IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#661 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 June 2014 - 20:29 PM

А это как? 

 

Если верить доппельВобблеру, то EZ так выглядит, а там такая-же планка один в один. 

m_ez.jpg

Кто-то твоему уже колхозил что-то, может и гена стоит другой, что пришлось изменять крепление.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 11 June 2014 - 20:32 PM

  • 0

#662 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2014 - 21:07 PM

Скорее всего, так как с зубцами оригинал, у меня так же.
  • 0

#663 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2014 - 21:10 PM

Гена Бош на 65.А планка простая,сфоткаю,выложу тогда у себя на драйве.


  • 0

#664 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 June 2014 - 21:15 PM

Хотя там несколько вариантов планки под старый год

1984

http://www.elcats.ru...&SubId=F0F0002A

1991

http://www.elcats.ru...&SubId=DC800177


  • 1

#665 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2014 - 20:20 PM

В общем промучавшись пол дня с заменой обоих ШРУСов с лево стороны, проблему глухих стуков при движении накатом так и не решил… Подстава подстав.

 

Теперь 2 варианта:
— Что-то стучит в коробке, но что именно там может так глухо стучать.

— Проблема в ШРУСах с правой стороны.

 

Как вариант можно попробовать поставить внутренний шрус с левой стороны на правую т.к. если я правильно понял, они одинаковые для двигателей EZ, RF, PN, ABN.

Теперь не знаю чего и делать и как одному неисправность определить.

 

Небольшой фотоотчет о проделанной работе.
даже лень фото подрезать и т.д. от огорчения. (((

 

87bf174s-480.jpg
Снял вал. Особо со снятием никаких проблем не испытал, включая гайку шруса на кулаке.
 

Отсоединял кулак от шаровой, открутив болт крепления шаровой.

 

7fbf174s-480.jpg
Протер от старой смазки, вроде подтеков масла не видать было и явных повреждений. родная даже крышка.

 

 

907f174s-480.jpg
Собрал внешний. Странно, фото вала в сборе удалилось видать.

Кстати на внутреннем шрусе даже следов присутствия хомута на валу и не было вовсе, но держался плотно очень.

 

Единственное, то не смог сам сделать из-за отсутствия инструмента — поставить стопорную шайбу внешнего шруса. Дошел пешком доя ближайшего сервиса и попросил мастера поставить ее на вал… дал 100 в качестве благодарности хоть ничего и не просили. )))

 

87f174s-480.jpg
Поставил на место. также особых затруднений не вызвало.

 

На внутреннем ШРУСе пришлось использовать другой хомут, а о прилагающийся никак не натягивался на зубец. Видимо из-за этого-же и не поставили когда-то туда хомут в сервисе при прошлом хозяине.

 

Ну и в качестве веселья, я умудрился при смазывании внутреннего ШРУСа, его шарики растерять в пыльник…))))) Пришлось прибегать к золотому мануалуЯкова Финогенова aka avtomatchik о сборе этих самых шариков в шрус обратно — порядок сборки внутреннего ШРУСа.

 

Старые шруса отмою, куплю пыльники пусть лежат как запасные, ну может внешний выкину, а то около 15тыщ на порванном пыльнике катал и вроде есть маленький люфтец )))

 

Болты внутреннего залепил немного "автопластилином", чтобы потом было легче открутить не прибегая в звездочке Torx-40, которую пришлось для пары болтов применить при откручивании.

 

Вот такая петрушка блин.

 

 

Блин, правые шруса менять или что-то в коробасе может так стучать будто шариками перебирает?  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 June 2014 - 21:14 PM

  • 0

#666 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 15 June 2014 - 23:05 PM

Подшипники первичного вала у меня стучали как шариками, но всегда и на холостых тоже...
  • 0

#667 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2014 - 23:34 PM

хмммм.  вот это жопа если он.

 

А это муторно менять и с обязательным съемом коробки видать?  

 

Интересно теперь прицениться к данным подшипникам для моей 4S коробки.  На эту тему я каталоги боюсь и блин, кпп не в тему если она. )))

 

Завтра вывесю)) правую сторону и на 1й передаче попробую поехать.  Надеюсь стук будет от шруса и будет вообще.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 16 June 2014 - 00:18 AM

  • 0

#668 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 01:31 AM

Я так не давно шум искал вывесил колесо, начал потихоньку снимать все что может шуметь, итог ступичный) Диагностику делал дольше чем подшипник менял)
Коробку кстати не только снимать еще и разбирать придется, я взял и поменял ее... Как будет совсем не чем занятся разберу)
  • 0

×

#669 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 June 2014 - 02:09 AM

Мдя.  Не, в коробку я сам не полезу. Или замена или ремонт наверное в "Трансмиссии и Моторы".

 

Надеюсь на лучшее, но морально готовлюсь к худшему.


  • 1

#670 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 02:22 AM

Правильный курс!)
  • 0

#671 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 16 June 2014 - 09:14 AM

мне кажется или у тебя пробка/крышка фланца пробита? Масло в кпп на месте?
  • 0

#672 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 June 2014 - 10:50 AM

Она погнута(не мной точно) слегка, но не пробита.

Блин, масло в КПП может поменять. Уровень-то смотреть типа через пробку?

А маслом засрано из этого места как я понял, куда кулиса подрубается... Хз как называется, на фото попала она.

Щас вывешивал правую сторону и ехал на передаче, таких стуков не было, как и при вывешенной левой стороне с новыми шрусами.

Записался на диагностикудиагностику на подъемнике в Трансмиссии и Моторы. Может с мастером прокачусь.
  • 0

#673 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 10:56 AM

Я уровень через привод спидометра смотрю, снимаю морковку и смотрю) По моим наблюдениям она на одном уровне с контрольной пробкой...
  • 0

#674 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 June 2014 - 10:56 AM

и внутренний пыльник шруса , на вал ставится без хомута , все правильно у тебя стояло ) 


  • 0

#675 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 10:59 AM

Там нужно поменять сальник штока выбора передач, стоит150р, менять не долго, коробку можно не снимать, только масло слей и тягу кулисы открути)

и внутренний пыльник шруса , на вал ставится без хомута , все правильно у тебя стояло ) 

Хм, а зачем они в комплект с новым пыльником кладут хомут?
  • 1

#676 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2014 - 11:17 AM

Если масло будешь менять, кастрол таф-х (теперь он называется синтранс транссакл) не нужен? Покупал 2 банки для того же, но...
  • 0

#677 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 June 2014 - 12:32 PM

и внутренний пыльник шруса , на вал ставится без хомута , все правильно у тебя стояло )

А он в комплекте шёл. Вот я лошаро. Блин, я подтянуть пыльник врятли смогу на вал дальше.
  • 0

#678 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 June 2014 - 22:51 PM

Наверное щас спрошу глупость, но какие лучше щипцы для стопорных колец лучше взять при замене внутреннего шруса?  Фото/модель/артикул/тип.   Чтобы при следующем контакте со шрусом, не пришлось мучаться со снятием/установкой довольно жесткого стопорного кольца. :) Пока по качеству понравился инструмент АИСТ http://www.aist-tools.ru

 

Спасибо Вань. Буду думать.  Хотя честно, подумываю о продукции ЛиквиМоли.

 

 

Щас по рекомендации на форуме ЛМоли наверное буду лить синтетику Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) вместо нынешнего Молигена + присадка к двиглу Cera Tec (арт. 3721).  Какраз время замены уже подходит.

 

Ну и судя по их рекомендации с сайта, в трансмиссию надо масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)

 

 

 

Кстати вопрос, а 4000об/мин при 147км/ч для моего двигла норм?   Сегодня разогнался на каде и когда перешел на 5ю, то ровно 4к оборотов и почти 150 летел по GPS.   Разогнал-бы и дальше, но ветер чет сегодня в лоб прям фигачил и поток машин стал больше в час пик вечера)))) Тах точно врет не более чем на 100об/мин.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 June 2014 - 00:30 AM

  • 0

#679 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2014 - 08:24 AM

я дак в коробку залил ориджинал трансмиссионное масло, по цвету, вони и вязкостным показателям такое же как кастрол)

 

проблема только с ушатанной сливной пробкой была


Сообщение отредактировал vince: 18 June 2014 - 08:25 AM

  • 0

#680 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 June 2014 - 20:08 PM

Заехал щас по пути домой в сервис на пятьсотрублейдиагностику.  Потрогали, покачали, покатались на подъемнике.  

 

Стуков нету вроде как, когда авто на земле, но сказали, что левый ступичный и из-за него внешний шрус ходит - это вообще реально?.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей