IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#401 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 August 2013 - 22:28 PM

Так написано на 91м.  А какой из наших и есть этот 91й? ))) Вопрос только в этом.

 

 

 

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

 

В таблице движков Golf 2 и есть по AKI?


  • 0

#402 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 September 2013 - 19:30 PM

Комрады. В небольшом минизамешательстве.  

 

По зедзде пошел хомут глушителя и походу прокладка приемной трубы.

 

Какие лучше фирмы брать окромя оригинала.

 

Bosal рекомендации не поддерживает, но вроде не глушак, а железки.

 

Итак  пока выбрал:

2f6dce8s-480.jpg Walker 86150 Кронштейн выхлопной системы

$(KGrHqN,!hsE5hyMNJ4ZBOdRteQok!~~_12.JPGBosal 256-234 Прокладка выхлопной системы

$(KGrHqQOKnUE49bQ0fw(BOdUfJPEPg~~_35.JPGBosal 251-235 Кронштейн глушителя

 

Да, на PN штатно всегда ставилась 5тиступка однго типа или были разные МКПП (Автомат не беру в расчет). Просто сальник КПП вроде как потек и вот думаю какой ремкомплект брать.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 September 2013 - 19:33 PM

  • 0

#403 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2013 - 20:58 PM

По сути тип один, просто передаточные разные, так что тут все норм.
Кто-то про polmostrov писал вроде норм, не знаю точно.
  • 0

#404 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 September 2013 - 21:19 PM

А "Полмострёв" нету этих частей.

 

Мля. А при скольки км/ч открывается капот? ТУпой вопрос, но завтра ехать :)  Просто две заклепки на телевизоре в непригодность пришли и капот по сути не закрыть нормально и плотно.  Купил вот заклепочник и думаю завтра попробовать высверлить и переклепать.  Надеюсь получиться без снятия решетки.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 September 2013 - 21:37 PM

  • 0

#405 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 September 2013 - 22:03 PM

У меня при 110 открылся


  • 0

#406 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 09 September 2013 - 22:06 PM

На 60 открывается тоже нормально.


  • 0

#407 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 September 2013 - 22:09 PM

((  ппц попандос.  Главное выезжать их мастерской где смотрели, откуда ссыт в выхлопе и масло почем сочится. ((

 

С утра привяжу наверное яго.

 

по замку капота: 

http://www.elcats.ru...&SubId=D2C00174

 

С заклепками почти угадал в магазе.  купил 4*10, а в каталоге 4.8*10


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 September 2013 - 23:11 PM

  • 0

#408 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 September 2013 - 07:56 AM

у меня капот на кочках при 30-40 кмч\ч открылся. ну не полностью открылва, а как будто из салона крючек дернули. не сразу понял че за ботва, капот подпрыгивал и стучал)


  • 0

×

#409 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 September 2013 - 10:21 AM

Капот заклепал по новой высверлив заклепки. Вопреки напутствиям коллег о колхозе данного замка на болты ))) По фен-шую и всё терь работает.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 September 2013 - 19:14 PM

  • 0

#410 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 September 2013 - 19:19 PM

Камрады, ответьте пожалуйста, кто знает про 1.6 PN

Для замены прокладок выпускного коллектора, надо снимать впускной коллектор?  Сегодня зашел в сервис прицениться по стоимости замены прокладок выпускного к блоку, соединительной муфты и прокладки приемной трубы, так окуел от примерной стоимости по замене в 3500р.  пздц  Запчастей даже на 800р нету, а замена на 3,5к.

 

Так вот поведали, что прокладку впускного тоже надо будет менять ибо без его снятия, не снять выпускной коллектор. Так-ли это?  Или это тупо наёпка ради высасывания баблинского и всё можно сделать тупо на эстакаде/подъемнике, без изъебок.

 

Я конечно всё понимаю, но за какой-то пздц, работа стоит в более чем 4 раза дороже, чем запчасти. Сцепу 3500 поменять стоит....

 

Вот кстати прикупленный комплект запчастей.

 

215593073.jpg
Atiho 111-973 Кольцо уплотнительное (Куплена похоже без надобности)
2 шт.Walker 82545 Комплект монтажный(Куплена похоже без надобности)
Walker 86150 Кронштейн выхлопной системы (Прогорела нахрен и подлежит обязательной замене)
 

Смущают только стальные прокладки выпускного коллектора, что купил просто в магазе VAG на Литовсой ул., д.8.

Стальные, соединенные из нескольких пластин.

 

215593074.jpg

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 September 2013 - 19:26 PM

  • 0

#411 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2013 - 20:14 PM

Да, без снятия впуска не снять выпуск. И да, это адекватная цена. И да, покажи мне того кто сцепление за 3.5 поменяет))))


  • 0

#412 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2013 - 20:19 PM

3500 это кстати по-божески.


  • 0

#413 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 September 2013 - 21:46 PM

Да, без снятия впуска не снять выпуск. И да, это адекватная цена. И да, покажи мне того кто сцепление за 3.5 поменяет))))

ОК. :)  Да в этом-же сервисе мне с пару месяцев назад и озвучивали 3500 за сцепу на мой гольф. на Б.Разночинной сервис по Мелкому ремонту.

 

 

А в чем проблема снятия выпуска не трогая впуск. Просто воочию хер поймешь под капотом там, а со стороны не видел вдигло с впуск/выпуск на фото.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 September 2013 - 21:47 PM

  • 0

#414 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2013 - 21:49 PM

Там между ними 1 см, верхние винты хрен открутишь без снятия впуска или головы.
  • 0

#415 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 September 2013 - 22:59 PM

мда. (((  хренова получается.

 

А что касаемо прокладок выпускного? Такие нормально будут или это хрень, что я купил ибо ни номера, нихрена нету для их идентификации? 

 

Кстати подскажите тогда пожалуйста номер прокладки впускного коллектора, чтобы не наепаться с экзистом. :) Спасиб Это она - 026 129 717 D


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 September 2013 - 23:21 PM

  • 0

#416 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 24 September 2013 - 10:17 AM

У меня похожие прокладки на 1,6 стояли нареканий никаких, так что смело ставь:)
  • 0

#417 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2013 - 10:34 AM

Так написано на 91м.  А какой из наших и есть этот 91й? ))) Вопрос только в этом.

 

 

 

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

 

В таблице движков Golf 2 и есть по AKI?

на лючке пишут ROZ-RON 91, что соотв Аи 92 и AKI 87

RON=АИ, те исследовательский метод определения октанового числа (Research Octane Number)

AKI - Anti-Knock Index, антидетонационный индекс, используется на штатовских машинах

AKI - моторный метод, обычно на американских авто пишут именно это число


  • 1

#418 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 September 2013 - 18:24 PM

Копипастну с драйва. :)

Собственно прогорела муфта между средней банкой и приемной трубой, с соответствующим пердежом с прогоревшего места.

6f0df8s-480.jpgБеда :)

 

+ я начал думать, что закончилась прокладка приемной трубы и между блоком и выпускным коллектором, что и было докуплено, но как выяснилось, про запас :)

66f0df8s-480.jpgВизуально вроде гуд. Как выяснилось позже и так, тоже гуд

 

 

96f0df8s-480.jpgКомплект

56f0df8s-480.jpgчасть комплекта 2

На всякий случай, вот номера используемого в ремонта:
1шт. — Atiho 111-973 Кольцо уплотнительное (133р.)
2шт. — Walker 82545 Комплект монтажный (2х62р.)
4шт. — NoName Прокладки выпускного коллектора (180р.)
1шт. — Walker 86150 Кронштейн выхлопной системы (131р.)
1шт — Герметик ABRO ES-332 (150р.)

 

В сервисе за замену этой муфты просят 600-800р. (при стоимости самой железки в 131р.(последнюю в экзисте за эту сумму забрал, а так 270р.))))

Вот сегодня выдался более-менее денек и я поехал на общую эстакаду возле поста ДПС в 1200м от дома и сам поменял за 20минут работы без проблем.Кстати впервые сам заезжал на эстакаду :)

2ef0df8s-480.jpgСнял муфту, отчистил напильником старый герметик-семент

 

Герметик-цемент ABRO купил в ближайшем магазине за 150р.

a8c8df8s-480.jpgABRO ES-332

 

Заложил и на трубу и в муфту как написано в инструкции и не особо жалея :) На резьбу болтов тоже намазал цемента, дабы чуть защитить от ржи.
Фото результата.

9ef0df8s-480.jpgВсё готово, уже у дома сфотал.

 

Пердеж пропал, в салон вроде как выхлоп не сочит, а стало быть, что купленные прокладки выпуска, приемной трубы и соединительные скобы, остались как запчасти на будущее :)
удачный самостоятельный ремонт приносит хорошее настроение и чувство удовлетворения, а результат этой части ремонта еще и комфорт при езде :)

 

Вот. :)

 

В самых ближайших планах закупить комплект 239мм(вентеля или нет, пока не определился еще) тормозных дисков, колодки к ним, новые тормозные шланги и вполне возможно придется сгонять на переборку суппортов или даже покупка новых вообще. + подумываю о замене ГТЦ и вакуумника на новые, но цена последнего чет не радует совсем.
Переход на 256мм пока откладывается по финансовым вопросам.

Ну и из обыденного: Уже пора менять масло, маслофильтр, свечи(на всякий заменю).
+ к карбюраторщику загляну для обслуживания перед зимой.

 

Pierburg 2ЕЕ тем временем лежит на балконе и ждет своего дня… )))))

 

 


  • 0

#419 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 28 September 2013 - 20:03 PM

Переход на 256мм пока откладывается по финансовым вопросам.

На новые суппорта деньги есть, а на комплект 256 нет. Как так?
  • 0

#420 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 September 2013 - 21:57 PM

))) ну вот так.  Диски-то R14 в комплект не входят.  Щас 14е литьё, но на лете и я не хочу их себе оставлять.  А зимняя резя у меня на штампах 13 и вполне в приличном(2 новых вообще) состоянии протектора и шипов :)  Вот как-то так. А зимнюю резю я хочу на штампах всегда.

 

Составил вот предварительный комплект передних вент. тормозов.

 

 
2шт.Textar 92012103 Диск тормозной вентилируемый 3 419,34р.
TRW GDB 459 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Cotec" 605,10р.
VAG 191 615 312 B Кожух защитный тормозного диска правый 432,83р.
VAG 191 615 311 A Кожух защитный тормозного диска левый 432,83р.
2шт. Ate 83.7775-0312.3 Шланг тормозной 771,04р.
5 661,14р. по экзисту. 
4964,57 р. по автопитер.ру
Это если без суппортов и вакуумнка с гтц.
 
Тут кто-нить с Автопитером работает, делая заказы? Как вообще контора?

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 September 2013 - 22:06 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей