Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#61
Отправлено 19 July 2012 - 11:44 AM
А на клемму номерок есть или только разборка или магаз радиоэлектпоники фарева?
Думаю что сегодня фланец закажу, а с улеммой пока вопрос открыт.
#62
Отправлено 19 July 2012 - 11:47 AM
#63
Отправлено 20 July 2012 - 18:29 PM
Его точно нереал в экзисте(евро авто, др. каталоги) нету? Прайс у них клевый, нет ни марки, ни модели разъема и артикула тоже нема.
Кстати, при торможении, появился небольшой свист(не всегда кстати) передних тормозов - это значит, что пора колодочки менять и возможно сам диск?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2012 - 18:37 PM
#64
Отправлено 20 July 2012 - 18:38 PM
Свист - да, колодки и возможно диски.
#65
Отправлено 20 July 2012 - 20:08 PM
Блин, чувствую, что помощи в установке и приладке карба, придется просить кое-кого Надо притащить фильтр домой да попробовать его разобрать, чтобы освободить заслонку, которая не поднимается при движении крючка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто знает, чем можно заменить или слегка заколхозить декоративную полоску на бампере, а то родные уже не целиковые? Может от чего-то другого подойдут еще?
------------------
Тут узнал про чудо-краску(в теме Nordix'a) - Hi-Gear HG5734. Терь думаю о заказе данной красочки и приведение в порядок бамперов и молдингов,
А решетку радиатора ею можно красить?
Добавлено 21:07
Карб щас дома. Его реально почистить снаружи, не разбирая или лучше не трогать? :
#66
Отправлено 20 July 2012 - 20:28 PM
http://jetta2.org/fo...?showtopic=4528
http://www.golf2club...ndpost&p=536650
Карб, думаю, карбклинером потереть можно вполне.
#67
Отправлено 29 July 2012 - 15:42 PM
kandalf вчера с красной джетты Вовы(ник к сожалению не узнал еще - потихоньку всех познаю по нику, авто и имени) списал номер с этой самой клеммы на ДПДЗ - 171-906-230 и естественность вбил ее в экзисте, но там она имеет странное название. У тебя не такой-же номер?
Кстати, че раныл в инете по этому номеру:
ссылка - http://www.bus-boys.com/bb13386.htm
3 Pin Digifant Connector Housing
Fits Idle Stabilizer Connection Comes as the Housing only (Re-use your harness and terminals) or pre-wired with contact terminals and short "pigtail" wires for reconnection to your harness.
171-906-230 Connector Housing only $13.00
171-906-230K Connector Housing w/terminals and pigtail wires $13.95
Да и кстати, какой топливный фильтр лучше забубенить? А то выбор из каталога очень велик и всякие описания, немного сбивают меня с толку при выборе - Фильтр тонкой очистки, масляный, Топливный фильтр карбюратор.
Смотрел фильтры тут - http://exist.ru/pric...29&pid=458004BA
Еще вопросик про ужасную мелочь - Кнопка запирания двери.
В каталоге их самых дорогих( ), выделяется только SWAG и Topran с Febi. Какие лучше брать(может есть опыт покупки оных), как более качественнее. Просто хочу взять сразу штук 16-20 про запас. Или там абсолютно пофигу какие из вышеперечисленных? Сломалась -> новую поставил.
Кнопки запирания дверей - http://exist.ru/pric...code=99 91 0029
+ мне или показалось или сзади они длиннее чем спереди? Я переставлял задние на перед и они будучи полностью закрученными, были выше аж на 0,5-1см.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 29 July 2012 - 15:55 PM
#68
Отправлено 29 July 2012 - 16:37 PM
#69
Отправлено 31 July 2012 - 08:56 AM
Или сгоняю в купчино вместе с карбом или поиски продолжаются. :-(
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 July 2012 - 08:58 AM
#70
Отправлено 05 August 2012 - 17:06 PM
Куплены клеммы и та, которую искал.
Подходит как влитая.
Еще раз спасибо kandalf :)
Теперь надо что-то решить с заслонкой зима/лето на коробе фильтра или тупо потратиться и сгонять на разбор, и снять с рабочей машины весь комплект всего.
Update:
Еще один степ.
Сегодняшние покупки не закончились и сгоняв на разборку, был куплен короб фильтра с работающей заслонкой. Блин, а там за 1500 взял с нерабочей заслонкой...
Куда тока второй теперь девать. Лан, после установки карба решу, что с ним делать.
Вопрос знатокам, а если я помою с фейри эти короба? датчик-то не наипнется от теплой воды?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 August 2012 - 17:11 PM
#71
Отправлено 05 August 2012 - 20:12 PM
#72
Отправлено 09 August 2012 - 21:12 PM
Утром нормально завелся и доехал до работы , но вот вечером не завелся(сначала подумал, что датчик уровня топлива ёК! и на всякий пожарный залил 8л из канистры в бак), хоть в течении дня никуда не катался и машину не трогал. В итоге и на трос потаскали и свечи вынимал - нихрена.
Почистил(нагар на них был) контакты на трамблере, но тоже без результата. В итоге, после 2х часов колупаний со свеной свчей и их установкой назад, хз, что сделалось и машина схватила и завелась.
Может где контакт отходил. хз, вроде всё плотненько и не ржавенько.
Щас правда не с первого тычка схватывает, но вроде заводится. Утром будет видно, как заводится.
Где лучше копать? Крышку трамблера(она кстати Topran стоит) менять или в проводах еще больше копаться?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 August 2012 - 21:13 PM
#73
Отправлено 09 August 2012 - 22:35 PM
#74
Отправлено 10 August 2012 - 09:07 AM
Из-за контактов под крышкой трамблера вполне реальна такая трабла? И чет я вчера не посмотрел, а они вообще меняются или надо покупать новую крышку с контактами? Они все одинаковые?
Кстати прошу совета по поводу масла.
Как думаете? Переходить с полусинтетики "ESSO 10w40" на синтетическое "Super Leichtlauf 10W-40"( http://catalogue.liq...2&like_name=1 ) , которое порекомендовал подборщик масла на сайте LM?
Или все таки залить полусинтетику Molygen 10W-50 - http://catalogue.liq...205&like_name=1 ?
Вот, что порекомендовал сайт LM -
Хочется малыша кормить хорошим, но и не самым прям дорогущим маслецом и не знать проблем в этом вопросе.Объем: Oбъём 3,5 литр
Объем фильтра: 0,5 литр
Режим: Нормальный·
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.·
Продукты:
Molygen SAE 10W-50 :
Top Tec 4200 5W-30 :
Super Leichtlauf 10W-40 :
Touring High Tech 15W-40 :
Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Просто щас уже вплотную задумался о масле и собираюсь купить, но неопределенность возникла.
И да, какой фильтр брать. на своем я увидел только такие надписи: MAHLE OC47 Так, без снятия, не подобраться, чтобы еще что-то разглядеть.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 August 2012 - 09:14 AM
#75
Отправлено 10 August 2012 - 14:10 PM
#76
Отправлено 10 August 2012 - 14:35 PM
Приветос! но Джетта серая у меня!!!вчера с красной джетты Вовы(ник к сожалению не узнал еще - потихоньку всех познаю по нику, авто и имени) списал номер с этой самой клеммы на ДПДЗ - 171-906-230 и естественность вбил ее в экзисте, но там она имеет странное название. У тебя не такой-же номер?
У меня тоже заслонка раньше не двигалась, разобрав увидел кучу нароста ржавчины на штыре на котором она двигается, почистил и вуаля заслонка заработала, ты можешь проверить целостность мембраны для заслонки, одев на нее тонкий шланг и втянув воздух. Если мембрана целая, то после очистки стержня заслонка должна работатьЕще один степ.
Сегодняшние покупки не закончились и сгоняв на разборку, был куплен короб фильтра с работающей заслонкой. Блин, а там за 1500 взял с нерабочей заслонкой...
а вы на каком масле жарите?)))) Сугубо дело вкуса, я лично лью все время Кастрол Магнатек 10в-40. Думаю разницы, что лить принципиальной нет , лишь бы масло было не поддельным. Так что выбирай по толщине кошелька.Как думаете? Переходить с полусинтетики "ESSO 10w40" [
Да и интервал смены в россии
У меня так прошлой осенью датчик Холла умирал, неделю были траблы с заводкой по утрам, а потом он совсем помер. Помогла замена трамблера. Так что тут тебе подойдет только комплексный подход.Утром-то завелся, но что-то туговато.
Из-за контактов под крышкой трамблера вполне реальна такая трабла? И чет я вчера не посмотрел, а они вообще меняются или надо покупать новую крышку с контактами? Они все одинаковые?
Сообщение отредактировал vladponomarev: 10 August 2012 - 14:33 PM
#77
Отправлено 10 August 2012 - 17:11 PM
Крышку я нашел и бегунок тоже, но у меня какие они? http://www.elcats.ru...&SubId=84A0017F Там нету упоминаний о PN. Или бегунок с крышкой могут быть любыми?
#78
Отправлено 10 August 2012 - 17:32 PM
#79
Отправлено 10 August 2012 - 17:37 PM
#80
Отправлено 10 August 2012 - 20:46 PM
А там весь прикол в том, что штырь крючковый отломался от самой закрывашки.ты можешь проверить целостность мембраны для заслонки, одев на нее тонкий шланг и втянув воздух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей