Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#581
Отправлено 17 March 2014 - 15:39 PM
#582
Отправлено 17 March 2014 - 16:10 PM
не ну ты сказал, что как правило кнопки черные. А у меня сразу в памяти как я кнопки от ниссана на работе досматривал)))
#583
Отправлено 17 March 2014 - 17:17 PM
#584
Отправлено 18 March 2014 - 08:00 AM
#585
Отправлено 18 March 2014 - 13:07 PM
Пришёл,пишу.ГАЗ-21 цвет кнопок - слоновая кость.http://0.avatars.yan...7867861/gallery
ЗЫ:http://auto.yandex.r...n-front?rid=194
Сообщение отредактировал Paparazi: 18 March 2014 - 13:39 PM
#586
Отправлено 18 March 2014 - 13:26 PM
Пришёл,пишу.ГАЗ-21 цвет кнопок - слоновая кость.http://0.avatars.yan...7867861/gallery
а че фотка такая маленькая? эт тебе вон в летных очка видно!
#587
Отправлено 30 March 2014 - 20:09 PM
От нехрен делать и от "хорошей" погоды, начал заниматься проводкой 2ЕЕ. Я не думал, что там полный пздц, других слов не найду.
Было:
Отчистил от штатной полузадубевшей оплетки и пары метров колхозо-изоленты со скруток(3 фото):
тот самый полный пздц... будто проводку тупо перекусили и все провода на скрутку пустили, перемотав изолентой(левый верхний угол на 1м фото)...
Отличное типа состояние... Вот теперь и думай, как это все облагораживать правильно. обжимать гилзами+термоусад или паять с термоусадкой
Ту би континиюдЪ :)
Кстати, а каким проводом можно заменить толстенный провод на лямбду? Просто его оплетка тупо ломается уже.
#588
Отправлено 30 March 2014 - 20:15 PM
Ну видимо по косе движок колбасило.
А лямбда скольки контактная?
#589
Отправлено 30 March 2014 - 20:18 PM
Я подкапотную на кабрик паял с термоусадкой, тем где требовалось. Кстати гильзы - гавно.
#590
Отправлено 30 March 2014 - 20:30 PM
Ну видимо по косе движок колбасило.
А лямбда скольки контактная?
В смысле сам провод? Там он в конце как-то раздваивается.
Я подкапотную на кабрик паял с термоусадкой, тем где требовалось. Кстати гильзы - гавно.
Да вот тоже думаю, что паять буду и термоусадкой. Потом в гофру разрезную, а поверх в "змеиную кожу". А сами провода в нужных местах, тканевой изолентой ака оригинал vag, но ее моток я где-то проёп дома )))
Кстати еще вопрос, как главный разъем разобрать не сломав его? Там 4 крепления какие-то есть, но как их одновременно отжать и куда, не допираю.
#591
Отправлено 30 March 2014 - 20:33 PM
ИМХО, либо гофра, либо кожа. И лучше гофра. А то что ты будешь делать если понадобится провод вынуть?
#592
Отправлено 30 March 2014 - 20:34 PM
А зачем его вынимать, если с проводкой гуд все будет? На самом деле, из штатной оплетки особо тоже не вынешь провод, а из з.кожи и разрезной гофры куда проще. :)
Просто кожу хочу на гофру, чтобы гофра стянута ею была нормально
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 March 2014 - 20:35 PM
#593
Отправлено 30 March 2014 - 20:36 PM
http://www.golf2club...о-лямбде/page-2
Самое простое от антенны ненужной...
Немного посложнее ,но более феншуйно http://kiprnd.ru/lis...F-HAK-Komp.html
#594
Отправлено 05 April 2014 - 20:17 PM
Ну пока все идет как идет, собираю комплект номеров на запчастюли для максимального обновления своих барабанных тормозов. ДИсковые не хочу щас, но буду потом ставить.
Тормозной барабан 2шт. - ATE 24021800071 (или взять Otto Zimmenrann 600195000 как и на перед? По цене разница маленькая)
Подшипник ступицы заднего колеса, комплект 2шт. - SKF VKBA529
**********************
Колесный тормозной цилиндр.
какой брать? Колдун у меня вырезали еще до меня.
**********************
Колодки 1шт. - ATE 03013701262
Комплект пружинок для колодок 1шт. - ATE 03013790082
Тросик ручника 2шт. - ATE 24372701322
Ничего не забыл(может крепеж какой лучше заменить сразу) и по производителям нигде не наврал? И еще, стоит-ли покупать прокачной штуцер для замены?
P.S. что-то автодок с ценами сделал, что дороже экзиста стал. )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2014 - 20:37 PM
#595
Отправлено 05 April 2014 - 20:50 PM
Рабочий цилиндр наверное так-же как и главный чем больше тем лучше.
Шланги тормозные желательно.
#596
Отправлено 05 April 2014 - 20:57 PM
Кстати, чет туплю и не найду их в каталоге. Это они 171 611 775 ?
А по цилиндрикам я читаю тут, чо без колдуна, меньший цилиндр ставить надо, а то задок в повороте тормозить сильнее будет унося в занос, что скажется на мокрой или скользкой дороге.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2014 - 21:04 PM
#597
Отправлено 05 April 2014 - 21:04 PM
цилиндры:
03.3217-2112.3 если колдун будешь ставить,
BWA 108 если без колдуна.
171 609 705 пару новых клиньев взять не помешает.
83.6204-0160.3 шланги.
#598
Отправлено 05 April 2014 - 21:13 PM
Не, колдуна пока не буду возвращать. Может потом у кого прикуплю под восстановление, вместе с кронштейном.
Значит в общий список нужного добавляю:
Тормозные шланги 2шт. - ATE 83.6204-0160.3 (Только скорее придется брать TRW PHA 119 т.к. 1шт. в наличии у экзиста и автодока)
Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок 2шт. - VAG 171 609 705
Тормозной цилиндрик 2шт. - TRW BWA108
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2014 - 21:14 PM
#599
Отправлено 05 April 2014 - 23:12 PM
#600
Отправлено 06 April 2014 - 11:26 AM
пайка не очень в автопроводке. может переломиться. лучше скрутка с термоусадкой.В смысле сам провод? Там он в конце как-то раздваивается.
Ну видимо по косе движок колбасило.
А лямбда скольки контактная?Да вот тоже думаю, что паять буду и термоусадкой. Потом в гофру разрезную, а поверх в "змеиную кожу". А сами провода в нужных местах, тканевой изолентой ака оригинал vag, но ее моток я где-то проёп дома )))Я подкапотную на кабрик паял с термоусадкой, тем где требовалось. Кстати гильзы - гавно.
Кстати еще вопрос, как главный разъем разобрать не сломав его? Там 4 крепления какие-то есть, но как их одновременно отжать и куда, не допираю.
тряпочная изолента для высоких токов. она тупо не плавиться)
парадокс в том, что наоборот) при равных главных меньшие цилиндры будут распираться больше, чем большие. то есть зад будет схватывать раньше)Рабочий цилиндр наверное так-же как и главный чем больше тем лучше.
Шланги тормозные желательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей