ключевые словаБорюсик пробует с надеждой
P.S
Ириш, а нафига тебе палка (держалка капота) если амморты стоят?
Сообщение отредактировал Wizzi: 07 April 2009 - 22:01 PM
Отправлено 07 April 2009 - 21:59 PM
ключевые словаБорюсик пробует с надеждой
Сообщение отредактировал Wizzi: 07 April 2009 - 22:01 PM
Отправлено 07 April 2009 - 21:59 PM
Отправлено 07 April 2009 - 22:04 PM
Че, правда? Они там озверели что ли... Там же даже провод зажигания был отсоединен...кстати масло было на максимуме))ибо в автокате зачем то крутили мотор,
Сообщение отредактировал Ира&Green: 07 April 2009 - 22:06 PM
Отправлено 07 April 2009 - 22:09 PM
ключевые слова
P.S
Ириш, а нафига тебе палка (держалка капота) если амморты стоят?
Отправлено 07 April 2009 - 22:45 PM
Отправлено 07 April 2009 - 23:06 PM
кхем... Ирин, а как все таки на счет фотки выпуска на конце??? как трубы разведены?
Отправлено 07 April 2009 - 23:13 PM
коллектор один в один как на предыдущей странице
Сообщение отредактировал Ира&Green: 07 April 2009 - 23:43 PM
Отправлено 07 April 2009 - 23:22 PM
Да нее, el_Kern заднюю банку имеет ввиду. Еще днем хотела отвитить, отвлек кто-то. Там все просто: банка там одна, просто тюнинговая, из нее выходит одна оконечная труба паралльно бамперу, а уж из нее перпендикулярно торчат две пиписьки :)))). Так что никакого колхоза с разводкой. Банка досталась по случаю, сделана именно для Гольф 2 (с ней штатно также шла губа на оригинальный бампер Гольф 2).
Отправлено 08 April 2009 - 02:14 AM
Кстати идея залить масло на всякий случай была Серегина )))кстати масло было на максимуме))ибо в автокате зачем то крутили мотор,и Женя (предвидев это,он у нас пророк) его предусмотрительно залил))
Отправлено 08 April 2009 - 04:32 AM
одна оконечная труба параллельно бамперу, а уж из нее перпендикулярно торчат две пиписьки :)))). с ней штатно также шла губа на оригинальный бампер Гольф 2.
Отправлено 08 April 2009 - 12:11 PM
Ну как бы да, почти: она выходит одна из "чемодана" загибается на 90 градусов параллельно бамперу, правая пиписька (если смотреть на глушак) еще раз загибается и является логическим завершением этой трубы, а левая пиписька вварена в середину перпендикулярно.то есть, я так понял, труба идет между бампером и задней юбкой? и бак получается защищен.. ну все таки я так и думал, что не получится у меня такая конструкция((((
Отправлено 08 April 2009 - 12:18 PM
Это нормальная информация. То что стоит у тебя - это копия Хартмана который им тогда Гарри возил (помнишь такого). Причём копия кривая и при родной кулисе упирается в неё. У тебя просто троссиковая и проблем нет.Это устаревшая информация. Просто раньше у них была копия с копии Суперспринта, а сейчас копия с оригинала и, вроде как, не плохая.
Отправлено 09 April 2009 - 20:20 PM
Это нормальная информация. То что стоит у тебя - это копия Хартмана который им тогда Гарри возил (помнишь такого). Причём копия кривая и при родной кулисе упирается в неё. У тебя просто троссиковая и проблем нет.
Отправлено 09 April 2009 - 23:51 PM
Отправлено 09 April 2009 - 23:58 PM
Чутка начинает выкукливаться Пока чумазый, и когда поедет, не понятно.
Сообщение отредактировал Кабанович: 09 April 2009 - 23:58 PM
Отправлено 10 April 2009 - 00:12 AM
Нулевик - да х.з. Взяла первый попавшийся посимпатичней (линзы хочу поставить, а коробки родной все равно нету). Впрыск - колхоз.Что за впрыск и нулевик фирма?
Отправлено 10 April 2009 - 00:26 AM
Отправлено 10 April 2009 - 01:22 AM
ИМХО ни-каг-да... ("Голубые, как яйца дрозда")Когда конец проджекта?
Отправлено 10 April 2009 - 07:42 AM
Готов обсудить подробно это в отдельной теме чтобы не захламлять эту.нормальный коллектор , видел его в живую , красивый, стоит аккуратно , выполняет свою функцию , это самое главное , а какой он там , кривой, касой па барабану!
Отправлено 10 April 2009 - 09:36 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей