еать. очень много )))
Ты сам спросил. В большей части можно сэкономить разбирая машину самому, подготавливать самому и в гараже покрасить.
Отправлено 01 August 2013 - 19:24 PM
еать. очень много )))
Ты сам спросил. В большей части можно сэкономить разбирая машину самому, подготавливать самому и в гараже покрасить.
Отправлено 01 August 2013 - 19:28 PM
А какое кол-во сварки в подобную сумму входит. Ну 50к пусть покраска под хороший ключ с разборкой. Машина вроде не сыпется :)
А реально сделать диагностику кузовни, чтобы оценить, сколько бабла брать под это дело, а то долговую, бабло-сосущую яму не хочется открывать, пока авто находится в мастерской? Да и на месяц и более авто не охота убирать с движения. Максимум 1-2 недели.
Машина еще и отчасти второй кусок хлеба сейчас.
Задам пока еще и "Маестро" вопрос :)
И бежать с тонущего корабля не охота и платить втридорога тоже как-то. Самостоятельная покарска и подготовка к ней не катит т.к. ни опыта нет, ни гаража, ни желания из-за отсутствия опыта.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 01 August 2013 - 19:41 PM
Отправлено 01 August 2013 - 22:46 PM
а я предупреждал, что дыра будет...
Отправлено 01 August 2013 - 23:12 PM
я уже сегодня себя удаком называл раз 10 )))))
Отправлено 02 August 2013 - 00:34 AM
там в принципе ничего сложного для сварщика нет, мне только что заделали)))
а на счет покраса, если денег нет, то делай поступательно. начни со стаканов. там супер покраска не нужна, и сам можешь покрасить, пускай подварят.
потом еще что-нибудь. и к следующему лету полностью и покрасишь. и разбери сам, сложного ничего нет. главное запоминай что от куда.
Отправлено 02 August 2013 - 08:35 AM
Отправлено 02 August 2013 - 10:08 AM
А че по деньгам вышло стаканюку?
я тебе ничего по этому не буду говорить, потому что сейчас прилетят коршуны с пмс и начнут поливать грязью мой способ восстановления машины и отношения со своим сварщиком....
п.с. не дорого....
Отправлено 02 August 2013 - 10:38 AM
О.оотношения со своим сварщиком....
Вань, глупо и не смешно
А че по деньгам вышло стаканюку?
я тебе ничего по этому не буду говорить, потому что сейчас прилетят коршуны с пмс и начнут поливать грязью мой способ восстановления машины и отношения со своим сварщиком....
п.с. не дорого....
Сообщение отредактировал ДанилСпб: 02 August 2013 - 10:38 AM
Отправлено 02 August 2013 - 10:39 AM
Отправлено 02 August 2013 - 10:40 AM
Дань, твой способ провален на корню. Убедиться в этом просто - посмотри что с ним стало в передней части автобуса, за бампером.
Отправлено 02 August 2013 - 10:49 AM
Дань, твой способ провален на корню. Убедиться в этом просто - посмотри что с ним стало в передней части автобуса, за бампером.
БЛЯТЪ, вы задолбали. и нихyя не слушаете меня когда я вам что-то рассказывал.
автобус делал я сам с отцом, тоесть дрочил его болгарками кордщетками и прочей пижней, вычищал, вырезал, вымывал всю гниль, ржавчину и грязь.
Да клепали мы его. И это было больше эксперимент. Мы его не делали для выставок и все такое. Не пытались добиться идеала с визуальной стороны.
Варил сварщик, то что мы ему говорили. Подготавливал машину к покраске тоже он.
А вот теперь товарищи пи3датые критики и профессионалы своего дела, скажите мне у вас есть претензии к сварке и покраске????????
п.с. че-то критику слышу только от тех, кто не притрагивался к своему кузову ничем, кроме своей задницы. а вот люди, которые этим занимаются ни разу мне ничего не сказали.
п.п.с. админы простите за мат, но они и вправду очень надоели.
Отправлено 02 August 2013 - 10:51 AM
Нихуа у тебя БОМБАНУЛО.
Отправлено 02 August 2013 - 10:53 AM
и проржавели как раз заклепки, а не металл. и в тех местах где плохо была выдраена ржавчина. но там ребятки, я посмотрел бы на вас как бы вы это делали...
Нихуа у тебя БОМБАНУЛО.
да разговаривать с амнезийными дилетантами очень сложно...
Отправлено 02 August 2013 - 16:47 PM
Отправлено 27 August 2013 - 00:57 AM
Задам глупый вопрос, но чет не врублюсь. В спецификации двигаетля PN написано 91 бензин. Так 91й бензин Европы соответствует 92му или больше 95му топливу? Чисто по цифрам и бумажкам.
Мля, денег нет, тачкой не занимаюсь чет совсем пока (((( депрессуха автомобильаня ))))
Отправлено 27 August 2013 - 13:40 PM
Задам глупый вопрос, но чет не врублюсь. В спецификации двигаетля PN написано 91 бензин. Так 91й бензин Европы соответствует 92му или больше 95му топливу? Чисто по цифрам и бумажкам.
Мля, денег нет, тачкой не занимаюсь чет совсем пока (((( депрессуха автомобильаня ))))
Задам глупый вопрос, но чет не врублюсь. В спецификации двигаетля PN написано 91 бензин. Так 91й бензин Европы соответствует 92му или больше 95му топливу? Чисто по цифрам и бумажкам.
Мля, денег нет, тачкой не занимаюсь чет совсем пока (((( депрессуха автомобильаня ))))
Отправлено 28 August 2013 - 22:40 PM
На 95м кажется, что двигатель ровнее, резвее и тише работает, но вот не навредит-ли ему по ТТХ сей бензин вообще? Просто думал, что может заливать 95й Лука?
Где-то на просторах натыкался, что мол 91й бенз соответствует нашему 95му, вот и решил спросить. может есть какая таблица соответствия их стандартам и нашим.
Отправлено 29 August 2013 - 10:59 AM
Отправлено 30 August 2013 - 10:53 AM
На 95м кажется, что двигатель ровнее, резвее и тише работает
я тут тоже на неделе попробовал плеснуть 95, вместо 92. прихода никакого не почувствовал. залил потом снова 92 и как-то субъективно резвее стало, что за говно?
Сообщение отредактировал vince: 30 August 2013 - 10:54 AM
Отправлено 30 August 2013 - 20:07 PM
Ездите на том, что нписано в мануале. Зачем бессмысленные эксперименты?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей