IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

захлёбывается KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 July 2012 - 22:42 PM

всё было хорошо, ехала отлично, поменял масло на подъёмнике, задние ступичные подшибники, начел выезжать машина не тянет. на холостых работает идеально, а на оборотах выше 3000 тыс. начинает захлёбыватся. Чуть педальку отпустишь, нормально, поменял топливный фильтр - ничего не изменилось. Что может быть, ребята выручайте. Тяжело ездить с такой проблемой, когда KR реально летит... Р.S. за день до этого по трассе ехал 180-190 км/ч около 50 км.
  • 0

#2 Voljanin

Voljanin

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 10 July 2012 - 13:35 PM

всё было хорошо, ехала отлично, поменял масло на подъёмнике, задние ступичные подшибники, начел выезжать машина не тянет. на холостых работает идеально, а на оборотах выше 3000 тыс. начинает захлёбыватся. Чуть педальку отпустишь, нормально, поменял топливный фильтр - ничего не изменилось. Что может быть, ребята выручайте. Тяжело ездить с такой проблемой, когда KR реально летит... Р.S. за день до этого по трассе ехал 180-190 км/ч около 50 км.

тоже самое на PF у меня
  • 0

#3 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 July 2012 - 14:48 PM

померял давление насоса - 5.5. вроде нормально. Далее проделал следующее - завёл машину приподнял расходомер воздуха с дозатором и начал открывать дросельную заслонку, при открытии ДЗ напорный диск расходометра сначала чуть поднимается. а потом нет, поэтому и идёт обеднение смеси. Начинаю открывать ДЗ и одновременно вручную поднимать напорный диск, мотор работает как надо и крутиться легко и не захлёбывается. Ребята есть ли какие соображения?
  • 0

#4 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 July 2012 - 11:07 AM

утечка воздуха, тоесь не герметичность воздушной магистрали.А Во ПОДСОС! :acute:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 July 2012 - 11:09 AM

  • 0

#5 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 July 2012 - 12:19 PM

по воздухо всё проверил - нормально, а вот плунжер дозатора мне кажеться как-то тяжело ходит и поэтому разрежение воздуха не может его поднять. А из-за РУДа может быть такое?
  • 0

#6 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 July 2012 - 14:40 PM

Может каким говном заправился?(пока по трассе ехал) Свечки посмотри.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 July 2012 - 14:42 PM

  • 0

#7 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 July 2012 - 20:47 PM

свечи нормальные, провода поменял ничего не изменилось. может катушка. Какие симптомы умерания катушки? А то у меня бывает на ходу просто глохнет и всё. Заново заводиться нормально.
  • 0

#8 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2012 - 22:46 PM

Посмотри на коллекторе впускном отерстие маленькое, к которому прикручивается патрубок от вентиляции картера (точно не помню, но вроде вентиляция :icon_biggrin: ). Бывает что там воздух сифонит.

Сообщение отредактировал dimazzik: 22 July 2012 - 22:47 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей