отправлено 19 October 2012 - 10:13 AM
#83
Отправлено 19 October 2012 - 12:59 PM
Когда монтируете тщательнее соединяйте провода.
#84
Отправлено 31 October 2012 - 20:38 PM
Сообщение отредактировал gretaswert: 31 October 2012 - 20:38 PM
#85
Отправлено 31 October 2012 - 21:05 PM
#86
Отправлено 31 October 2012 - 21:16 PM
Понял. Спасибо!А прикол в том, что все равно. контакты 85 и 86 в обычных реле (без диода) абсолютно равнозначны, как контакты лампочки.
#87
Отправлено 01 November 2012 - 11:49 AM
А прикол в том, что все равно. контакты 85 и 86 в обычных реле (без диода) абсолютно равнозначны, как контакты лампочки.
Недавно занимался аналогичной переделкой и возник аналогичный вопрос:
а 30 и 87 контакт тоже не принципиально куда плюс придет с АКБ?
И такой вопрос: многие пишут, что у них после установки реле пришлось менять лампу на диод в кнопке, чтобы режим только габариты был.
У меня такой проблемы не возникло. Это мне повезло или я что то не так сделал?
#88
Отправлено 01 November 2012 - 11:52 AM
Недавно занимался аналогичной переделкой и возник аналогичный вопрос:
а 30 и 87 контакт тоже не принципиально куда плюс придет с АКБ?
И такой вопрос: многие пишут, что у них после установки реле пришлось менять лампу на диод в кнопке, чтобы режим только габариты был.
У меня такой проблемы не возникло. Это мне повезло или я что то не так сделал?
да
все прально сделал
#89
Отправлено 01 November 2012 - 11:57 AM
Точно так же. Нюансы только в 87а, в обычном состоянии он замкнут с 30, а при включении размыкается и с 30 замыкается 87.а 30 и 87 контакт тоже не принципиально куда плюс придет с АКБ?
Но еще раз, 30 или 87, при 4-контактной схеме - непринципиально.
#90
Отправлено 01 November 2012 - 15:55 PM
#91
Отправлено 01 November 2012 - 22:55 PM
В ходе монтажа всего этого дела возникли некоторые вопросы:
-клеммы в колодках для реле плохо прижимали всунутые в них клеммы других проводов, в результате чего фары при езде мигали как новогодняяя гирлянда. Пришлось для плотности соприкосновения подогнуть контакты на реле и все стало нормально.
- А вот другую проблему решить не удалось из-за неожиданного ее появления и исчезания: - при выключенном всём (кнопка, ключи высунуты) почему-то остается гореть одна из фар. Из-за чего это может быть?
#92
Отправлено 01 November 2012 - 23:25 PM
Реле чьи? Таз или корея?
Чет мне кажется реле залипает.
#93
Отправлено 01 November 2012 - 23:46 PM
Один раз клемму сбрасывал-одевал. Потухла. Второй раз просто подрулевым пощелкал-тоже потухла. Завтра еще понаблюдаю за ее поведением. А реле Тазовые купил.А если реле отключить - отрубается?
Реле чьи? Таз или корея?
Чет мне кажется реле залипает.
#94
Отправлено 02 November 2012 - 01:14 AM
Попробуй эту релюху с другой местами поменять, поймешь, в ней ли дело.
#95
Отправлено 02 November 2012 - 07:36 AM
#96
Отправлено 02 November 2012 - 08:47 AM
60ватт/12вольт=5ампер потребляемый ток каждой лампы
сечение, мм2---Сила тока в одиночном проводе, А.
0,5--------9,5
0,75-------12,5
1,0--------15,0
1,5--------19,0
2,5--------26,0
4,0--------35,5
6,0--------47,0
16,0-------88,5
Бери 2,5 больше - явно перебор.
Сообщение отредактировал Stics: 02 November 2012 - 08:49 AM
#97
Отправлено 02 November 2012 - 08:51 AM
А что, Тазовые реле страдают склонностью к залипанию?Раз лампа горит - реле замкнуто. Раз замкнуто - либо залипло (тогда на обоих 85 и 86 контактах будет масса), либо откуда-то плюс появляется.
Попробуй эту релюху с другой местами поменять, поймешь, в ней ли дело.
#98
Отправлено 02 November 2012 - 10:35 AM
А релюхи наши ведь, качество бывает страдает. Но ты все же махни, проверь.
Сообщение отредактировал kandalf: 11 November 2012 - 11:54 AM
#99
Отправлено 02 November 2012 - 10:39 AM
#100
Отправлено 02 November 2012 - 10:43 AM
Странно, что только одна фара и время от времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей