IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#581 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 17 March 2014 - 15:39 PM

я про ниссаны ваще ниче не говорил
  • 0

#582 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2014 - 16:10 PM

не ну ты сказал, что как правило кнопки черные. А у меня сразу в памяти как я кнопки от ниссана на работе досматривал)))


  • 0

#583 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2014 - 17:17 PM

Фокус 2 рестайл все кнопки серебро
  • 0

#584 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 18 March 2014 - 08:00 AM

да причем тут фокус давайте за третий ктонить придите и напишите ниссан куб кнопки серые
  • 0

#585 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 March 2014 - 13:07 PM

Пришёл,пишу.ГАЗ-21 цвет кнопок - слоновая кость.http://0.avatars.yan...7867861/gallery

ЗЫ:http://auto.yandex.r...n-front?rid=194


Сообщение отредактировал Paparazi: 18 March 2014 - 13:39 PM

  • 0

#586 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2014 - 13:26 PM

Пришёл,пишу.ГАЗ-21 цвет кнопок - слоновая кость.http://0.avatars.yan...7867861/gallery

а че фотка такая маленькая? эт тебе вон в летных очка видно! :drum: :drum: :drum:


  • 0

#587 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 March 2014 - 20:09 PM

От нехрен делать и от "хорошей" погоды, начал заниматься проводкой 2ЕЕ.  Я не думал, что там полный пздц, других слов не найду.  

 

Было:

th_IMG_20140330_180315_zps6ee593bc.jpg

Отчистил от штатной полузадубевшей оплетки и пары метров колхозо-изоленты со скруток(3 фото):

th_IMG_20140330_191447_zpse26b97a9.jpg

 

тот самый полный пздц... будто проводку тупо перекусили и все провода на скрутку пустили, перемотав изолентой(левый верхний угол на 1м фото)...

th_IMG_20140330_191455_zps4acd88d7.jpg

Отличное типа состояние... Вот теперь и думай, как это все облагораживать правильно.  обжимать гилзами+термоусад или паять с термоусадкой

 

Ту би континиюдЪ :)

 

Кстати, а каким проводом можно заменить толстенный провод на лямбду? Просто его оплетка тупо ломается уже.

 


  • 0

#588 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 20:15 PM

Ну видимо по косе движок колбасило.

А лямбда скольки контактная?


  • 0

×

#589 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 March 2014 - 20:18 PM

Я подкапотную на кабрик паял с термоусадкой, тем где требовалось. Кстати гильзы - гавно.


  • 0

#590 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 March 2014 - 20:30 PM

Ну видимо по косе движок колбасило.

А лямбда скольки контактная?

В смысле сам провод? Там он в конце как-то раздваивается.

 

Я подкапотную на кабрик паял с термоусадкой, тем где требовалось. Кстати гильзы - гавно.

Да вот тоже думаю, что паять буду и термоусадкой.   Потом в гофру разрезную, а поверх в "змеиную кожу". А сами провода в нужных местах, тканевой изолентой ака оригинал vag, но ее моток я где-то проёп дома )))

 

 

Кстати еще вопрос, как главный разъем разобрать не сломав его? Там 4 крепления какие-то есть, но как их одновременно отжать и куда, не допираю.  


  • 0

#591 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 March 2014 - 20:33 PM

ИМХО, либо гофра, либо кожа. И лучше гофра. А то что ты будешь делать если понадобится провод вынуть?


  • 0

#592 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 March 2014 - 20:34 PM

А зачем его вынимать, если с проводкой гуд все будет? На самом деле, из штатной оплетки особо тоже не вынешь провод, а из з.кожи и разрезной гофры куда проще. :)

Просто кожу хочу на гофру, чтобы гофра стянута ею была нормально


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 March 2014 - 20:35 PM

  • 0

#593 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 20:36 PM

http://www.golf2club...о-лямбде/page-2

Самое простое от антенны ненужной...

Немного посложнее ,но более феншуйно http://kiprnd.ru/lis...F-HAK-Komp.html


  • 1

#594 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2014 - 20:17 PM

Ну пока все идет как идет, собираю комплект номеров на запчастюли для максимального обновления своих барабанных тормозов.  ДИсковые не хочу щас, но буду потом ставить.

 

Тормозной барабан 2шт. - ATE 24021800071  (или взять Otto Zimmenrann 600195000 как и на перед? По цене разница маленькая)

Подшипник ступицы заднего колеса, комплект 2шт. - SKF VKBA529

 

**********************

Колесный тормозной цилиндр.

 

какой брать? Колдун у меня вырезали еще до меня.

1H0611053B - Колесный тормозной цилиндр; 14,29 FAG; 2; ; Алюминий;
или
6N0611053 - Колесный тормозной цилиндр; 17,46 FAG; 2; ; Алюминий; ; для а/м с регулятором тормозных сил;

**********************

Колодки 1шт. - ATE 03013701262

Комплект пружинок для колодок 1шт. - ATE   03013790082 

Тросик ручника 2шт. - ATE  24372701322

 

Ничего не забыл(может крепеж какой лучше заменить сразу) и по производителям нигде не наврал? И еще, стоит-ли покупать прокачной штуцер для замены?

 

 

P.S. что-то автодок с ценами сделал, что дороже экзиста стал. )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2014 - 20:37 PM

  • 0

#595 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 April 2014 - 20:50 PM

Рабочий цилиндр наверное так-же как и главный чем больше тем лучше.

Шланги тормозные желательно.


  • 0

#596 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2014 - 20:57 PM

Кстати, чет туплю и не найду их в каталоге. Это они 171 611 775 ?

 

А по цилиндрикам я читаю тут, чо без колдуна, меньший цилиндр ставить надо, а то задок в повороте тормозить сильнее будет унося в занос, что скажется на мокрой или скользкой дороге.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2014 - 21:04 PM

  • 0

#597 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 05 April 2014 - 21:04 PM

цилиндры:
03.3217-2112.3 если колдун будешь ставить,
BWA 108 если без колдуна.
171 609 705 пару новых клиньев взять не помешает.

83.6204-0160.3 шланги.


  • 1

#598 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2014 - 21:13 PM

Не, колдуна пока не буду возвращать. Может потом у кого прикуплю под восстановление, вместе с кронштейном.

 

Значит в общий список нужного добавляю:

 

Тормозные шланги 2шт. - ATE 83.6204-0160.3 (Только скорее придется брать TRW PHA 119 т.к. 1шт. в наличии у экзиста и автодока)

Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок 2шт. - VAG 171 609 705

Тормозной цилиндрик 2шт. - TRW BWA108


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2014 - 21:14 PM

  • 0

#599 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 05 April 2014 - 23:12 PM

а почему не дисковые??
  • 0

#600 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 06 April 2014 - 11:26 AM


Ну видимо по косе движок колбасило.
А лямбда скольки контактная?

В смысле сам провод? Там он в конце как-то раздваивается.

Я подкапотную на кабрик паял с термоусадкой, тем где требовалось. Кстати гильзы - гавно.

Да вот тоже думаю, что паять буду и термоусадкой. Потом в гофру разрезную, а поверх в "змеиную кожу". А сами провода в нужных местах, тканевой изолентой ака оригинал vag, но ее моток я где-то проёп дома )))


Кстати еще вопрос, как главный разъем разобрать не сломав его? Там 4 крепления какие-то есть, но как их одновременно отжать и куда, не допираю.
пайка не очень в автопроводке. может переломиться. лучше скрутка с термоусадкой.
тряпочная изолента для высоких токов. она тупо не плавиться)

Рабочий цилиндр наверное так-же как и главный чем больше тем лучше.
Шланги тормозные желательно.

парадокс в том, что наоборот) при равных главных меньшие цилиндры будут распираться больше, чем большие. то есть зад будет схватывать раньше)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей