Вакуум-корректор
#1
Отправлено 14 July 2012 - 23:47 PM
Для справки: двигатель работает нормально, расход средний 8,5 литра (специально замерял, но не знаю, по теме ли это).
#2
Отправлено 14 July 2012 - 23:57 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 14 July 2012 - 23:58 PM
#3
Отправлено 15 July 2012 - 10:56 AM
Да, именно о нем речь. Он разборный и съемный? Может быть проще его купить? Могли ли быть другие причины, почему шланг заткнули?Проверь герметичность вакуумного корректора, его могли заглушить из-за порванной мембраны. Лучше восстановить и подключить. Как я понял речь о вакуумнике трамблера?!
#5
Отправлено 15 July 2012 - 14:14 PM
Работает только при пуске двигателя. Проверял на нескольких. Шток втягивается сразу при пуске и остаётся в таком положении, не зависимо от оборотов.
Поэтому, можно ездить совершенно спокойно без него, при условии, что шланг заглушен и выставлено зажигание при установленном нерабочем вакуумнике.
#6
Отправлено 15 July 2012 - 14:50 PM
#7
Отправлено 15 July 2012 - 18:05 PM
Вот с этого момента поподробнее, как это он никуда не двигается? Вполне нормально работает, двигает зажигание максимум на 12 градусов, но двигает. Вполне хорошо регулирует зажигание по нагрузке.Шток втягивается сразу при пуске и остаётся в таком положении, не зависимо от оборотов.
#8
Отправлено 17 July 2012 - 16:55 PM
Куда ещё подробнее?Вот с этого момента поподробнее, как это он никуда не двигается? Вполне нормально работает, двигает зажигание максимум на 12 градусов, но двигает. Вполне хорошо регулирует зажигание по нагрузке.
Родной не двигает. Новый тоже не двигает. Тазовский - не двигает.
Проверяется так: на работающем двигателе подключается вакуумник к шлангу и смотрим на шток. Видим, как он втягивается и остаётся в таком положении. Обороты холостые.
Разрежение во впускном коллекторе настолько сильно, что это и предсказуемо.Ведь и вакуум тормозов отлично работает на холостом ходу и изменение эффективности его работы от оборотов двигателя практически не заметно.
Сообщение отредактировал Lobun: 17 July 2012 - 16:59 PM
#9
Отправлено 17 July 2012 - 21:14 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 17 July 2012 - 21:15 PM
#10
Отправлено 17 July 2012 - 21:56 PM
Но я не спорю, может оно и так.
#11
Отправлено 17 July 2012 - 22:16 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 17 July 2012 - 22:26 PM
#12
Отправлено 17 July 2012 - 22:19 PM
Для разных моторов жесткость пружины разная, т.к. по разному надо "облизать" зону детонации в углах опережения зажигания по нагрузке. А также кроме жесткости пружины они еще и ходом штока отличаются. Все это зависит от характеристик мотора, для которого они предназначены. ВОТ результаты трудов ДОКа по этой теме. Очень хорошо значение разряжение на скорости видно по жигулям (2107 и 2108 с низкой панелью), у которых есть эконометр (по сути указатель разряжения). На стоящей машине как не крути мотор, а стрелка почти как на холостых, но стоит тронуться как картина значительно меняется. Я вот парню одному восстановил вакуумник на трамблере на Ауди 80Б3, так она стала переть как танк с низов, жрать стала меньше.
Это труд Совести,а не Дока.
#13
Отправлено 17 July 2012 - 22:25 PM
#14
Отправлено 17 July 2012 - 22:42 PM
Ясно. За сайт спасибо, не знал о нём.Для разных моторов жесткость пружины разная, т.к. по разному надо "облизать" зону детонации в углах опережения зажигания по нагрузке. А также кроме жесткости пружины они еще и ходом штока отличаются. Все это зависит от характеристик мотора, для которого они предназначены. ВОТ результаты трудов Совести, взято с сайта ДОКа, по этой теме. Очень хорошо значение разряжение на скорости видно по жигулям (2107 и 2108 с низкой панелью), у которых есть эконометр (по сути указатель разряжения). На стоящей машине как не крути мотор, а стрелка почти как на холостых, но стоит тронуться как картина значительно меняется. Я вот парню одному восстановил вакуумник на трамблере на Ауди 80Б3, так она стала переть как танк с низов, жрать стала меньше.
#15
Отправлено 22 July 2012 - 20:39 PM
Можно ли в схему врезать тройничок и "параллельно" подключить на неё экономайзер в приборке?
Не знаю куда подсоединить этот приборчик не у кого подсмотреть а в каталогах непонятно
Или так как я выше написал или врезаться в трубку от коллектора до вакуумного усилителя
Как правильно подскажите плиз
#16
Отправлено 23 July 2012 - 01:58 AM
#17
Отправлено 23 July 2012 - 13:46 PM
MH 1.3Можно через тройник. А на каком гольфе на 1 или 2? Буквы мотора можно?
Экономайзер от b2 1.3
Подключил пока что к трамплеру через тройник перекинуть на другой источник не проблема
p.s. Интерено а на дизель можно подключить такую штуку?
#18
Отправлено 23 July 2012 - 17:37 PM
#19
Отправлено 14 September 2012 - 18:16 PM
Спасибо за ссылку ! Починил свой мёртвый вакуумник используя бэушный трамблёр от ВАЗ 2106 , мембрана подошла один в один, при разборке отогнул завальцовку , затем снова согнул. Динамика машины заметно улучшилась , расход стал меньше.А там других причин в принципе быть не может. Он вроде съемный, но не разборный. Найдешь новый, покупай. Если нет, то разбирать и делать. Вот ТАК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей