Не, потеет он видимо т.к. ржавенький в одном месте. Только вскрытие покажет, что он там.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 23:19 PM
Отправлено 05 April 2015 - 23:16 PM
Не, потеет он видимо т.к. ржавенький в одном месте. Только вскрытие покажет, что он там.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 23:19 PM
Отправлено 06 April 2015 - 20:49 PM
Ну отдал я диски вчера и мне сказали, что не раньше среды, но сегодня утром раздался звонок из Маэстр, что диски готовы и можно забирать.
Есть конечно косячки, но они исключительно по железу(кое-где коррозия подъела металл чуть- сразу это место еще в покрасочной показали, что будет косяк виден тут если не шлифовать и не шпаклевать) дисков, но это пофиг — главное освежил от ржи.
Цвет серебристый серый.
Ну и решил примерить ради интереса, как с цветом дела обстоят.
Разница конечно видна, но и ободок еще не крашенный.
Осталось дело за малым:
1 — обуть новую резину и переобуться уже наверное с шипов.
2 — максимально точно подобрать краску в баллончике к краске самого диска, для покраски ободков и крышек и для этого поеду на рынок где краской торгуют, что недалеко находится в фирму Autopoint
3 — произвести небольшой(по пластику) ремонт самих ободков и отшкурить металлические кольца на них от ржи и может чуть задуть какой красочкой.
Зимние колеса вот думаю разбортировать и чуть позже, тоже их отпесочить и порошком, но вот думаю в цвет какой-то может другой для зимы — может цвет "грязного снега, пыли и соли" )))
Пока переходить с 13го диаметра не планирую, если случайно что-то мне интересное за вкусную монетку не подвернется и эта монетка будет в кармане.
Вот как-то так :)
Цена вопроса: 2 750 рублей
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 April 2015 - 20:50 PM
Отправлено 07 April 2015 - 17:51 PM
Сидел, что называется, никого не трогал и начал зачем-то просматривать избранное ТаоБао… и сорвался )))
Взял да заказал себе несколько оригинальных(завод FAW VW) ништяков новых из поднебесной от FAW Jetta mk2.
Лот №1
Новый пластиковый чехол основания ручника
Ссылка на ТаоБао — ссылка
Цена на новый (390р.) куда вкуснее, чем цена на б/у с наших разборок и далеко не всегда в целом состоянии в силу возраста детали.
Лот №2
Верхний водосток от листьев нового образца
*фото с golf2-jetta2.ru
Ссылка на ТаоБао — ссылка
Лот №3
Основание для солдатиков запирания дверей*.
Ссылка на ТаоБао — ссылка
*-на разборке одной мне сказали, что либо по 100р/шт(не совсем целые б/у), либо к чему-то после покупки от 500р. — пошли нафиг :)
По деньгам наверное самое интересное:
В рублях вышло у меня 1615р. за всё.
Буду ждать, надеюсь на почте не сломают сетку(за нее больше всего боюсь т.к. длиннее всего и тоньше) и ничего не потеряют.
Покупал через посредника "Купинатао", а до этого покупал через "BuyChina", но не запчасти а экстракторы для извлечения пинов и клещи для обжима — ссылка на набор с ТаоБао :)
Вот так сходят чутка с ума по VW Golf mk2 ))))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 April 2015 - 17:54 PM
Отправлено 07 April 2015 - 19:47 PM
молодщага
а как на русский язык там сайт переоформить?
Отправлено 07 April 2015 - 20:29 PM
Я никак не перевожу его. просто по картинкам ориентируюсь да гуглопереводчиком пользуюсь и копирую ссылки на сайт посредника в поисковую строку )))
Щас вот хочу с Польским аллекгро разобраться, чтобы без посредников покупать в Россию сразу, но чет не вдупляю пока ))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 April 2015 - 20:31 PM
Отправлено 07 April 2015 - 22:11 PM
А набор экстракторов для пинов и обжимка - как по качеству?
Отправлено 07 April 2015 - 22:16 PM
Комплект дверных карт за 280 юаней - надо брать полюбому))
Отправлено 07 April 2015 - 22:22 PM
Да не плохие в принципе, но надо аккуратно с ними т.к. металл мне кажется много изгибов не выдержит - в смысле не ломать их. Обжимка вполне себе сносная по качеству.
Комплект дверных карт за 280 юаней - надо брать полюбому))
доставка еще + и комиссия посреднику :)
Ручки новые куда более привлекательны
http://item.taobao.c...14.12642556.0.0 Правда из-за курса, многие лоты стали дорогими прилично :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 April 2015 - 22:27 PM
Отправлено 07 April 2015 - 23:11 PM
Дорого слишком. Да и я, например, давно от этих курков ушел к шниворучкам
Отправлено 07 April 2015 - 23:29 PM
Это для любителей оригинала(пусть он и FAW-VWб но всеж оригинал и качество думаю не хуже того-же VAG, да и людям тут приходили запчасти- обратного вроде еще никто не сообщал) конечно-же и для тех, кто не хочет покупать дешевые слабые ручки из китай-китая.
Но мне больше нравиться там пластик недорогой на тао - реальная цена такой детали при чем чаще всего - новое.
Честно я диву даюсь, сколько за б/у пластик в не хорошем состоянии просят некоторые продавцы-частники и более того на разборках не особо реагируя на обоснованный торг. Ладно если в отличном состоянии что-то продаешь то и ценник можно по выше... Хотя всё это лирика и мое ИМХО.
Кстати по заказу я еще под какую-то акцию апрельскую попал. случайно :) И она типа кончается щас.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 April 2015 - 23:53 PM
Отправлено 08 April 2015 - 17:22 PM
это ты где нашел там?А набор экстракторов для пинов и обжимка - как по качеству?
Отправлено 12 April 2015 - 03:21 AM
это ты где нашел там?А набор экстракторов для пинов и обжимка - как по качеству?
Вань. http://kupinatao.com...wg==&Nick=竞技改装店
Товарищи спецы, как насчет поразмышлять:
- Вот есть допустим стандартная тормозная система без тюнинга и доработок. Какой эффект даст например увеличение диаметра тормозных магистралей в такой системе или например увеличив только задние контура, более толстыми трубками.
Просто из интереса и теоритически.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 April 2015 - 04:17 AM
Отправлено 12 April 2015 - 03:39 AM
Отправлено 12 April 2015 - 10:46 AM
Товарищи спецы, как насчет поразмышлять:
- Вот есть допустим стандартная тормозная система без тюнинга и доработок. Какой эффект даст например увеличение диаметра тормозных магистралей в такой системе или например увеличив только задние контура, более толстыми трубками.
Просто из интереса и теоритически.
Никакого) Не спроста тюнинг тормозов подразумевает замену суппортов (увеличение диаметра поршней), замену вакуумника (чтоб изменить усилие на педали) и замену гтц (чтобы увеличить объем прокачиваемой жидкости, тем самым уменьшить ход педали). Ну и замену тормозных дисков на бОльшие, ибо площадь колодки плюс рычаг... Короче, физику не налюбишь)
Объяснил как смог, извиняйте хD
Отправлено 12 April 2015 - 12:12 PM
Понял. просто было интересно :)
Отправлено 14 April 2015 - 23:10 PM
Ну собственно сегодня решил поехать и переобуться. Конечно не самый час пик переобувки, но народу прилично в шинке.
Ценник конечно не обрадовал за все действа — 1480р(собрать, поставить, отбалансировать грузиками на самоклейке(я попросил)) + 300 снять резину с зимнего комплекта дисков.
Правда мне кажется, что 200-250р мне накинули лишних т.к. вентили были мои, а их наверняка посчитали. Ну да ладно, если так то на их совести пусть будет.
Диски:
Ну по ним ничего особенного — просто поставили, крышки пока поставил те что не в цвет — кстати не сильно выделяются с расстояния более метра.
И купил примерную краску для них и ободков в магазе по автокраске с продавцом(взял на пробу по 1му баллончику, краска+лак = 600р.). Займусь на досуге.
По резине:
В повороты необычно входить, но плотно стоит машина вроде, хоть и страшновато вираж закладывать не зная новую резину… говорит человек, который на зимней летал с шипами по набережной под 100-120 км/ч)))
Может немного шумновата, но еще мало покатал, надо будет судить после первых пары тысяч км т.к. новая еще. Отбалансировалась резя отлично на ватрушках, только на один диск вроде наклеили 10 + 15 грамм грузики, а на остальные вроде по 10гр. понадобилось.
Самый угар про разноширокость ватрушек.
Когда снял зимнюю резину с дисков, увидел(визуально один диск уже), что ездил на 3х дисках с шириной 5.5 и один на 5 ))) А машины вроде не тянуло вообще, хотя иногда в глубокую колею правым колесом чуть заныривала прям, хоть и не выбрасывало из нее. Не знаю, связано это с разными дисками или нет :) Так даже при скорости выше 140км/ч на каде, проблем не испытывал.
К зиме буду искать одну ватрушку 5.5, а эту или подарю или выкину )) Зимние ватрушки тоже буду песочить и порошком покрывать, но чисто в серый и не сейчас.
Вот так вот. Фото мало и с моего самсунга старого звездного с2. Сорри за качество. )))
P.S.
Забрал у парня с клуба панельку печки в приличном состоянии за копейки, а свою снял домой на опыты )).
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2015 - 23:33 PM
Отправлено 14 April 2015 - 23:22 PM
Отправлено 14 April 2015 - 23:47 PM
Не, у меня зима еще приличная. 2 хэнкук i-pike с 80% шипов ти 2й сезон amtel nord master с 90% шипов ))) Спасибо за предложение.
Я снял с дисков просто для того, чтобы потом штампы привести в порядок :)
Блин, в группе ВК авусы продают за 4000р, а денег уже нет и ватрушки сделал себе на лето с резиной новой((((((((( ну что за йоп а? )))))))))).
Мне вот стоковый вид гольфа нравиться честно.
-----------------------------
Кстати я реально и на полном серьезе думаю о стеклопластиковых крыльях на гольфа и стеклопластиковом фартуке, что под бампером. Не из-за облегчения веса и т.д., а из практичности материала перед металлом.
в Питере парень один с драйва занимается, но на гольф 1 и у него по 6т.р. за крыло. Интересно, сколько на г2 будет стоить и есть-ли тот, кто занимается. Или дешевле будет получить собственный опыт в этом деле сняв матрицу. Уже неделю по матрицам мозг себе взрываю ))
P.S.
блин, это у меня с браузером траблы или форум глючит. сообщения фору съедает наполовину, а нажимаешь редактировать - он целое. жесть, со второго раза постит нормально.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2015 - 23:48 PM
Отправлено 14 April 2015 - 23:50 PM
Без изысков, но симпотно)
Тебе не нужен комплект ватрух на зиму, с йокогамой в один сезон? Они с ржавчинкой, но не кривые. На моего уже не налезут, лежат, место занимают.
За морем телушка - полушка,да рубль перевоз (с)пословица.
Сообщение отредактировал Paparazi: 14 April 2015 - 23:51 PM
Отправлено 15 April 2015 - 08:35 AM
Я б со стеклопластиком не заморачивался на г2, если не гонщик. Практичность конечно да, но металл гораздо лучше гасит удар, а это неплохо бы учитывать, особенно когда кузов уже не девочка)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей