Милый и верный Гольфуш!
#21
Отправлено 13 July 2012 - 16:02 PM
#22
Отправлено 13 July 2012 - 22:44 PM
Сервис "STOP" в г. Климовске, по Варшавке на юг если ехать, около 20 км от МКАД)
#23
Отправлено 22 July 2012 - 22:56 PM
Итак, крылья привела в божеский вид, не идеал конечно, но на совесть) от души все зачистила, загрунтовала и мне покрасили) сама не рискнула портить труды свои)
Померила бампер, и поняла, что за полгода так привыкла ездить без него, что бампер теперь как пассажир со мной ездит...)
прикрутила поворотники хрустальные свои прям к уселителю, номера туда же прикрутила, в отверстия которые примерно хоть совспали,...потому и сбоку чуток вышла.....поменяла все предохранители,что отвечают за аварийку и поворотки и теперь все гуд, все работает) мне оч нравится) довольна)
кому не нра, идет мимо)
И вот так сбоку)
В общем пока такие новости) осталось помыть,чтобы весь чистенький был....
без бампера как то серьезнее, характернее что ли))
Узнала на днях,что у меня оказывается мягкая приборка и сидения Ваг-спорт!) еще и регулируются в 2 положениях.....жара))
#24
Отправлено 22 July 2012 - 23:03 PM
Узнала на днях,что у меня оказывается мягкая приборка...
Не приборка, а торпеда ;)
#25
Отправлено 23 July 2012 - 08:19 AM
#26
Отправлено 23 July 2012 - 09:31 AM
http://cars.auto.ru/...738-7e8d23.html
воть)
#27
Отправлено 25 July 2012 - 09:01 AM
Гольф уедет, а я останусь) глядишь поживее прикуплю себе кузовок;)
#28
Отправлено 25 July 2012 - 09:33 AM
#29
Отправлено 25 July 2012 - 10:50 AM
гаубицаНе приборка, а торпеда ;)
#30
Отправлено 25 July 2012 - 10:51 AM
советую последить за этим
Угу, спасибо....но если я такое увижу, то соседи снизу подадут жалобу на повторный потоп....)
Оч тяжело с друзьями расставаться,когда ты просто бессилен помочь)
#31
Отправлено 04 August 2012 - 11:17 AM
#32
Отправлено 22 August 2012 - 21:48 PM
Фоты в купальнике и прочее?)))заполняй собой
Итак, тема продолжается))))
я ж не могу бросить Гольфуш)
1. Все таки установлен бампер)
2. Сменен руль на временный,но родной)
3.
В планах ближайших, буквально со след недели:
— Варить кузов
— Красить
— зачистить покрасить литьё
— замена радиатора от 1.6 на 1.8 + кожух.
— Замена колодок
— Замена передней опоры двигателя
— морду под 4 глаза под вопросом.....
— нижний фартук
— правое зеркало(элемент)
— замок задней двери
— заменить проставку под моновпрыск
— задние колодки + настроить ручник(троса выкручены на максимум)
— передний правый суппорт под переборку
— Выкинуть оба топливных насоса, поставить 1 более производительный в бак.
— плавают обороты на холостом
—
— сильная вибрация двигателя, возможно из-за опоры
— замена грм
— замена масла и масляного фильтра
— задний сальник коленвала
— прокладка поддона
поставлены лампы Koito выкинут ксенон, ангельские глазки заменены лампы(габариты)
— люфт на заднем колесе(затянуть подшипник)
— салон перетягивать
— перебрать мотор печки — подшипники гудят.
— доставить кондей
— доставить ГУР
—
и
пикалка)
пока такие новости)
стоит вопрос в какой цвет залить? красный оставить,только яркий или черный)
Сообщение отредактировал Маня: 11 September 2012 - 09:18 AM
#33
Отправлено 24 August 2012 - 03:42 AM
#34
Отправлено 24 August 2012 - 08:26 AM
продай
А ты видно не всю тему смотрел)))я ж и продала,причем на след день как выложила объяву) Это планы и дела уже нового хозяина, а я там в качестве ...эм....кого,как назваться то?) продожитель темы и ....эм.....приглядываю за Гольфушем пока его не распилят))) вот покрасят и переварят в этом месяце, поеду кататься)
Лень выкладывать как бампер встал и пока временно родные лапмы и фары(глазки на переделке). Но ссылку дам, жаль в темноте)
http://a.d-cd.net/a0b204u/960.jpg
#36
Отправлено 11 September 2012 - 10:24 AM
неа, нормально все) еще место останется) у меня от прошлого хозяина арки подрезаны под 15 катки) значит они стояли раньше) плюс на лето диски, летняя резина может быть всего 50 ) впихнуть-невпи*цензура*ое);) главное видимо одна я сердечки на дисках вижу?) целых 4 )не великоваты
Сообщение отредактировал Маня: 11 September 2012 - 10:24 AM
#37
Отправлено 11 September 2012 - 12:28 PM
#38
Отправлено 11 September 2012 - 13:05 PM
на камазе 22,5 дюйма!Ну просто радиус, это половина диаметра. Т.е. Диаметр этих дисков 30 дюймов? Это для КАМАЗа?
#39
Отправлено 11 September 2012 - 13:06 PM
так как у нас тут не клуб домохозяек-блондинок, а людей занимающихся техникой, то..
Как только заходит речь про шины или диски, то первое, что видишь, это «у меня шины семнаЦатого радиуса», «у меня диски R16 и 8J». Да, это всё круто, и семнадцатые шины и шестнадцатые диски. Только нужно научиться правильно доносить информацию.
Шины.
Возьмем самую распространенную на сегодняшний день маркировку размера шины (индексы скорости и нагрузки в данном случае не важны): 215/45R17. Что тут что?
215 — ширина профиля в миллиметрах.
45 — высота профиля в процентах к ширине. Может быть, что этот параметр не указан, тогда он считается равным 82%.
R — тип конструкции шины! Но никак не радиус. В данном случае шина имеет радиальную конструкцию. Может быть указана буква D или ничего не указано. Тогда это диагональная шина. И да, D не будет означать «диаметр».
17 — посадочный диаметр шины.
Историческая справка.
Давным давно машины ездили на диагональных шинах. Радиальная конструкция была новинкой и радиальную шину надо было как-то отличать от диагональной. Вот тогда-то в маркировке и появилась буква R. Не знаю, кто придумал поставить её перед посадочным диаметром, но он не видимо не думал о не сильно умных наших соотечественниках, запомнивших из школьной программы, что R перед числом может обозначать только радиус.
Сейчас ситуация прямо противоположная: все используют радиальные шины, а диагональные стали уделом любителей ретро, хот-родов и прочих немногочисленных транспортных средств. Было бы логично обозначать особо именно диагональные шины, а не радиальные, но... Привычка, такая привычка.
Как мы видим, о радиусе в маркировке шины нет ни слова.
Итак:
Неправильно — «у меня шины семнадцатого радиуса»
Правильно — «у меня шины с посадочным диаметром семнадцать дюймов»
Диски.
С дисками история ещё хуже. «У меня диски R16», «мои катки шириной 6.5 джей».
На обратной стороне диска обычно написаны его параметры. Форма записи стандартная и содержит всю необходимую информацию: 6.5Jx16 H2 и далее (далее указаны диаметр центрального отверстия, количество отверстий под болты и диаметр окружности, на которой расположены их центры, вылет, но нам это не важно сейчас).
6.5 — ширина диска в дюймах. Причем измеряется ширина не от края до края, а от внутренней поверхности одной закраины до другой.
J — эта буква не имеет никакого отношения к ширине диска. Ей обозначается конструкция закраины диска (тут могут быть вариации типа JJ и других).
16 — диаметр диска в дюймах. Измеряется он по тем местам, куда встает шина при монтаже.
H2 (или другие комбинации) — конструкция хампов диска.
Мы опять видим, что о радиусах тут нет ни слова.
Неправильно — «у меня диски R19»
Правильно — «у меня диски диаметром 19 дюймов и шириной 10 дюймов»
Безграмотности — бой! Безграмотным — позор!
#40
Отправлено 11 September 2012 - 14:01 PM
Сорь за безграмотность, впредь буду называть вещи своими именами;) Справка любопытная кстати, отдельное спасибо)Безграмотности — бой! Безграмотным — позор!
А вообще, Гольфуш на около 30х ничего так смотрится, видела в инете фотку, кто-то заморочился)))
Нашшлааа))
Фото взято с http://www.drive2.ru
Если кому интересно, дам ссыль на всю тему и вроде даже Гольф продается это сейчас) кто хочет купить?)
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей