IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор краски(акрил - база под лак)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 July 2012 - 14:28 PM

Расскажите кто что знает про автоэмали. Как лучше красить акрил или база под лак? Акрил под лак бывает? Вообщем понял что ничего не понял в этом вопросе а скоро уже надо будет выбрать краску. 8)
  • 0

#2 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 06 July 2012 - 14:48 PM

Акрил под лак бывает?

акрил и есть по сути цветной лак

в общем я лучше послушаю тут, самому интересно
  • 0

#3 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 July 2012 - 14:52 PM

короче, акрил под лак кидал по технологии моерое по мокрому, если положишь акрил а потом высушишь то все что будешь класть сверху будет отваливаться за ГЛЯНЦА.

если руки растут не из жо...ы, то конечноготовь авто под базу. акрил прощает косяки риски. раковинки, а вот база это только все проявит!!


  • 1

#4 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 06 July 2012 - 15:18 PM

Ну так, на всякий случай: для начала надо бы определиться, будет ли на авто однородный цвет, или же хочется краску с эффектами (металлик, перламутр, ксералик). Если с эффектом, то вопрос вообще не имеет смысла, тлько под лак. Если светлый металлик, то поверхность готовить особенно тщательно, любая глубокая царапинка (например от песчинки, попавшей под абразив) будет видна на базе под лаком как под лупой и никак ее не заполируешь, ибо она под лаком.
Далее, если цвет однородный, то возможны варианты:

Прасто акрил: Выйдет по деньгам дешевле, но не сказать что в разы, т.к. акрил лучше брать качественный, чтоб через пару-тройку годков авто не превратилось в матовую или выгорело. Да и сухой остаток и укрывистость у нормальных производителей (Сиккенс, шпицхекер например) позволяет ложить его в полтора-два слоя, больше не надо. Кроме того, нормальный материал лучше растекается и при этом меньше риск получить наплывы и потеки. Ну тут уже от маляра много зависит конечно... Из минусов акрила: при любом повреждении покрасить в переход не получится, только элемент полностью или до острого ребра на котором можно замутить почти незаметный переход. Побор краски у колориста обязателен, краска из той же банки через несколько лет может уже не подойти, ибо машина выгорит чутка.

База под лак: Практически не выгорает, лучше блеск, и стойкость к внешним воздействиям. Большой плюс: При локальном ремонте краску можно плавно раскидать от места ремонта, сверху покрыть лаком и никто не увидит разницы. Если будешь мутить краски с эффектом, могу еще кой-какие тонкости подсказать.
  • 1

#5 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 July 2012 - 15:33 PM

спасибо. еще кто что знает - делитесь.

красить буду в чисто красный. красить буду не я, люди которые этим занимаются уже наверно с десяток лет.
  • 0

#6 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 06 July 2012 - 15:46 PM

Я б акрил Sikkens брал бы. Имел удовольствие обливать им машину целиком (причем белым, а она самая тяжелая и ее плохо видно => чуть перелил и потекло), приятный в работе акрил, и ,соответственно, приятный результат :to_become_senile:
  • 0

#7 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 July 2012 - 15:57 PM

красная плохо укрываеться, я в камере положил 3 слоя базы, все вроде окей, положил лак просушил все как положено, а выгнал на солнце оба на на тебе дверь и капот просвечиваеться :icon_mrgreen: вот не как руки недайдут за матовать и пердуть :)

и на счет материала денег не жалей!


  • 0

#8 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 July 2012 - 16:08 PM

не жалей это вы про кол-во слоев(кол-во краски)? или фирмы производителя? посоветуйте тогда что-нить.)

Сообщение отредактировал SeR: 06 July 2012 - 16:08 PM

  • 0

×

#9 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 06 July 2012 - 16:09 PM

красная плохо укрываеться, я в камере положил 3 слоя базы..........

и на счет материала денег не жалей!


Согласен, красная база по сути своей прозрачная. А вообще по поводу базы, можно сколько угодно слоев ложить, главное чтоб пятна грунта не светились. Лучше подождать пока подсохнет 5 мин и под хорошей лампой с разных углов посмотреть, чем потом перекрашивать.

П.С. Современные машины, окрашенные базой под лак - ваще зло, там слой краски очень тонкий и грунт из под нее светится и дает оттенок. А когда дело доходит до ремонта и покупаешь краску, начинается веселье. Доходит до того, что сначала закрашиваешь похожей по цвету краской пятно грунта (какой-нить тазовской), а уже потом родной краской придаешь окончательный цвет и разбрасываешь подальше переход.
  • 1

#10 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 06 July 2012 - 16:26 PM

не жалей это вы про кол-во слоев(кол-во краски)? или фирмы производителя? посоветуйте тогда что-нить.)


Sikkens, DuPont, Spies heker, ProfiLine, Duxone. Mobihel не советую, про всякие Vika и т.п. даже говорить не хочу.
А экономить в этом деле не надо НИГДЕ! И самая хреновая экономия - когда твой замечательный материал запорет маляр с кривыми руками. Так что лучше посмотри пару-тройку авто, вышедших из под его руки, а еще лучше посмотреть на авто, которое вышло из под его руки год-три назад.
  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 July 2012 - 16:31 PM

Sikkens, DuPont, Spies heker, ProfiLine, Duxone. Mobihel не советую, про всякие Vika и т.п. даже говорить не хочу.
А экономить в этом деле не надо НИГДЕ! И самая хреновая экономия - когда твой замечательный материал запорет маляр с кривыми руками. Так что лучше посмотри пару-тройку авто, вышедших из под его руки, а еще лучше посмотреть на авто, которое вышло из под его руки год-три назад.


Вот например. Вроде как и 3 года уже прошло. Это папе красили.
На последней странице моя в процессе.
  • 0

#12 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 06 July 2012 - 16:40 PM

[quote name='SeR' timestamp='1341581490' post='1391712']
Вот например.

Слишком ярко и солнечно, чтоб понять. Но мне кажется что очень неплохо. Даже на таком цвете и при таком освещении видны отражения на боках, значит поверхность и шагрень получилась как надо.
Сейчас все также ярко и красиво? Не мутнеет? Риска нигде не проявилась втечение месяца после покраски? В местах где шпаклевали все по-прежнему ровно и без лопин? Вокруг сколов не начинает ржаветь и дальше облетать? Если все так, значит можно отдавать

Телевизор и кронштейны бампера можно и открутить, не так много болтов :icon_wink: . Телек должен быть черный

Сообщение отредактировал LeonRS: 06 July 2012 - 16:43 PM

  • 0

#13 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 July 2012 - 18:17 PM

там телек запасной стоял. насчет кронштейнов не помню уже что было но бампер тоже отдельно был в сборе.

до сих пор все норм: не помутнело, не отвалилось, не вздулось.
  • 0

#14 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 06 July 2012 - 19:23 PM

хорошая темка,тоже красить буду.Остановился на акриле.Цвет хочу синий,примерно как субарики.Или чуть темнее.А грунтовка и шпатлевка Навол нормальные ?
  • 0

#15 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 July 2012 - 20:18 PM

хорошая темка,тоже красить буду.Остановился на акриле.Цвет хочу синий,примерно как субарики.Или чуть темнее.А грунтовка и шпатлевка Навол нормальные ?

новол не тру
мипа, кар систем, кьюк лайн. шпакло и грунты.




Согласен, красная база по сути своей прозрачная. А вообще по поводу базы, можно сколько угодно слоев ложить, главное чтоб пятна грунта не светились.

и перепылы которые мешают много слоев бросать при большом объеме окраски.
  • 1

#16 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2012 - 20:41 PM

С меня маляр конечно херовый, покарсил сам джетту) белый акрил, советовали замыть его 800ой наждачкой и покрыть лаком, тогда на долго будет гореть, для меня акрил как то сыкотно на солнце держать, все кажется что матовой машина станет) а под лаком защита лучше) но база+лак я очконул красить)) мне кажется это сложнее чем акрилом но лучше) :to_become_senile:
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 06 July 2012 - 22:55 PM

сер доверься профиссионалам! как ты говоришь, они коня на этом уже съели. что говорят, то и делай!
  • 0

#18 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 06 July 2012 - 23:28 PM

новол не тру
мипа, кар систем, кьюк лайн. шпакло и грунты.


ну уже купил навол
  • 0

#19 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 07 July 2012 - 01:16 AM

белый акрил, советовали замыть его 800ой наждачкой и покрыть лаком, тогда на долго будет гореть, для меня акрил как то сыкотно на солнце держать, все кажется что матовой машина станет)...


Все глупости. Если хочешь лак, проще и дешевле и быстрее купить базу и покрасить "база под лак" чем так извращаться с матированием акрила.
А заблуждение о матовости пошло с тех пор, когда с конвеера тащили высокотемпературную краску и добавляли в нее так называемый изур (х.з. мож как-то она официально по другому называется, мне так рассказывали). Эта хрень понижала температуру сушки до 20-30 градусов, смотря сколько налить. Только машина через какое-то время становилась абсолютно матовой.

Нормальный современный акрил практически ничем не уступает качественному лаку в блеске и прочности. Хотя когда матируешь поверхность, акрил все-равно тереть полегче, чем лак. Все-таки он помягче, не могу объяснить почему, но на практике это ощущается
  • 0

#20 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 July 2012 - 11:44 AM

Если есть деньги,возьми акрил сиккенс. Будет много лет радовать цветом и блеском. Побюджетнее- дюксон. Нормальное сочетание цена-качество.
Вику-акрил не советую. похуже будет. Если только под лак. Да там и разница с дюксоном не особо большая по цене.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей