Не этот вариант исключается, с рамками все в норме.ну тогда пипец рамке лобового стекла и вода загноила блок предохранителей.
Проблема с замком зажигания или с реле?
#21
Отправлено 17 July 2012 - 03:12 AM
#22
Отправлено 17 July 2012 - 03:18 AM
#23
Отправлено 17 July 2012 - 15:55 PM
ВОПРОС: Откуда поступает питание на данное реле? Как мне, не разбирающемуся в этой части человеку, найти неисправность?
Сообщение отредактировал yojjoy1989: 17 July 2012 - 15:58 PM
#24
Отправлено 17 July 2012 - 18:07 PM
Проблема найдена. Остается найти метод решения... На блоке предохранителей есть реле с надписью '1'. Оно насколько я знаю отвечает за включение ежа впускного колектора. Так вот когда открываю замок зажигания реле замыкается, а когда закрываю замок оно не размыкает цепочку... Вывод следующий: Каким-то образом реле остается под напряжением. Это подтверждает тот факт, что когда отсоеденяю клеймо аккумулятора реле сразу размыкатся.
ВОПРОС: Откуда поступает питание на данное реле? Как мне, не разбирающемуся в этой части человеку, найти неисправность?
вероятно с разгрузочного реле Х
#25
Отправлено 17 July 2012 - 20:23 PM
Питание идет с зажигания и датчика на тройнике ОЖ. При достижении ОЖ 60 градусов датчик выключается, реле соответственно тоже. Раз оно не размыкается - возможно просто само по себе косячное (ты на выкл зажегании глянь, что приходит на управляющие контакты, ведь всегда есть возможность, что не в реле дело, а в проводке)Проблема найдена. Остается найти метод решения... На блоке предохранителей есть реле с надписью '1'. Оно насколько я знаю отвечает за включение ежа впускного колектора. Так вот когда открываю замок зажигания реле замыкается, а когда закрываю замок оно не размыкает цепочку... Вывод следующий: Каким-то образом реле остается под напряжением. Это подтверждает тот факт, что когда отсоеденяю клеймо аккумулятора реле сразу размыкатся.
ВОПРОС: Откуда поступает питание на данное реле? Как мне, не разбирающемуся в этой части человеку, найти неисправность?
#26
Отправлено 17 July 2012 - 20:33 PM
управляющий с красного датчика, силовой с шиныПроблема найдена. Остается найти метод решения... На блоке предохранителей есть реле с надписью '1'. Оно насколько я знаю отвечает за включение ежа впускного колектора. Так вот когда открываю замок зажигания реле замыкается, а когда закрываю замок оно не размыкает цепочку... Вывод следующий: Каким-то образом реле остается под напряжением. Это подтверждает тот факт, что когда отсоеденяю клеймо аккумулятора реле сразу размыкатся.
ВОПРОС: Откуда поступает питание на данное реле? Как мне, не разбирающемуся в этой части человеку, найти неисправность?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей