есть разница в джетронике PL - KR ?
#1
Отправлено 15 July 2012 - 22:58 PM
#2
Отправлено 16 July 2012 - 07:21 AM
#3
Отправлено 16 July 2012 - 10:27 AM
Сообщение отредактировал marduk: 16 July 2012 - 10:27 AM
#4
Отправлено 16 July 2012 - 10:33 AM
#5
Отправлено 16 July 2012 - 13:02 PM
ага, конечно, останется только еще пучек проводов накинуть/снять вместе с мозгами и что-то с РУД-ом придумать.поедет
2_топегстартер: ты опиши в чем у тебя проблема, что есть и что хочешь, а еще лучше фото приложи, а то встречались и KR с КЕ-Джетами
#6
Отправлено 16 July 2012 - 16:41 PM
#7
Отправлено 16 July 2012 - 16:50 PM
#8
Отправлено 16 July 2012 - 17:35 PM
#9
Отправлено 16 July 2012 - 17:40 PM
У тебя вобще что в сборе? Дозатор, расходомер воздуха, руд, форсунки? Мозги, датчики?
#10
Отправлено 16 July 2012 - 17:56 PM
#11
Отправлено 16 July 2012 - 18:01 PM
#12
Отправлено 16 July 2012 - 18:08 PM
форсунки .... Паук и коробка воздушного точно есть....а что еще нужно?
#13
Отправлено 16 July 2012 - 18:26 PM
Регулятор давления..у меня пока нечего нету.....я хочу купить......а проводка по фишкам подойдет? А что такое руд ?
форсунки .... Паук и коробка воздушного точно есть....а что еще нужно?
Подойдет ли по фишкам - зависит от года выпуска, блок реле/предохранителей одинаков - тогда без проблем
Если целиком, то: короб воздухана с лопатой, паук... форсунки твои остаются, пусковая тоже.... дроссельная заслонка с концевым выключателем так же из твоей сделать можно, дроссель-то точно подойдет, а вот концевики на нём различаются.
Что ещё нужно.. клапан стабилизации холостого хода, вакуумный клапан включения пусковой форсунки (на летающую тарелку похож)), клапан торможения двигателем (на корпусе фильтра висит), РУД с топливными магистралями, только нужно проверять, втянуть воздух из соска на его корпусе. Идет свободно - трындец мембранам, а создается вакуум (не идет свободно) - еще походит.
И проводка, естественно с мозгами. Их два, эбу зажигания и эбу холостого хода.
Датчики ОЖ, термовременное реле одинаковые.
Тебе наверное проще мозг для своего купить, я так понимаю он у тебя сгорел? Иди в куплю-продай и поищи, периодически всплывают джетроники. Ну и разборки у вас имеются в изобилии
#14
Отправлено 16 July 2012 - 18:32 PM
#15
Отправлено 16 July 2012 - 18:50 PM
ке-джетроник: на дозаторе, со стороны мотора, коробочка прилеплена, с двумя проводами, клапан стабилизациии холостого хода - три провода, на дроссельной два концевых выключателя
к-джетроник: семь топливных магистралей вдоль мотора (четыре на форсунки + одна на пусковую + две на руд), клапан стабилизации хх - два провода, всякие клапана, навешанные на корпус фильтра, один концевик на дросселе.
Это конкретно по kr и pl.
#16
Отправлено 16 July 2012 - 19:25 PM
#17
Отправлено 16 July 2012 - 19:27 PM
#18
Отправлено 16 July 2012 - 20:20 PM
#19
Отправлено 16 July 2012 - 21:26 PM
Ну с чего-то ведь надо начинать. Пока вот с названий элементов.. Теория, потом практика, а лучше совместно, так и знания появятся. Но форум почитать стоит.Без обид, но с такими знаниями про к-джет в него лучше не лезть..
marduk, в разделе Системы питания и зажигания есть две прикрепленные темы про KR и PL. Почитай. И вот здесь - http://vwts.ru/page03.html Пригодится
#20
Отправлено 16 July 2012 - 21:56 PM
Ну с чего-то ведь надо начинать.
Да я согласен, просто он пишет что ему срочно надо. Срочно такие дела делаются только если знания есть необходимые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей