Ага. Переборка косы на очереди. + надо раздобыть как-то будет ориг. рекомплект карба, чтобы в норм виде его ставить в авто, а не пожинать плоды всяких соринок и т.д. потом. Жаль ДОК в Москве, а по баблу выйдет всё уж точно как и купить новый 2ЕЕ с ебея - тут хз, что лучше и правильней.
Потом к мастеру, чтобы всё установил грамотно и не через уй и проверил, чего не хватает под капотом моего авто.
Вернуть на место то, что выдрали когда-то при прошлом владельце сложно будет.
Да и скажем так, я не сильно тороплюсь пока. Солекс заеб.. надоел уже конечно, но пока служит хоть и "болея" время от времени. Теперь я уверен в одном - никто меня не убедит, что солекс выгоднее Pierburg из-за того, что дешевле. НИКТО! Я за время владения гольфом уже на него втюхал около 10-12т.р.
И в еб...е бабло почти все упирается и где-то жаба покоя не дает чтоли.
Solex - это лютое *овнище. У меня тоже он стоит. Ремонтировали его сами, настраивали тоже. Месяц поездишь, снова смотреть нужно. К тому же, жрет он неслабо, меньше 10 на 100 просто не возможно получить.
Лично моё мнение, зря ты откладываешь это дело. Вместо шитья салона и прочего, я бы сосредоточился на карбе. Пока стоит solex, ты многое теряешь. Начиная от бензина улетающего в трубу, заканчивая хорошим настроением от исправного карбюратора.
Насчет Дока в Москве, он, вроде, не работает уже. Я не знаю из какого ты города, но уверен, что карбюраторщики хорошие у вас должны быть, нужно просто поискать.
На худой конец, сам бы давно изучил материал по этому карбу, как проверять, как настраивать. Ведь гольф - это просто большое лего для взрослых дядек и ничего сложного в нем нету.