Спасибо. ток вот остаётся одна неясность как с бензи так и диз. дв. с тахометром заморачиваться надо иль просто накинул фишку и всё работает!?
все работает
свою приборку снял, новую поставил и если она сама по себе без глюков то все работает
при выборе новой следует учесть пару факторов - количество разъемов (должно быть такое же как у тебя на старой) и число на спидометре внизу (над кнопкой сброса суточного пробега, соотв число такое же как у тебя должно быть)
если все как на старой - то колхоза и мозгосношательства НОЛЬ
если же не удалось соблюсти какие то факторы то придется повозиться %)))
вообще в идеале нужно разобрать обе приборки аккуратно и махнуть спидометры - тогда у тебя останется привычный тебе спидер и твой родной пробег
я так и сделал ;)
ну и еще указатели ТОЖ и зебина поставил свои - как то привык к их работе