IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуум-корректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 14 July 2012 - 23:47 PM

Всем привет! Гольфа приобрел недавно. Каждый раз нахожу под капотом что-то "новое". Обратил внимание на шланг от вакуум-корректора. У меня он заглушен. Хочу, чтоб у меня все работало как положено. Поэтому вопрос: по каким причинам это могли сделать до меня? Стоит ли суваться в работу, а точнее, в неработу вакуумника?
Для справки: двигатель работает нормально, расход средний 8,5 литра (специально замерял, но не знаю, по теме ли это).
  • -1

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 July 2012 - 23:57 PM

Проверь герметичность вакуумного корректора, его могли заглушить из-за порванной мембраны. Лучше восстановить и подключить. Как я понял речь о вакуумнике трамблера?!

Сообщение отредактировал ZipeR: 14 July 2012 - 23:58 PM

  • 0

#3 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 15 July 2012 - 10:56 AM

Проверь герметичность вакуумного корректора, его могли заглушить из-за порванной мембраны. Лучше восстановить и подключить. Как я понял речь о вакуумнике трамблера?!

Да, именно о нем речь. Он разборный и съемный? Может быть проще его купить? Могли ли быть другие причины, почему шланг заткнули?
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 July 2012 - 12:14 PM

А там других причин в принципе быть не может. Он вроде съемный, но не разборный. Найдешь новый, покупай. Если нет, то разбирать и делать. Вот ТАК.
  • 1

#5 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 15 July 2012 - 14:14 PM

Как правило, эти вакуум-корректоры не доживают до нашего времени, поэтому рваные и через них идёт воздух лишний в двиг. Кроме того, сосёт влагу в распределитель через рваный вакуумник. Чинится трудно, стоит дорого.
Работает только при пуске двигателя. Проверял на нескольких. Шток втягивается сразу при пуске и остаётся в таком положении, не зависимо от оборотов.
Поэтому, можно ездить совершенно спокойно без него, при условии, что шланг заглушен и выставлено зажигание при установленном нерабочем вакуумнике.
  • 0

#6 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 15 July 2012 - 14:50 PM

Спасибо за ответы! Все понятно.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 July 2012 - 18:05 PM

Шток втягивается сразу при пуске и остаётся в таком положении, не зависимо от оборотов.

Вот с этого момента поподробнее, как это он никуда не двигается? Вполне нормально работает, двигает зажигание максимум на 12 градусов, но двигает. Вполне хорошо регулирует зажигание по нагрузке.
  • 0

#8 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 17 July 2012 - 16:55 PM

Вот с этого момента поподробнее, как это он никуда не двигается? Вполне нормально работает, двигает зажигание максимум на 12 градусов, но двигает. Вполне хорошо регулирует зажигание по нагрузке.

Куда ещё подробнее?
Родной не двигает. Новый тоже не двигает. Тазовский - не двигает.
Проверяется так: на работающем двигателе подключается вакуумник к шлангу и смотрим на шток. Видим, как он втягивается и остаётся в таком положении. Обороты холостые.
Разрежение во впускном коллекторе настолько сильно, что это и предсказуемо.Ведь и вакуум тормозов отлично работает на холостом ходу и изменение эффективности его работы от оборотов двигателя практически не заметно.

Сообщение отредактировал Lobun: 17 July 2012 - 16:59 PM

  • -1

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 July 2012 - 21:14 PM

Ну допустим на ходу вакуум очень даже хорошо меняется, а на ХХ ты этого и не увидишь (на новом, старом, ТАЗовском, ГАЗовском, Запоровском и тд), чем больше нагрузка тем ниже вакуум в задроссельном пространстве. Вакуум есть только за закрытой заслонкой (почему на дизелях и турбомоторах ставят вакуумные насосы). А чтобы в вакуумнике тормозов эффективность не сильно менялась в патрубке клапан стоит. Тем более что перед торможением ты газ отпускаешь, заслонка закрывается и вакуум возрастает.

Сообщение отредактировал ZipeR: 17 July 2012 - 21:15 PM

  • 0

#10 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 17 July 2012 - 21:56 PM

Ну, спорить не буду, т.к. не пробовал на ходу под нагрузкой наблюдать за поведением сего прибора. Просто как-то столкнулся с тем, что у них сильно разнятся показатели жёсткости пружины, хотя как бы все предназначены для одного типа авто. Это меня насторожило, ибо значит, по разному будет происходить и регулировка зажигания. Стал эксперементировать, и столкнулся с тем, что шток корректоров не двигался ни при каких оборотах, ни при малых, ни при больших, а втягивался только при пуске. Ездил долгое время без этого девайса и заметных изменений в поведении машины не наблюдал.
Но я не спорю, может оно и так.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 July 2012 - 22:16 PM

Для разных моторов жесткость пружины разная, т.к. по разному надо "облизать" зону детонации в углах опережения зажигания по нагрузке. А также кроме жесткости пружины они еще и ходом штока отличаются. Все это зависит от характеристик мотора, для которого они предназначены. ВОТ результаты трудов Совести, взято с сайта ДОКа, по этой теме. Очень хорошо значение разряжение на скорости видно по жигулям (2107 и 2108 с низкой панелью), у которых есть эконометр (по сути указатель разряжения). На стоящей машине как не крути мотор, а стрелка почти как на холостых, но стоит тронуться как картина значительно меняется. Я вот парню одному восстановил вакуумник на трамблере на Ауди 80Б3, так она стала переть как танк с низов, жрать стала меньше.

Сообщение отредактировал ZipeR: 17 July 2012 - 22:26 PM

  • 0

#12 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 17 July 2012 - 22:19 PM

Для разных моторов жесткость пружины разная, т.к. по разному надо "облизать" зону детонации в углах опережения зажигания по нагрузке. А также кроме жесткости пружины они еще и ходом штока отличаются. Все это зависит от характеристик мотора, для которого они предназначены. ВОТ результаты трудов ДОКа по этой теме. Очень хорошо значение разряжение на скорости видно по жигулям (2107 и 2108 с низкой панелью), у которых есть эконометр (по сути указатель разряжения). На стоящей машине как не крути мотор, а стрелка почти как на холостых, но стоит тронуться как картина значительно меняется. Я вот парню одному восстановил вакуумник на трамблере на Ауди 80Б3, так она стала переть как танк с низов, жрать стала меньше.


Это труд Совести,а не Дока.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 July 2012 - 22:25 PM

Прошу прощения. Исправлю.
  • 0

#14 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 17 July 2012 - 22:42 PM

Для разных моторов жесткость пружины разная, т.к. по разному надо "облизать" зону детонации в углах опережения зажигания по нагрузке. А также кроме жесткости пружины они еще и ходом штока отличаются. Все это зависит от характеристик мотора, для которого они предназначены. ВОТ результаты трудов Совести, взято с сайта ДОКа, по этой теме. Очень хорошо значение разряжение на скорости видно по жигулям (2107 и 2108 с низкой панелью), у которых есть эконометр (по сути указатель разряжения). На стоящей машине как не крути мотор, а стрелка почти как на холостых, но стоит тронуться как картина значительно меняется. Я вот парню одному восстановил вакуумник на трамблере на Ауди 80Б3, так она стала переть как танк с низов, жрать стала меньше.

Ясно. За сайт спасибо, не знал о нём.
  • 0

#15 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 22 July 2012 - 20:39 PM

Дабы не создавать новую тему

Можно ли в схему врезать тройничок и "параллельно" подключить на неё экономайзер в приборке?
Не знаю куда подсоединить этот приборчик не у кого подсмотреть а в каталогах непонятно
Или так как я выше написал или врезаться в трубку от коллектора до вакуумного усилителя
Как правильно подскажите плиз
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 July 2012 - 01:58 AM

Можно через тройник. А на каком гольфе на 1 или 2? Буквы мотора можно?
  • 0

#17 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 23 July 2012 - 13:46 PM

Можно через тройник. А на каком гольфе на 1 или 2? Буквы мотора можно?

MH 1.3
Экономайзер от b2 1.3
Подключил пока что к трамплеру через тройник перекинуть на другой источник не проблема

p.s. Интерено а на дизель можно подключить такую штуку?
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 July 2012 - 17:37 PM

Вряд ли. У дизеля нет вакуума своего, т.к. нет дросселя. У него отдельный вакуумный насос стоит, а что толку от его вакуума.
  • 0

#19 saschka32

saschka32

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 14 September 2012 - 18:16 PM

А там других причин в принципе быть не может. Он вроде съемный, но не разборный. Найдешь новый, покупай. Если нет, то разбирать и делать. Вот ТАК.

Спасибо за ссылку ! Починил свой мёртвый вакуумник используя бэушный трамблёр от ВАЗ 2106 , мембрана подошла один в один, при разборке отогнул завальцовку , затем снова согнул. Динамика машины заметно улучшилась , расход стал меньше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей