IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#641 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 May 2014 - 15:22 PM

 

Вчера в свободное время от праздника, было решено с родственником заняться ремонтом задних тормозов, что и было сделано, хоть погодка и не особо поспособствовала в середине этого действа, но закончили т.к. ехать как-то надо было. :)

Т.к. запчасти все получил и сразу поехал в гости то фотосета купленных запчастюлек не сделал. :)

Было закуплено и получено:
Задние тормоза:
2шт. PHA119 LUCAS/TRW — Шланг тормозной
2шт. BWA108 LUCAS/TRW — Цилиндр тормозной
4шт. N0147503 VAG — Болт тормозного цилиндра
2шт. VKBA529 SKF — Подшипник задней ступицы
2шт. 171609705 VAG — Установочная шпонка
1шт. 03013790082 ATE — Ремкомплект барабанных колодок (пружинки)
2шт. 24372701322 ATE
пришлось заменить(отказ в поставке) на 1987477164 BOSCH — Трос стояночного тормоза — Бош хорошие по качеству и металла и пластика.
1шт. 03013701262 ATE — Колодки барабан
2шт. 24021800071 ATE — Тормозной барабан

Фото с полей ремонта:

2611034s-480.jpg
Разобрали
b611034s-480.jpg
Чуть почистил подручными средствами т.к. корщетку кто-то унес и забыл про это, а до строймага далее было уже.

 

1e11034s-480.jpg

фу какое г было там и неравномерный износ колодок, что одна почти как новая

6111034s-480.jpg

Промежуточная.

ee11034s-480.jpg

Собрали правую сторону

И пришлось подпилить колесные болты на 3мм т.к. видно, что при затяжке, они слегка доставали до механизмов тормозов и чиркали по металлу и с новым барабаном мы в этом убедились, видимо на старом было много ржи и не доставали.

2911034s-480.jpg

Собрали левую сторону. крупным планом.

b911034s-480.jpg

Красота ёть )))

 

Один тормозной цилиндр пришлось высверливать т.к. грани на болтах крепления были слизаны, ну и пришлось докупить смазку для ступичных подшипников Castrol 300гр. т.к. в комплекте SKF не оказалось смазки для подшипников, хотя в зарубежных магазах к этому артикулу она лежит в комплекте.

8611034s-480.jpg
Фото смазки позаимствовал на драйве :)

 

Что не сделал, так это барабаны не покрасил, хоть и хотел и толком тщательно не зачистил суппорт с покраской. Ну ничего, барабаны по сути и не расчитаны на покраску с завода вроде как.

 

Ну и не стали менять тормозные шланги т.к. мои еще нормальные но они уже куплены и скорее всего их замену постараюсь приурочить к замене ГТЦ, вакуумника и тормозных магистралей, а тормозные цилиндры откручивали от трубок.

 

Стоит отметить, что никаких подтеков после снятия барабана, обнаружено не было, что есть гуд.

 

Запрессовывали обойму ступичного используя старую обойму от подшипника, аккуратно постукивая небольшим молоточком, вышло ровно и плотно.

 

Итог ремонта задних тормозюль: Они работают и есть суперский ручник, который держит на 3-4 щелчках вцепившись намертво. Передним тормозюкам легче теперь будет.

Ну и по запчастям, что осталось.

a511034s-480.jpg

Внутренний и внешний ШРУСы + пылящиеся уже год дома 2 ремкомплекта пыльников.


1шт. 302230 GKN.LOEBRO — ШРУС внутренний
1шт. 302118 GKN.LOEBRO — ШРУС наружный
2шт. 300255 GKN.LOEBRO — Ремкомплект пыльников наружного ШРУСа
*Интересно, что за латунное колекчко к ремкоплекту прилагается и отсутствует у самого комплекта ШРУСа. :)

 

P.S.
Далее замена ШРУСов и занятие задним клиренсом.

 

P.S.2
И кузов уже начинает просить ремонта сваркой и т.д… это печаль…

Пока вроде всё.

 

 

 


  • 0

#642 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 May 2014 - 16:57 PM

Вот блин. Утром сел в авто, включил ближний и обе лампочки перегорели.

Щас померял напругу на заведенном моторе более 18 вольт. Едрить...

Я так понял, регулятор нарруги глючить стал?

Камрады, киньте пожалуйста номер гены для заказа. 65А.

Щас хоть приценюсь и в долг возьму.

Этот китайский жпшрупп б/у перебирать в сервисе не хочу.
  • 0

#643 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2014 - 17:03 PM

Не надо перебирать в сервисе ,меняется регулятор не снимая гену с машины.

http://www.autodoc.r...log=on&access=1


  • 0

#644 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2014 - 18:37 PM

+1, если это такой же, как бош, у меня есть регулятор, задарю, только до гаража доеду, он там.
  • 0

#645 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 May 2014 - 19:18 PM

Зато ётыть, как ярко светят лампочки Нарва, что от прошлого хозяина остались. И реле не надо ))))))  Правда их подключал только ради теста.

 

 

Блин, честно, я готов гену купить, но нужно знать номер, а о с ними я по прежнему так и не разобрался ибо их чет дофигась и путаюся хоть и не нуп в каталогах. 

 

+ у этого с неделю назад начали свистеть подшипники, пока от 1800об/мин и выше, что тоже не есть гуд.  Я же его купил год назад прямо перед фестом за 2000р.  Щас тратить на него еще под 2 косаря нет желания + он уже перебирался и нормально б/у и чет не внушает доверия менять подшипники через каждый год т.к. старый генератор тоже после переборки прожил год - ну его нафиг такую кормушку для фирм по переборке.  Самому реально некогда заниматься.

 

ну плюс про-то, что лампочка, чуть мерцала на этом гене, я уже писал еще после покупки.

 

За 5-6 тыщ-то можно купить нормальный Бош, Валео?  Или от газели тупо поставить может, как тут где-то писали, но без номера т.к. Газели разные катаются и гены разные у них - проверено, а на служебной газели не подсмотреть ибо грязный ужас и неудобно.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 May 2014 - 19:28 PM

  • 0

#646 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2014 - 20:53 PM

Тогда уж от приоры на 90 или 100 ампер.От газели (то бишь Волга) ставили как я помню потому что он просто был у человека.

Проблема в неправильно работающей зарядке на генах от нашемарок КМК в разных диаметрах шкивов ,т.е. нормально возбуждается только на более высоких оборотах.


  • 0

#647 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 May 2014 - 20:58 PM

Недавно просто на работе дербанили служебное авто "Соболь" 2010 года и я снимал гену Denso, так он не подошел на г2 никак вообще. 

 

Щас пытаюсь понять конечные отзывы о Delta Autotechnik и WAI  

 

Еще нарыл во чаго, но на VW не делают http://www.startvolt...roducts/view/3/ , но есть от приоры.   

 

хз пока.

 

 

Отрыл гайд ))) http://vwts.ru/forum/125000 но чет муторно )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 May 2014 - 21:06 PM

  • 0

#648 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 May 2014 - 21:33 PM

На 1,3 другие крепления, к нашим 1,6 они не подойдут. Заметил, что все переделки генераторов описаны с теми моторами? Так бы полфорума уже с отечественными генераторами каталось.
  • 0

×

#649 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2014 - 21:38 PM

http://www.drive2.ru/l/1097768/

 

http://www.golf2club...-с-генератором/


Сообщение отредактировал Paparazi: 28 May 2014 - 22:23 PM

  • 0

#650 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 28 May 2014 - 21:58 PM

У меня от 2110 мозг не делает, достался от прошлого хозяина авто)
  • 0

#651 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 May 2014 - 22:12 PM

И встает вопрос изготовления переходника...  Это время, это деньги, это мутор.

 

Наверное Дельта заказать надо.   

 

Если их сайт правильно меня понял, то вот этот видимо на 65А - Delta autotechnik  L34230  На 90А выбивается из бюджета чутка. 4320р


  • 0

#652 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 June 2014 - 18:00 PM

Понравилась фотка, рядом с тачкой коллеги. Жаль качество не айс, а так вид был классный и утреннее освещение. Снимал коллега на свою рубку древную ))

a4e7eef6e4b8b350566657d704bad50d.jpg

  • 0

#653 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2014 - 00:20 AM

Короче неисправность гены дала свои результаты в виде кипящего аккумулятора и вони в салоне тухлыми яйцами/сероводородом, а я было грешил на забытый контейнер от еды.

Вообщем заказал за 4200 новый генератор 65а Дельта Аутотекникс L34230. Как придёт так поставлю.

Но как я понял, есть угроза потерять аккумулятор из-за перезаряда и даже его взрыв. Надеюсь все обойдётся и успею поменять гену.
  • 0

#654 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2014 - 09:31 AM

Едва ли ты его потеряешь. Мы умершие аккума воскрешали зарядом 3-4 суток до кипения и маленьким током. После этого работали аки новые
  • 0

#655 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2014 - 11:31 AM

Ну кипел он как турбина с дренажных отверстий. Главное, чтоб не взорвался род капотом.

Так аккум выдаёт в простое 13,6в.
  • 0

#656 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2014 - 20:36 PM

Оставил гольфа на работе, отрубил генератор полностью, а то без провода возбуждения аккум кипеть стал и выдает на заведенном движке 15-16 вольт и слегка вздулся. Пусть до нового генератора стоит, а боюсь взорвется еще аккум под капотом...

 

Позвонили с экзиста, типа вы уверены, что это правильный генератор выбрали и предложили еще где-то узнать точно...   Будто я не смогу его вернуть им и сам специально указал, проверить заказ им... Ржачные ребята...

 

В автодоке тоже отличились, дав номер генератора для Дизеля и турбоДизеля, а не для PN.


  • 0

#657 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 June 2014 - 20:02 PM

Копипастну с драйва весь текст рассказа о небольшой эппопее.

Новый генератор или устал от б/у… )))



Собственно начну издалека.

Купив авто в июне 2012 года, в нем стоял родной, но живой генератор, но через год его подшипникам, щеткам и отчасти диодному мосту стало плохо и я обратился в сервис где мне за 1600р заменили щетки, подшипники, реле-регулятор, но поставили диагноз в виде подгнившей обмотке и начале болезни диодного моста.
Прошел год, генератор служил и далее, на холостых оборотах лампа акб очень тускло моргала(диодный мост привет) и в один прекрасный день по пути домой, стала чихандрить электрика, а когда остановился и замерил то на заведенном двигле было 11-12 вольт, что предвещало снова поездку в сервис, переборку, бабло и т.д. Но доехав без потребителей до ближайшего рынко-магазина "генераторы/стартеры" где торговали б/у перебранными генами, я купил типа восстановленного гену JPGroup за 2500р, а своего старичка обменял на скидку в 300р. Еще причиной такой спонтанной покупки, была поезда на VW Festival 2013 в СПб.

Снова прошел год и вот неделю назад, этот генератор стал выдавать 16-20 вольт(реле регулятор) на холостых оборотах, подшипники уже чуть свистели, и в итоге сгорел ближний свет моих Osram Nightbraker, что служили почти 2 года без проблем, но самое ужасное, это то, что начало в машине вонять тухлыми яйцами или по умному, сероводородом, а я по незнайке грешил на контейнер из под еды коллеги по работе... Оказалось, что от высокого напряжения,мой необслуживаемый аккумулятор Varta Silver D21, купленный этой зимой, перезарядился и начал кипеть, что из технологических отверстий повалил пар с небольшими брызгами кислоты. Вот такой юмор с полупечальным результатом.

Отключил генератор полностью и чтобы хоть как-то облегчить жизнь аккумулятору, я чутка покатался только на аккуме, но не разряжая в ноль, что в итоге дало спад его… эммм… воспаления, т.к. его аж вспучило немного от перенапруги. Но движок при этом заводился нормально, так и оставил "PервеNца" ждать ремонта. ))
В конечном итоге, взвесив все ДА и НЕТ на тему переборки/ремонта/диагностики б/у генератора в спец сервисе со стендом, я решил приобрести просто новый генератор + к тому-же они идут со шкивами, а мой шкив уже поистерся, хоть и не рвал ремни. + я так понял, что в таких сервисах специально ставят походу самые дешевые комплектующие, чтобы клиентура возвращалась, иначе объяснить годовалую работоспособность перебранного генератора я не могу — развод в вообщем и кроилово сервисменовИМХО.

Выбор пал на восстановленный производителем в условиях производства генератор "Delta Autotechnik" 65А под номером L34230 и вот сегодня я его установил, а гольфик скучал у работы пару дней т.к. я боялся, что аккум убью нафиг если буду так ездить и может быть даже его взрыв под капотом, а это еще плюс 3000р.)))
Генератор обошелся в некосмические ~4200р.
Посмотрим, сколько и как будет работать, но в дальнейшем перебирать буду сам уже новый генератор, а не повидавший руки разных мастеров б/у.

О генераторе: Собран вполне достойно по качеству, крыльчатка жесткая, а не как из фольги, шкиф, винты, все добротное на вид и по тактильным ощущениям, кривизны какой-то нигде не замечено.

Немного фото :)

eddb274s-480.jpg
Delta Autotechnik 65А L34230
5ddb274s-480.jpg
Поставил.
Поставил за 20 минут со всеми подключениями и уборкой )))

43db274s-480.jpg
В работе )))

Завел двигатель и сразу с тестером под капот.
На холостых оборотах, что на аккуме, что на "+" генератора->"-" аккума, стабильные 14,56-14,60V. Супер + стало тише намного.
Ну и поставил старые лампы головного освещения Narva, которые оставил про запас т.к. купил машину с ними. Вот и пригодились. Но с фарами так всё и не дойдут руки сделать разгрузочные реле, а то щас ровно 12 вольт на каждой лампочке.

Кстати небольшое примечание:
Ремни генератора Continental просто суперские и при сегодняшней замене генератора, я осмотрел и ремень т.к. был новый такой-же в багажнике, но мой старый был в абсолютном идеале и нигде ни трещин, ни расслоений резины, все зубцы в норме — ничего плохого, кроме того, что он выглядит не как с витрины на вид.
Рекомендую!

Вот вроде-бы и все.

Цена вопроса: 4 200 рублей


Вотъ :)
  • 0

#658 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2014 - 20:22 PM

А что за натяжная планка такая?


  • 0

#659 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 June 2014 - 20:23 PM

В смысле? Вроде как штатное все, а с год назад купил новый ориг. болт с зубцами и все, ничего не внедрял и не менял.

 

Надо будет болты гены залепить автопластилином, чтоб не ржавели. Ну и может придумать некую защиту контакта проводов в виде легкой покраски )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 11 June 2014 - 20:26 PM

  • 0

#660 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2014 - 20:27 PM

У мну по другому (по простецки),потому и спросил :pardon:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей