Стучит рулевой карданчик.
#21
Отправлено 09 August 2012 - 14:03 PM
я пробовал из бронзовой фольги делать (жесткая очень) - не чем опрессовать ее по шлицам, а иначе не натянешь кардан
можно болгаркой расширить паз в кардане и потом пару раз ударить кувалдой да бОльшего сведения половинок
обхват станет плотнее
#22
Отправлено 09 August 2012 - 20:02 PM
а кардан не лопнет?
#23
Отправлено 15 August 2012 - 08:25 AM
#24
Отправлено 18 September 2012 - 08:22 AM
#25
Отправлено 18 September 2012 - 09:31 AM
это с какой же скоростью надо вращат рулем чтобы вибрации появлялись? :D:D:DЯ когда менял крестовину, так мне не удалось вытащить крестовину (вэдэшка не помогла). Пришлось снимать кардан и везти в КарданБаланс. Там вытащили крестовину, поставили новую, заодно отбалансировали (вибрации были небольшие до этого на 40 км/ч).
#26
Отправлено 19 September 2012 - 09:21 AM
На руль вибрация шла от колёс.это с какой же скоростью надо вращат рулем чтобы вибрации появлялись? :D:D:D
#27
Отправлено 20 September 2012 - 17:26 PM
Я что-то не совсем понял,тебе балансировали РУЛЕВОЙ КАРДАН?Ты сам об этом попросил,или тебе предложили как дополнительный бесплатный бонус сами ,,мастера,,?Я когда менял крестовину, так мне не удалось вытащить крестовину (вэдэшка не помогла). Пришлось снимать кардан и везти в КарданБаланс. Там вытащили крестовину, поставили новую, заодно отбалансировали (вибрации были небольшие до этого на 40 км/ч).
Сообщение отредактировал shevva777: 20 September 2012 - 17:31 PM
#28
Отправлено 21 September 2012 - 08:27 AM
вы теплое с мягким не путаете?!На руль вибрация шла от колёс.
вибрация от колес будет идти независимо от рулевого кардана
речь в теме идет именно про него - не думаю что в кардан-сервисе такими мелочами занимаются и уж тем более балансируют их :D
единственный полноценый кардан в г2 был на синхро\кантри
#29
Отправлено 26 November 2012 - 11:20 AM
вопрос такой: на старой рейке люфтило соединение карданчика и вала рейки( именно в этом месте) поставил новую рейку думал затянется, а нет, не зятягивается , тяну так что болты рвуться, а не затягивается, что делатьпростите, а в каком месте там пружина?
пружина там только со стороны салона есть между карданом и нижним подшипником рулевого вала
Alexandr90, а) телескопический вал сам по себе складываться не должен! только при сильном ударе... б) для надевания кардана на вал нужно вывернуть болтик крепления корпуса замка зажигания к рулевой колонке (слева снизу в пластике даже дырка под это дело есть), после чего слегонца дернуть за руль вверх чтобы чуть вытянуть вал из колонки, далее, стянув пружину стяжками\проволокой, надеть карданчик и пружину на вал
учти еще что на валу сделана выборка под болт кардана
#30
Отправлено 30 November 2012 - 09:41 AM
имею в иду болт под номером 16. что ни кто не знает как можно устранить это хождение?вопрос такой: на старой рейке люфтило соединение карданчика и вала рейки( именно в этом месте) поставил новую рейку думал затянется, а нет, не зятягивается , тяну так что болты рвуться, а не затягивается, что делать
#31
Отправлено 30 November 2012 - 12:26 PM
как только посадка будет плотной (без болтика) так считать операцию завершенной и закручивать болтик
болтик там кстати не простой должен быть, а с определенной прочностью
у меня их вроде пакет лежит - случайно вместо 1 заказал 10 :D
#32
Отправлено 01 December 2012 - 10:33 AM
там пропил 3 мм точно есть, но он нисколько не стягивается когда на вал насадишь, вот не могу понять почему?брать болгарку, чуть расширять пропил, потом пару легких ударов молотком и пробовать насаживать
как только посадка будет плотной (без болтика) так считать операцию завершенной и закручивать болтик
болтик там кстати не простой должен быть, а с определенной прочностью
у меня их вроде пакет лежит - случайно вместо 1 заказал 10 :D
#33
Отправлено 12 December 2012 - 21:19 PM
ну хоть что-нибудь предложите приварить его наглухо нельзя, что придумать-то?там пропил 3 мм точно есть, но он нисколько не стягивается когда на вал насадишь, вот не могу понять почему?
#34
Отправлено 12 December 2012 - 23:26 PM
так трудно повторить действия?
#35
Отправлено 27 November 2013 - 14:32 PM
на дружественном ресурсе наткнулся на вопрос о замене крестовин карданчика на б3...
в ответ там дали номер ST-1540, который прекрасно бьется в экзисте ;)))
так что если у вас умерли именно крестовины в кардане, то их можно просто заменить :)
на дружественном ресурсе наткнулся на вопрос о замене крестовин карданчика на б3...
в ответ там дали номер ST-1540, который прекрасно бьется в экзисте ;)))
так что если у вас умерли именно крестовины в кардане, то их можно просто заменить :)
Скажи пожалуйста а эта крестовина на рулевой вал с ГУР или БЕЗ ГУР.????????
Сообщение отредактировал KOSS: 27 November 2013 - 14:36 PM
#36
Отправлено 27 November 2013 - 14:50 PM
да вроде пофиг
сама крестовина там одинаковая
#37
Отправлено 09 December 2013 - 08:21 AM
Извините что в чужой теме,но не нашел такой проблемы. Поменял подшипник нижний в рулевой колонке,и теперь вал не дотягивается до карданчика
мм 5,такого же быть не может,рулевую не снимал там срывные болты может кто сталкивался с такой проблемой. машина 89 года двигатель DT
#38
Отправлено 09 December 2013 - 08:59 AM
не до конца вал вошел в подшипник
рулевую не нужно снимать, нужно откруть 1 болт с внутренним шестигранником, который крепит корпус замка к рулевой колонке, и вытянуть руль\корпус замка\вал
после этого посмотреть как насаживается подшипник
#39
Отправлено 09 December 2013 - 11:10 AM
Вал зашел до конца,подшипник тоже корпус замка до конца на рулевую зашел,а вал только упирается в кардан, длины не хватает его надеть
#40
Отправлено 12 December 2013 - 11:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей