карб 10ки
#1
Отправлено 22 June 2012 - 19:17 PM
Расход пока не мерил. ездил всего день. думаю будет гараздо ниже. на родном 9-12 было.
Вобщем у кого проблемы с родным карбом, рекомендую.
P.S. спасибо magikpanda за переходник!
#2
Отправлено 22 June 2012 - 19:28 PM
Поставил карб от 10ки Солекс с автоподсосом и фильтр нулевого сопротивления (из-за размера). Работает отлично. Динамика ощутимо прибавилась. На холостых двигатель из салона не слышно. По началу даже думал что глохну.
Расход пока не мерил. ездил всего день. думаю будет гараздо ниже. на родном 9-12 было.
Вобщем у кого проблемы с родным карбом, рекомендую.
P.S. спасибо magikpanda за переходник!
Этот фильтр убьёт твой мотор очень скоро (его нада хотябы маслом пропитать)погонять хватит конечно.Постави родной очень даже подходит от EZ
#3
Отправлено 22 June 2012 - 19:35 PM
Этот фильтр убьёт твой мотор очень скоро (его нада хотябы маслом пропитать)погонять хватит конечно.Постави родной очень даже подходит от EZ
Там специальное масло идет в комплекте. Каждые 5 тыс. фильтр надо промывать и пропитывать им. Родной фильтр надо как-то колхозить жестко.
Я думаю если следить и вовремя смазывать, то нормально будет.
#4
Отправлено 22 June 2012 - 19:41 PM
Уменя вот от восьмеры стоит с ручным подсосом и фильтр оставил старый и забор теплого воздуха работает ,Это старый вариант щас вообще всё дороботал класно стало Пружинка на кузов не вариант был двигатель двигается при перегазовке и как бы подгазовывало само глюк такой.
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 22 June 2012 - 19:42 PM
#5
Отправлено 22 June 2012 - 19:46 PM
#6
Отправлено 22 June 2012 - 19:58 PM
Ну может человека чувства переполняют (ведь он не знает, что можно грамотно отремонтировать свой родной карб)Вроде для тазоколхоза отдельная тема есть, не?
upd. а, у него же экотроник, тогда еще понятно, не в каждом крупном городе его знают.
Сообщение отредактировал kandalf: 22 June 2012 - 19:59 PM
#7
Отправлено 22 June 2012 - 20:08 PM
Ну может человека чувства переполняют (ведь он не знает, что можно грамотно отремонтировать свой родной карб)
upd. а, у него же экотроник, тогда еще понятно, не в каждом крупном городе его знают.
Зачем я буду мучать убитый родной, вкладывать более десятки тыщ, искать по всему городу запчасти и специалистов, разбирающихся в старых немецких электронных карбах, если можно за полдня поставить Солекс от 10ки и получить отличный результат, не хуже еслиб стал реанимировать родной.
#8
Отправлено 22 June 2012 - 20:13 PM
Мути моновпрыск от Г3)Зачем я буду мучать убитый родной, вкладывать более десятки тыщ, искать по всему городу запчасти и специалистов, разбирающихся в старых немецких электронных карбах, если можно за полдня поставить Солекс от 10ки и получить отличный результат, не хуже еслиб стал реанимировать родной.
#9
Отправлено 22 June 2012 - 20:18 PM
Мути моновпрыск от Г3)
Мне вполне хватит этого )
#10
Отправлено 22 June 2012 - 20:22 PM
Мути моновпрыск от Г3)
сколько расход у твоего монопрыска?
#11
Отправлено 22 June 2012 - 20:25 PM
сколько расход у твоего монопрыска?
Нисколько, потому что у него нет моновпрыска
#12
Отправлено 22 June 2012 - 20:30 PM
Именно, у меня тот же карб, что был когда-то у топикстартера. Только не глючащий.Нисколько, потому что у него нет моновпрыска
А у мономотроника от Г3 расход ниже любого тазо- и гольфокарба. Ибо мозги, лямбда и прогресс.
Сообщение отредактировал kandalf: 22 June 2012 - 21:25 PM
#13
Отправлено 22 June 2012 - 20:35 PM
#14
Отправлено 22 June 2012 - 20:47 PM
А что за фильтр- КиН?
Фильтр SCT фирма
#15
Отправлено 22 June 2012 - 21:43 PM
это ты с чего взял?Этот фильтр убьёт твой мотор очень скоро
#16
Отправлено 22 June 2012 - 21:48 PM
#17
Отправлено 22 June 2012 - 21:49 PM
С каждым годом все трудней восстановить родной карб. Взять тот же люфт воздушной заслонки, годы берут свое.ведь он не знает, что можно грамотно отремонтировать свой родной карб
#18
Отправлено 22 June 2012 - 21:58 PM
Так у тебя же РП-шный. А вон Паша на Венте ездит и хвалит.скажем так ,при всей моей нелюбви к тазокарбам скажу что моник мозги вынесет весьма исправно ..как раз лямда и прогресс ..у меня подсос паразитный меж коллекторами -карбу он был бы пофиг а моник зимой льет 22 литра ...я голову сломал пока нашел его ...летом меньше ибо физика типа ....теплого воздуха меньше проходит бла бал бла ..
Да, и имел в виду, что моник полностью исправен и нет подсосов.
#19
Отправлено 22 June 2012 - 22:01 PM
рхх и ДТОЖ .
я к тому что машины старые раздроченные ,карб гораздо толератнее к косякам нежели моник .
с другой стороны моник сам проще..но вот мне сейчас башку грозит дергать .ибо непонятно подсоос то ли плосоксть коллетора повело то ли еще что .
#20
Отправлено 22 June 2012 - 22:07 PM
у мене тоже пн с экотроник наполовину дроченый с гбо и проставкой.... ваще не запареваюсь пока тащит.. расход правда как в 230м мерсе)от 9 и до ...... короче 19 литров хватило мне на 180км ри средней скорости 110-120 км =(Мути моновпрыск от Г3)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей