IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

белый дым при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 07 July 2012 - 18:33 PM

Привет всем. кто что подскажет? завожу утром машину, обратил внимание в зеркало- белый дым. 10 сек и дым исчез. Запах антифриза при этом был. Открыл кастрюлю. Рядом с сапуном , или как его правильно, вокруг отверстия мокрое от антифриза. Сапун идет дальше к круглому пластиковому цилиндру. Что у меня случилось?
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 July 2012 - 18:59 PM

Что у тебя за мотор? Если у тебя антифриз из сапуна идет, то это уже печально. Оттуда по определению только масло может идти и то в крайних случаях. Уровень антифриза в норме?
  • 0

#3 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 07 July 2012 - 19:05 PM

1,3 MH. Печально - это как- прокладка или с головой что-то? это решить можно. Уровень упал, да. Пузырьков в антифризе нет. В масле вроде ничего лишнего тоже. Крышку клапанной крышки)) открыл, понюхал, вроде только маслом пахнет. а выхлоп после примерно 10сек нормальный.
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 July 2012 - 19:56 PM

Проверь надуваются ли шланги на нагретом моторе, если сбросить давление и завести мотор. Из сапуна точно антифриз кидает? В масле нет эмульсии? Уровень масла не вырос?

Сообщение отредактировал ZipeR: 07 July 2012 - 19:56 PM

  • 0

#5 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 08 July 2012 - 10:39 AM

из сапуна не антифриз, эт все-таки масло)- немного, но есть. но из выхлопной - антифриз. сегодня зоводился- с хлопками и дымком и запахом антифриза, дымок держался дольше чем вчера((. В бачок еще раз глянул, не увидел масляной пленки. Крышку маслозаливную посмотрел. Эмульсии не видать. уровень масла не поднялся. Раздуваются ли шланги? -да, давление есть. Млин. неужели голову скидывать и смотреть что там?

Сообщение отредактировал banan123: 08 July 2012 - 10:41 AM

  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 July 2012 - 23:42 PM

Давление в шлангах проверял как я написал? Прогрел мотор, заглушил, аккуратно открыл крышку бачка сбросил давление, закрыл крышку, завел, по трогал шланги, погазовал потрогал шланги. По мере прогрева давление в системе будет и так.
  • 0

#7 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 09 July 2012 - 23:59 PM

в башке канал проело до цилиндра,либо прокладка сдохла,по другому антифризу не попасть в трубу.
  • 0

#8 Лёха 304

Лёха 304

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 10 July 2012 - 08:25 AM

меняй прокладку ГБЦ............... ПОЛЮБОМУ. сталкивался с такой проблемой...

Сообщение отредактировал Лёха 304: 10 July 2012 - 08:28 AM

  • 0

×

#9 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 11 July 2012 - 21:32 PM

всем привет .читаю пост тоже столкнулся с аналогичной проблемой . по утру из трубы валило как из реактивного самолета. слесарь у меня в хороших друзьях ну я к нему кинулся . при внешнем осмотре решили что пробило прокладос и вонь резкая такая.машина мне нужна для работы выяснять что либо было просто некогда менять так менять . сьездил с корешом на рынок купил все неоходимое прокладки, колпачки, антифриз, капиталеную башку благо она была в запасе.перекинули голову все заменили собрали.заважу а дым валит опять. вобщем причина была в том что тормозуху засасывало в колектор из пробитой резинки гтц . советую проверить не уходит ли тормозуха .

Сообщение отредактировал goshan: 11 July 2012 - 21:38 PM

  • 0

#10 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 13 July 2012 - 22:37 PM

не, у меня антифриз. и уровень упал. машину поставил, собрался менять прокладку гбц.
пару дней назад было небольшое масляное пятно на фотке.
Прикрепленный файл  Фото0038_.JPG   72.04К   44 Количество загрузок:
Не придал значения.
открыл кастрюлю и увидел
Прикрепленный файл  Фото0041_.JPG   77.06К   37 Количество загрузок:
масло уже под воздушным фильтром.
масло прет из сапуна. при этом из сапуна ни намека на дым, движок прет отлично.свечи сухие.
на шланге сапуна установлена пластиковая деталь, знакомые назвали ее как-то вроде "удерживатель масла".
Ну забыл как правильно.
снял ее, в ней стенки изнутри все в масле и твердый налет, с трудом очищается.
а само отверстие картера для сапуна забито на 70% твердыми отложениями. (отверткой легко отковырялись).
первая мысль - кольца. Но дыма из сапуна - нет!
Опять же знакомый предположил что из-за отложений масло не стекало и попадало в кастрюлю.
Кто что посоветует?
  • 0

#11 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 13 July 2012 - 22:50 PM

на фольксах очень редко прокладки пробивает.намного реже чем на ладах.у тебя так масло херачит а не охлаждайка может стоит копать вентиляцию картера(смотри сетку) или колпачкам конец.компресию померь .давление масла верх низ.
  • 0

#12 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 13 July 2012 - 23:02 PM

Давление в шлангах проверял как я написал? Прогрел мотор, заглушил, аккуратно открыл крышку бачка сбросил давление, закрыл крышку, завел, по трогал шланги, погазовал потрогал шланги. По мере прогрева давление в системе будет и так.


вроде все ок.
вот еще фото
Прикрепленный файл  Фото0043_.JPG   143.22К   36 Количество загрузок:
хреновина на сапуне.

может стоит копать вентиляцию картера(смотри сетку)

что за сетка?
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 July 2012 - 23:21 PM

У тебя сетка стоит во фланце, который прикручен к блоку от которого шланг идет к маслоотделителю (который ты чистил и не зря).
  • 0

#14 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 13 July 2012 - 23:32 PM

У тебя сетка стоит во фланце, который прикручен к блоку от которого шланг идет к маслоотделителю (который ты чистил и не зря).

фланец не снимал, отверткой немного пошуршал, вся грязь ушла вниз)) а он снимается?
а маслоотделитель- просто пластиковая деталь- без особых наворотов? насквозь через отверстия должно просматриваться?

Сообщение отредактировал banan123: 13 July 2012 - 23:34 PM

  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 July 2012 - 00:18 AM

Точно утверждать не буду, но вроде там "лабиринтный" уловитель, т.е. газы несколько раз в нем поворачивают, чем отделяется масло.
С ним KuznetsovEgor воевал всю зиму, в его теме инфы вроде тогда накопали, поищи.

Сообщение отредактировал ZipeR: 14 July 2012 - 00:18 AM

  • 0

#16 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 14 July 2012 - 08:47 AM

Сетку я имел в виду во фланце.ну и далье по шлагу до возд. Фильтра искать где могут задерживаться картерные газы.сними трубку с возд фильтра открой масло залив и подуй ротом в трубку воздух должен свободно проходить.если воздух проходит греши на колпачки.

Сообщение отредактировал goshan: 14 July 2012 - 08:51 AM

  • 0

#17 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 July 2012 - 10:34 AM

сними голову,поменяй прокладку,а там и до сапуна легче достать. он выковыривается отверткой,потом герметиком смазываешь и аккуратненько молоточком обратно))
  • 0

#18 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 15 July 2012 - 23:03 PM

вообщем добрался до прокладки, дело было не в ней, а в съеденной поверхности головы. оч печально. сшлифовать можно 0.2мм, но неизвестно, достаточно ли будет. нужна замена головы.получается так. когда разобрал- машина стояла дня два, поршни с ямками, ямки в первых двух поршнях были полны антифриза)) . а сеточку я извлек, прокалил, почистил. грязи было много. В маслоотделителе должен быть "лабиринт", от него ничего не осталось- осыпался. слегка тюкнул, кусочек откололся, наполнил его пластиковой упаковочной лентой вместо лабиринта. заклеил0- надеюсь прокатит.

Сообщение отредактировал banan123: 15 July 2012 - 23:06 PM

  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 July 2012 - 00:27 AM

Можно было вместо упаковочной ленты затолкать туда губку металлическую из магазина хозтоваров. А гбц жалко.

Сообщение отредактировал ZipeR: 16 July 2012 - 00:32 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей