Поддается ли разбору масляный насос на двигателях 1,3? И продается ли отдельно редукционный клапан с пружиной? На екзисте не нашел.
В чем еще может быть проблема?
Сообщение отредактировал kokos: 11 July 2012 - 09:05 AM
Отправлено 11 July 2012 - 09:04 AM
Сообщение отредактировал kokos: 11 July 2012 - 09:05 AM
Отправлено 11 July 2012 - 12:26 PM
Отправлено 14 July 2012 - 06:55 AM
Сообщение отредактировал Александр66: 14 July 2012 - 07:02 AM
Отправлено 14 July 2012 - 11:35 AM
Отправлено 24 January 2013 - 20:05 PM
При ремонте поддона решил поменять маслонасос на всякий случай. Вылез такой же дефект. Редукционный клапан подклинивает. В мороз обнаружил и слегка струхнул. Китайцы не выдерживают темпиратутный зазор. Лечится легким постукиванием по воротку в нижнюю часть блока. Клапан встаёт на место.Такие симптомы. После езды на больших оборотах свыше 4000 по трассе и последующего сброса оборотов, при наборе оборотов от 2000 до 2700 срабатывает зумер и горит лампа давления, при дальнейшем наборе оборотов свыше 3000 зумер выключается. Похоже, что клинит редукционный клапан в масляном насосе. Еще запотевает маслом головка, похоже выдавливает масло из под клапанной крышки.
Поддается ли разбору масляный насос на двигателях 1,3? И продается ли отдельно редукционный клапан с пружиной? На екзисте не нашел.
В чем еще может быть проблема?
Отправлено 24 January 2013 - 22:00 PM
Отправлено 24 January 2013 - 22:31 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей