Так написано на 91м. А какой из наших и есть этот 91й? ))) Вопрос только в этом.
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
В таблице движков Golf 2 и есть по AKI?
Отправлено 30 August 2013 - 22:28 PM
Так написано на 91м. А какой из наших и есть этот 91й? ))) Вопрос только в этом.
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
В таблице движков Golf 2 и есть по AKI?
Отправлено 09 September 2013 - 19:30 PM
Комрады. В небольшом минизамешательстве.
По зедзде пошел хомут глушителя и походу прокладка приемной трубы.
Какие лучше фирмы брать окромя оригинала.
Bosal рекомендации не поддерживает, но вроде не глушак, а железки.
Итак пока выбрал:
Walker 86150 Кронштейн выхлопной системы
Bosal 256-234 Прокладка выхлопной системы
Bosal 251-235 Кронштейн глушителя
Да, на PN штатно всегда ставилась 5тиступка однго типа или были разные МКПП (Автомат не беру в расчет). Просто сальник КПП вроде как потек и вот думаю какой ремкомплект брать.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 September 2013 - 19:33 PM
Отправлено 09 September 2013 - 20:58 PM
Отправлено 09 September 2013 - 21:19 PM
А "Полмострёв" нету этих частей.
Мля. А при скольки км/ч открывается капот? ТУпой вопрос, но завтра ехать :) Просто две заклепки на телевизоре в непригодность пришли и капот по сути не закрыть нормально и плотно. Купил вот заклепочник и думаю завтра попробовать высверлить и переклепать. Надеюсь получиться без снятия решетки.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 September 2013 - 21:37 PM
Отправлено 09 September 2013 - 22:03 PM
У меня при 110 открылся
Отправлено 09 September 2013 - 22:06 PM
На 60 открывается тоже нормально.
Отправлено 09 September 2013 - 22:09 PM
(( ппц попандос. Главное выезжать их мастерской где смотрели, откуда ссыт в выхлопе и масло почем сочится. ((
С утра привяжу наверное яго.
по замку капота:
http://www.elcats.ru...&SubId=D2C00174
С заклепками почти угадал в магазе. купил 4*10, а в каталоге 4.8*10
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 September 2013 - 23:11 PM
Отправлено 10 September 2013 - 07:56 AM
у меня капот на кочках при 30-40 кмч\ч открылся. ну не полностью открылва, а как будто из салона крючек дернули. не сразу понял че за ботва, капот подпрыгивал и стучал)
Отправлено 10 September 2013 - 10:21 AM
Капот заклепал по новой высверлив заклепки. Вопреки напутствиям коллег о колхозе данного замка на болты ))) По фен-шую и всё терь работает.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 September 2013 - 19:14 PM
Отправлено 23 September 2013 - 19:19 PM
Камрады, ответьте пожалуйста, кто знает про 1.6 PN
Для замены прокладок выпускного коллектора, надо снимать впускной коллектор? Сегодня зашел в сервис прицениться по стоимости замены прокладок выпускного к блоку, соединительной муфты и прокладки приемной трубы, так окуел от примерной стоимости по замене в 3500р. пздц Запчастей даже на 800р нету, а замена на 3,5к.
Так вот поведали, что прокладку впускного тоже надо будет менять ибо без его снятия, не снять выпускной коллектор. Так-ли это? Или это тупо наёпка ради высасывания баблинского и всё можно сделать тупо на эстакаде/подъемнике, без изъебок.
Я конечно всё понимаю, но за какой-то пздц, работа стоит в более чем 4 раза дороже, чем запчасти. Сцепу 3500 поменять стоит....
Вот кстати прикупленный комплект запчастей.
Смущают только стальные прокладки выпускного коллектора, что купил просто в магазе VAG на Литовсой ул., д.8.
Стальные, соединенные из нескольких пластин.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 September 2013 - 19:26 PM
Отправлено 23 September 2013 - 20:14 PM
Да, без снятия впуска не снять выпуск. И да, это адекватная цена. И да, покажи мне того кто сцепление за 3.5 поменяет))))
Отправлено 23 September 2013 - 20:19 PM
3500 это кстати по-божески.
Отправлено 23 September 2013 - 21:46 PM
Да, без снятия впуска не снять выпуск. И да, это адекватная цена. И да, покажи мне того кто сцепление за 3.5 поменяет))))
ОК. :) Да в этом-же сервисе мне с пару месяцев назад и озвучивали 3500 за сцепу на мой гольф. на Б.Разночинной сервис по Мелкому ремонту.
А в чем проблема снятия выпуска не трогая впуск. Просто воочию хер поймешь под капотом там, а со стороны не видел вдигло с впуск/выпуск на фото.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 September 2013 - 21:47 PM
Отправлено 23 September 2013 - 21:49 PM
Отправлено 23 September 2013 - 22:59 PM
мда. ((( хренова получается.
А что касаемо прокладок выпускного? Такие нормально будут или это хрень, что я купил ибо ни номера, нихрена нету для их идентификации?
Кстати подскажите тогда пожалуйста номер прокладки впускного коллектора, чтобы не наепаться с экзистом. :) Спасиб Это она - 026 129 717 D?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 September 2013 - 23:21 PM
Отправлено 24 September 2013 - 10:17 AM
Отправлено 24 September 2013 - 10:34 AM
Так написано на 91м. А какой из наших и есть этот 91й? ))) Вопрос только в этом.
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
В таблице движков Golf 2 и есть по AKI?
на лючке пишут ROZ-RON 91, что соотв Аи 92 и AKI 87
RON=АИ, те исследовательский метод определения октанового числа (Research Octane Number)
AKI - Anti-Knock Index, антидетонационный индекс, используется на штатовских машинах
AKI - моторный метод, обычно на американских авто пишут именно это число
Отправлено 28 September 2013 - 18:24 PM
Копипастну с драйва. :)
Собственно прогорела муфта между средней банкой и приемной трубой, с соответствующим пердежом с прогоревшего места.
+ я начал думать, что закончилась прокладка приемной трубы и между блоком и выпускным коллектором, что и было докуплено, но как выяснилось, про запас :)
На всякий случай, вот номера используемого в ремонта:
1шт. — Atiho 111-973 Кольцо уплотнительное (133р.)
2шт. — Walker 82545 Комплект монтажный (2х62р.)
4шт. — NoName Прокладки выпускного коллектора (180р.)
1шт. — Walker 86150 Кронштейн выхлопной системы (131р.)
1шт — Герметик ABRO ES-332 (150р.)
В сервисе за замену этой муфты просят 600-800р. (при стоимости самой железки в 131р.(последнюю в экзисте за эту сумму забрал, а так 270р.))))
Вот сегодня выдался более-менее денек и я поехал на общую эстакаду возле поста ДПС в 1200м от дома и сам поменял за 20минут работы без проблем.Кстати впервые сам заезжал на эстакаду :)
Герметик-цемент ABRO купил в ближайшем магазине за 150р.
Заложил и на трубу и в муфту как написано в инструкции и не особо жалея :) На резьбу болтов тоже намазал цемента, дабы чуть защитить от ржи.
Фото результата.
Пердеж пропал, в салон вроде как выхлоп не сочит, а стало быть, что купленные прокладки выпуска, приемной трубы и соединительные скобы, остались как запчасти на будущее :)
удачный самостоятельный ремонт приносит хорошее настроение и чувство удовлетворения, а результат этой части ремонта еще и комфорт при езде :)
Вот. :)
В самых ближайших планах закупить комплект 239мм(вентеля или нет, пока не определился еще) тормозных дисков, колодки к ним, новые тормозные шланги и вполне возможно придется сгонять на переборку суппортов или даже покупка новых вообще. + подумываю о замене ГТЦ и вакуумника на новые, но цена последнего чет не радует совсем.
Переход на 256мм пока откладывается по финансовым вопросам.Ну и из обыденного: Уже пора менять масло, маслофильтр, свечи(на всякий заменю).
+ к карбюраторщику загляну для обслуживания перед зимой.
Pierburg 2ЕЕ тем временем лежит на балконе и ждет своего дня… )))))
Отправлено 28 September 2013 - 20:03 PM
На новые суппорта деньги есть, а на комплект 256 нет. Как так?Переход на 256мм пока откладывается по финансовым вопросам.
Отправлено 28 September 2013 - 21:57 PM
))) ну вот так. Диски-то R14 в комплект не входят. Щас 14е литьё, но на лете и я не хочу их себе оставлять. А зимняя резя у меня на штампах 13 и вполне в приличном(2 новых вообще) состоянии протектора и шипов :) Вот как-то так. А зимнюю резю я хочу на штампах всегда.
Составил вот предварительный комплект передних вент. тормозов.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 September 2013 - 22:06 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей