Выбор краски(акрил - база под лак)
#1
Отправлено 06 July 2012 - 14:28 PM
#2
Отправлено 06 July 2012 - 14:48 PM
акрил и есть по сути цветной лакАкрил под лак бывает?
в общем я лучше послушаю тут, самому интересно
#3
Отправлено 06 July 2012 - 14:52 PM
если руки растут не из жо...ы, то конечноготовь авто под базу. акрил прощает косяки риски. раковинки, а вот база это только все проявит!!
#4
Отправлено 06 July 2012 - 15:18 PM
Далее, если цвет однородный, то возможны варианты:
Прасто акрил: Выйдет по деньгам дешевле, но не сказать что в разы, т.к. акрил лучше брать качественный, чтоб через пару-тройку годков авто не превратилось в матовую или выгорело. Да и сухой остаток и укрывистость у нормальных производителей (Сиккенс, шпицхекер например) позволяет ложить его в полтора-два слоя, больше не надо. Кроме того, нормальный материал лучше растекается и при этом меньше риск получить наплывы и потеки. Ну тут уже от маляра много зависит конечно... Из минусов акрила: при любом повреждении покрасить в переход не получится, только элемент полностью или до острого ребра на котором можно замутить почти незаметный переход. Побор краски у колориста обязателен, краска из той же банки через несколько лет может уже не подойти, ибо машина выгорит чутка.
База под лак: Практически не выгорает, лучше блеск, и стойкость к внешним воздействиям. Большой плюс: При локальном ремонте краску можно плавно раскидать от места ремонта, сверху покрыть лаком и никто не увидит разницы. Если будешь мутить краски с эффектом, могу еще кой-какие тонкости подсказать.
#5
Отправлено 06 July 2012 - 15:33 PM
красить буду в чисто красный. красить буду не я, люди которые этим занимаются уже наверно с десяток лет.
#6
Отправлено 06 July 2012 - 15:46 PM
#7
Отправлено 06 July 2012 - 15:57 PM
и на счет материала денег не жалей!
#8
Отправлено 06 July 2012 - 16:08 PM
Сообщение отредактировал SeR: 06 July 2012 - 16:08 PM
#9
Отправлено 06 July 2012 - 16:09 PM
красная плохо укрываеться, я в камере положил 3 слоя базы..........
и на счет материала денег не жалей!
Согласен, красная база по сути своей прозрачная. А вообще по поводу базы, можно сколько угодно слоев ложить, главное чтоб пятна грунта не светились. Лучше подождать пока подсохнет 5 мин и под хорошей лампой с разных углов посмотреть, чем потом перекрашивать.
П.С. Современные машины, окрашенные базой под лак - ваще зло, там слой краски очень тонкий и грунт из под нее светится и дает оттенок. А когда дело доходит до ремонта и покупаешь краску, начинается веселье. Доходит до того, что сначала закрашиваешь похожей по цвету краской пятно грунта (какой-нить тазовской), а уже потом родной краской придаешь окончательный цвет и разбрасываешь подальше переход.
#10
Отправлено 06 July 2012 - 16:26 PM
не жалей это вы про кол-во слоев(кол-во краски)? или фирмы производителя? посоветуйте тогда что-нить.)
Sikkens, DuPont, Spies heker, ProfiLine, Duxone. Mobihel не советую, про всякие Vika и т.п. даже говорить не хочу.
А экономить в этом деле не надо НИГДЕ! И самая хреновая экономия - когда твой замечательный материал запорет маляр с кривыми руками. Так что лучше посмотри пару-тройку авто, вышедших из под его руки, а еще лучше посмотреть на авто, которое вышло из под его руки год-три назад.
#11
Отправлено 06 July 2012 - 16:31 PM
Sikkens, DuPont, Spies heker, ProfiLine, Duxone. Mobihel не советую, про всякие Vika и т.п. даже говорить не хочу.
А экономить в этом деле не надо НИГДЕ! И самая хреновая экономия - когда твой замечательный материал запорет маляр с кривыми руками. Так что лучше посмотри пару-тройку авто, вышедших из под его руки, а еще лучше посмотреть на авто, которое вышло из под его руки год-три назад.
Вот например. Вроде как и 3 года уже прошло. Это папе красили.
На последней странице моя в процессе.
#12
Отправлено 06 July 2012 - 16:40 PM
Вот например.
Слишком ярко и солнечно, чтоб понять. Но мне кажется что очень неплохо. Даже на таком цвете и при таком освещении видны отражения на боках, значит поверхность и шагрень получилась как надо.
Сейчас все также ярко и красиво? Не мутнеет? Риска нигде не проявилась втечение месяца после покраски? В местах где шпаклевали все по-прежнему ровно и без лопин? Вокруг сколов не начинает ржаветь и дальше облетать? Если все так, значит можно отдавать
Телевизор и кронштейны бампера можно и открутить, не так много болтов . Телек должен быть черный
Сообщение отредактировал LeonRS: 06 July 2012 - 16:43 PM
#13
Отправлено 06 July 2012 - 18:17 PM
до сих пор все норм: не помутнело, не отвалилось, не вздулось.
#14
Отправлено 06 July 2012 - 19:23 PM
#15
Отправлено 06 July 2012 - 20:18 PM
новол не трухорошая темка,тоже красить буду.Остановился на акриле.Цвет хочу синий,примерно как субарики.Или чуть темнее.А грунтовка и шпатлевка Навол нормальные ?
мипа, кар систем, кьюк лайн. шпакло и грунты.
и перепылы которые мешают много слоев бросать при большом объеме окраски.Согласен, красная база по сути своей прозрачная. А вообще по поводу базы, можно сколько угодно слоев ложить, главное чтоб пятна грунта не светились.
#16
Отправлено 06 July 2012 - 20:41 PM
#17
Отправлено 06 July 2012 - 22:55 PM
#18
Отправлено 06 July 2012 - 23:28 PM
новол не тру
мипа, кар систем, кьюк лайн. шпакло и грунты.
ну уже купил навол
#19
Отправлено 07 July 2012 - 01:16 AM
белый акрил, советовали замыть его 800ой наждачкой и покрыть лаком, тогда на долго будет гореть, для меня акрил как то сыкотно на солнце держать, все кажется что матовой машина станет)...
Все глупости. Если хочешь лак, проще и дешевле и быстрее купить базу и покрасить "база под лак" чем так извращаться с матированием акрила.
А заблуждение о матовости пошло с тех пор, когда с конвеера тащили высокотемпературную краску и добавляли в нее так называемый изур (х.з. мож как-то она официально по другому называется, мне так рассказывали). Эта хрень понижала температуру сушки до 20-30 градусов, смотря сколько налить. Только машина через какое-то время становилась абсолютно матовой.
Нормальный современный акрил практически ничем не уступает качественному лаку в блеске и прочности. Хотя когда матируешь поверхность, акрил все-равно тереть полегче, чем лак. Все-таки он помягче, не могу объяснить почему, но на практике это ощущается
#20
Отправлено 07 July 2012 - 11:44 AM
Вику-акрил не советую. похуже будет. Если только под лак. Да там и разница с дюксоном не особо большая по цене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей