сзади 226 а не 239...а так есть балка со стабом и сайлентами
Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#441
Отправлено 12 October 2013 - 23:03 PM
#442
Отправлено 14 October 2013 - 19:47 PM
Запчасти заказаны в автодоке(посмотрим как у них там с сервисом в отличии от экзиста. По ценам вроде по выгоднее будет немного :) ) и щас катаю со скрежетом. Машина вроде как тормозит, но скрежет приличный. Понятное дело, что это видимо колодки, но мне интересно - это и есть датчик износа колодок? )))) стоят TRW GDB 459
ДанилСпб, иметь ввид буду. Щас определюсь с тратами вообще на запчасти. Пока перед. :)
Наверное завртечка-послезавтречка пора переобуваться в ватрушки :) Машинка вроде как ниже будет, а зад у меня и так ниже переда ввиду новых опор от шарана. Так и не приподнял попку на 3-4см вверх. ((
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 October 2013 - 19:59 PM
#443
Отправлено 17 October 2013 - 19:54 PM
Попытка открутить суппорт увенчалась обломом из-за подраздроченного болта с шестигранником на 6мм. На 7мм даже не лезет, а на 6 болтается и просто не стал насиловать.
Порекомендует кто хорошую фирму о ремонту(переборке) суппортов в СПб?
Нужно будет качественно перебрать суппорта, покрасить их(не порошок) и собственно всё вернуть в авто с новыми торм. дисками и колодкам, что уже куплены :) И желательно ,чтоы по времени не долго занял ремонт.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 October 2013 - 20:17 PM
#444
Отправлено 17 October 2013 - 20:45 PM
Попытка открутить суппорт увенчалась обломом из-за подраздроченного болта с шестигранником на 6мм. На 7мм даже не лезет, а на 6 болтается и просто не стал насиловать.
ипашь туда молотком звездочку. я в свое время только 1 болт из 4х открутил штатным шестигранником)) болты само собой под замену...
запили сам переборку, если есть время и интересно
Сообщение отредактировал vince: 17 October 2013 - 20:51 PM
#445
Отправлено 17 October 2013 - 21:28 PM
Да вот в том-то и беда, что нет времени и места и суппорта на машине, а не отдельный комплект.
Да перебрать однопоршневой суппорт вроде как 1900шт тут вроде, включая покраску обычной краской, которую они юзают как нормальную. http://support7.spb.ru
Интересно, придется доплачивать к переборке суппортов и замену тормозных дисков и колодок, которые уже куплены. Старое всё снимут, а поставят типа новое и перебранное :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 October 2013 - 21:33 PM
#446
Отправлено 18 October 2013 - 20:16 PM
Ну и скатался в фирменный магазин LM за маслом Molygen 10w50 и масляным фильтром на замену. Кстати уже более 11тыщ прошел на этом масле. Докупил только один раз 1л банку на долив и она чуть более чем на половину пуста щас.
Получил от продавца тройку приятных српризов в виде ликвимоллевских презиков(о них- А Вы видели презервативы Liqui Moly?/), зажигалки и брелок ))))))))
Фильтр взял Hengst(056 115 561G ), что был в наличии и вроде как он оригинал vag чтоль.
Из магаза вышел настолько довольный, чо забыл маслофильтр для сузуки лиана, что купил для коллеги по работе )))) пришлось вернуться ))))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 October 2013 - 20:25 PM
#447
Отправлено 18 October 2013 - 20:28 PM
На чем основывался выбирая это масло? Зачем повышенная вязкость в прогретом состоянии?10w50
#448
Отправлено 18 October 2013 - 20:36 PM
Масло хорошее. Кстати в книжке VW есть 15w50 по допускам VW 501.01, а уж от 10w50 двигателю плохо точно не будет. Да и в Немецкой книжке даже написано про него по сути, что гуд для двигателя :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 October 2013 - 20:51 PM
#449
Отправлено 18 October 2013 - 20:58 PM
Попытка открутить суппорт увенчалась обломом из-за подраздроченного болта с шестигранником на 6мм. На 7мм даже не лезет, а на 6 болтается и просто не стал насиловать.
У меня с боков болты сточены под 12 ключ.Это заводское или нет?
#450
Отправлено 18 October 2013 - 20:58 PM
Яж забыл, что купил уже комплект и немного другой от первоначальной задумки:
Попытка открутить суппорт увенчалась обломом из-за подраздроченного болта с шестигранником на 6мм. На 7мм даже не лезет, а на 6 болтается и просто не стал насиловать.
У меня с боков болты сточены под 12 ключ.Это заводское или нет?
а хз. у меня круглые болты под шестигранник на 6мм.
только он под 5.5м видимо, а у меня даже 6мм в нем болтался.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 October 2013 - 21:02 PM
#451
Отправлено 18 October 2013 - 21:31 PM
10w50 Molygen ведет себя как качественный 10w40
А иногда(не часто) я себе позволяю вольности до 4к-5к оборотов )))
Есть еще 5W30 и 20W50 по этому допуску, вопрос именно во второй цифре. При прогретом двигателе SAE30 соответствует вязкости от 9,3 мм2/с до 12,6 мм2/с, а SAE50 соответствует вязкости от 16,3 мм2/с до 21,9 мм2/с. Вобщем допуск один, а вязкость совершенно разная.есть 15w50 по допускам VW 501.01, а уж от 10w50 двигателю плохо точно не будет.
#452
Отправлено 19 October 2013 - 13:47 PM
Ну во всяким случае, проблем с этим я не испытывал ни в мороз ни в жару.
#453
Отправлено 20 October 2013 - 10:27 AM
ты его видел, это я например)Да, без снятия впуска не снять выпуск. И да, это адекватная цена. И да, покажи мне того кто сцепление за 3.5 поменяет))))
#454
Отправлено 20 October 2013 - 21:51 PM
так рассуждают профаны. например ремень с роликом ГРМ(дайко, ина) стоит 600. так что за 600 менять ремень грм? нет! цена складывается из затраченного времени на работу.
Камрады, ответьте пожалуйста, кто знает про 1.6 PN
Для замены прокладок выпускного коллектора, надо снимать впускной коллектор? Сегодня зашел в сервис прицениться по стоимости замены прокладок выпускного к блоку, соединительной муфты и прокладки приемной трубы, так окуел от примерной стоимости по замене в 3500р. пздц Запчастей даже на 800р нету, а замена на 3,5к.
на американо-европейцах пишут:на лючке пишут ROZ-RON 91, что соотв Аи 92 и AKI 87
Так написано на 91м. А какой из наших и есть этот 91й? ))) Вопрос только в этом.
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
В таблице движков Golf 2 и есть по AKI?
RON=АИ, те исследовательский метод определения октанового числа (Research Octane Number)
AKI - Anti-Knock Index, антидетонационный индекс, используется на штатовских машинах
AKI - моторный метод, обычно на американских авто пишут именно это число
AKI(PON)....
aki= Ron+Mon/2
#455
Отправлено 20 October 2013 - 22:49 PM
так рассуждают профаны.
Не будем вдаваться в крайности. Во многих сервисах знают как попинать хрен и облапошить клиента, а не реально повъепывать над реальным и трудным ремонтом. Плавали, знаем, но не с авто конечно.
Не будем о грустном - это всё лирика.
Я вот сеня дружку своему тормозюли передние обновил.
Диски Отто Зиммерманн и колодки АТЕ вроде неплохо себя чувствуют. Далее покажет время.
С грязезащитными щитками вышел облом т.к. прошлые щитки просто оторвали от кулака еще при владении прошлым хозяином, а болты мертвые наглухо. Ну и ладно.
Кому пару грязезащитных щитков под 239мм продать? рупий 300 за оба. )))
Вот такой удачный денек по ремонту выдался.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 October 2013 - 23:22 PM
#456
Отправлено 20 October 2013 - 23:16 PM
нормально так, когда уже 2ее то себе поставишь вместо Солекса ?))
#457
Отправлено 20 October 2013 - 23:17 PM
ой хз хз теперь.))) Хочется, да боязно чтоле ))) К ДОКу бы в Мск закатиться за недельку для всего, да мечты это всё.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 October 2013 - 23:19 PM
#458
Отправлено 20 October 2013 - 23:20 PM
#459
Отправлено 20 October 2013 - 23:22 PM
К Ваньке езжай, чем он хуже))))) Да и Михаил у вас же там какой-то в Питере есть, зачем к Доку то . А карб рабочий, всё ок , в чём вообще проблема его внедрить?
#460
Отправлено 20 October 2013 - 23:40 PM
Наипаловом я считаю замену муфты глушака под днищем за 500-800р, когда сама деталь стоит 130р, а работы по ее замене заняло всего 15-20 минут у меня, неопытного человека с ключем и рещеткой в руке. )))
п.с. Случайно отредактировал пост вместо ответа (ded)
Сообщение отредактировал ded: 21 October 2013 - 01:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей