IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редукционный клапан масляного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kokos

kokos

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Автомобили, баскетбол, плаванье

Отправлено 11 July 2012 - 09:04 AM

Такие симптомы. После езды на больших оборотах свыше 4000 по трассе и последующего сброса оборотов, при наборе оборотов от 2000 до 2700 срабатывает зумер и горит лампа давления, при дальнейшем наборе оборотов свыше 3000 зумер выключается. Похоже, что клинит редукционный клапан в масляном насосе. Еще запотевает маслом головка, похоже выдавливает масло из под клапанной крышки.
Поддается ли разбору масляный насос на двигателях 1,3? И продается ли отдельно редукционный клапан с пружиной? На екзисте не нашел.
В чем еще может быть проблема?

Сообщение отредактировал kokos: 11 July 2012 - 09:05 AM

  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 July 2012 - 12:26 PM

замерь давление ....
  • 0

#3 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 14 July 2012 - 06:55 AM

Масло греется и вязкость поменьше и ещё фильтр можно менять в середине ресурса масла. Ситема двух датчиков очень мудрёно работает, но лучше ей верить. Про етот лямпа с зумером много на форуме чего есть.

Сообщение отредактировал Александр66: 14 July 2012 - 07:02 AM

  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 July 2012 - 11:35 AM

Даже целая тема в важных темах. Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
  • 0

#5 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 24 January 2013 - 20:05 PM

Такие симптомы. После езды на больших оборотах свыше 4000 по трассе и последующего сброса оборотов, при наборе оборотов от 2000 до 2700 срабатывает зумер и горит лампа давления, при дальнейшем наборе оборотов свыше 3000 зумер выключается. Похоже, что клинит редукционный клапан в масляном насосе. Еще запотевает маслом головка, похоже выдавливает масло из под клапанной крышки.
Поддается ли разбору масляный насос на двигателях 1,3? И продается ли отдельно редукционный клапан с пружиной? На екзисте не нашел.
В чем еще может быть проблема?

При ремонте поддона решил поменять маслонасос на всякий случай. Вылез такой же дефект. Редукционный клапан подклинивает. В мороз обнаружил и слегка струхнул. Китайцы не выдерживают темпиратутный зазор. Лечится легким постукиванием по воротку в нижнюю часть блока. Клапан встаёт на место.
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 January 2013 - 22:00 PM

Как говорится не мешай машине работать.
  • 0

#7 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 24 January 2013 - 22:31 PM

на моторах 1и6 и 1и8 все прекрасно разбирается чиститься и собирается. Отдельно на них продается. Про 1и3 врать не буду
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей