Да я так спросил. Вдруг какая особенность :) Ладно, пусь будет от амулета, закажу. Один фиг либо там аналог, либо амулета оригинал заказывать )))
Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#1021
Отправлено 20 February 2015 - 19:07 PM
#1022
Отправлено 20 February 2015 - 21:49 PM
Писал об этом выше, но автор не хочет видимо...Если замок капота то от чери
Все супер с чери петлями и замками
#1023
Отправлено 20 February 2015 - 21:55 PM
Писал об этом выше, но автор не хочет видимо...Если замок капота то от чери
Все супер с чери петлями и замками
Я заказал замок чери верх и низ :) тросик новый у меня уже есть давно :)
Петли купил VW не рихтованные ранее вроде как и ровные сейчас :).
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 February 2015 - 21:56 PM
#1024
Отправлено 20 February 2015 - 22:28 PM
Камрады, а подскажите замену вставных гаек с резьбой для подторпедного/торпедного пластика? 40 штук мне нафиг не нужны, а это минимальный заказ в автодоке )))
Вот эти: N90650101 http://www.elcats.ru...&SubId=13D00172 под номером 5 на схеме
#1025
Отправлено 20 February 2015 - 22:34 PM
Странно у меня АД говорит что нет таких.
Такие идут в крепление динамиков автомобильных и дверных актюаторов.
Есть немного другого плана в Би-БИ http://www.auto49.ru...ew=item&id=2998
и то что ищешь http://www.auto49.ru...w=item&id=19260
Сообщение отредактировал Paparazi: 20 February 2015 - 22:38 PM
#1026
Отправлено 20 February 2015 - 22:43 PM
Оппа. завтра в БИБИ заскачу недалеко от дома. Это будет супер, если пойдут.
#1027
Отправлено 21 February 2015 - 23:09 PM
#1028
Отправлено 26 February 2015 - 00:32 AM
Позволю себе копипаст с драйв2 без редактирования. Врят-ли кому интересно, но пусть буит :)
В предыдущей записи я описал, что случилась неприятность в виде открывшегося капота на скорости и как следствие теперь грядет как минимум замена его петель и я надеюсь, обойдется без доп проблем с самим капотом т.к. пока ег опокупка и к тому-же другого цвета не особо вписывается в личный бюджет, но если придется, то… то придется как-то выкручиваться и покупать ибо для себя это всё. Но пост не об этом пока, а о том, что решено сразу заменить и обе части замка капота для верности.
По рекомендации, был заказан новый замок капота как верхняя, так и нижняя части от Чери Амулет, что абсолютно такие-же как и на гольф2/джета2.
Оригинал VAG уже не возят, да и цена думаю была ой какая, а из аналогов выбор среди swag, febi и т.д., так и от Chery Amulet оригинал не хуже будет вполне надеюсь, а цена конечно смешная если честно, даже учитывая среди аналогов озвученных выше. ))))
Вот номера для тех кому пригодится:
Верхняя часть замка: A11-8402050
Нижняя часть замка A11-8402080
Ну а т.к. я в некотором роде извращенец/перфекционист/фетишист по запчастям то заодно и прикупил оригинальный крепёж для нового замка, кроме заклепок нижнего замка(их я использовал в прошлый раз обычные и всё нормально держится)
вот номера крепежа.
(на фото ниже нет шайб верхнего замка)
VAG N01021226 — болт крепления замка капота (2шт)
VAG N01166620 — шайба под болт замка капота (2шт)
По тактильным ощущениям и качеству изготовления замка, недоверия не вызывает на первый взгляд и ощупь.
Вид 1
Интересная особенность замечена в виде лого VW и оригинальный номер, а на верхней части он затерт, но проявился на фото(глазом сложнее разглядеть).
Вид на оригинальные номера
Буду снимать свой с машины, а у меня оригинал, обязательно постараюсь сравнить их по толщине металла и вообще, а о даже самому стало интересно. Оригинальный замок врятли буду выкидывать пока, а может отчищу и оставлю про запас или однажды верну назад если восстановлю работоспособность на 100%.
Плюс ради интереса, заказал 2 копеечных оригинальных клипсы-держателя тросика капота, а то мои повреждены и тросик болтается, но их ждать до середины марта аж с Гёрмании))) Фетиш к мелочам, пока есть возможность их заполучить. Новый тросик(вроде Топран) капота уже год лежит в багажнике, который купил на разборке по случаю и по сути достался в довесок к остальном купленному.
VAG 191823567 — цена 25р/шт.
Фото взято с ebay
Так-же был приобретен ремкомплект для Perburg 2EE от фирмы MEAT&DORIA под каталожным номером S53G, для своего долго-вялотекущего(по ряду причин и обстоятельств) проекта по возвращению 2ЕЕ в машину :).
Прокладки и резинки вполне добротные на ощупь, а пружинка иглы не туга и без проблем сжимается лёгким нажатием пальца(хорошо это или плохо, не знаю).
Общий вид S53G
Попытка снять макро иглы на мобильный телефон
Вот пока вроде и всё.
Скоро замена петель капота, замков и тросика его отпирания и момент "Х" по самому капоту, о чем постараюсь написать по возможности с фото для истории. :)
Длинный пост о паре обычных запчастей :)
Спасибо всем, кому хоть чуточку интересно зайти и что-то у меня прочитать и вдвойне рад, когда приносит пользу другим владельцам гольфов и не только.
#1029
Отправлено 26 February 2015 - 07:42 AM
#1030
Отправлено 26 February 2015 - 12:59 PM
#1031
Отправлено 26 February 2015 - 13:51 PM
#1032
Отправлено 26 February 2015 - 19:27 PM
#1033
Отправлено 26 February 2015 - 20:20 PM
Открывается потому-что нижняя часть может быть подизношена и не выдерживает напора потока воздуха + раскачка на кочках, а крючок верхний просто не прижимается пружиной с должным усилием или как в моем случае - вообще не прижимается, чтобы не дать капоту открыться.
Главный виновник скорее нижний замок из которого выскакивает сам стержень. Дома соединив новый замок, я к такому выводу пришел для себя.
Я могу только свести еще и на усталость запчасти и износ металла как такового.
Блин, капот щас не открыть и из машины и пытался за росик под значком в решетке тянуть/надавливать. Перекусить его чтоль?
#1034
Отправлено 26 February 2015 - 20:27 PM
Открыть-то не можешь почему? Ты не за тросик тяни, а отверткой толкай тягу, за которую он зацеплен.
#1035
Отправлено 26 February 2015 - 20:42 PM
Открыть-то не можешь почему?
Закрыл его и видимо подзаклинило давлением.
Да, к замене открою.
Эх главное на новый капот не попасть.
А крылья снимать-же просто? Болты/саморезы под капотом и локера снять?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 February 2015 - 20:47 PM
#1036
Отправлено 26 February 2015 - 20:55 PM
#1037
Отправлено 26 February 2015 - 21:10 PM
Эти?
А обратно соответственно на "Мовин" ставить в местах стыка? Ну и если аккуратно снять то потом всё без подгонок по идее должно обратно вернуться?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 February 2015 - 21:11 PM
#1038
Отправлено 27 February 2015 - 00:19 AM
#1039
Отправлено 27 February 2015 - 00:23 AM
ну вот я Мовин и имел ввиду. Банка уже куплена давно.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 February 2015 - 00:23 AM
#1040
Отправлено 27 February 2015 - 00:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей