Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#21
Отправлено 03 July 2012 - 07:48 AM
#22
Отправлено 03 July 2012 - 08:00 AM
ну вот позвоните и спросите, ага ;)))по моему как раз впрысками Сергей и не занимается. .А с карбами занимается в основном по выходным,в том числе и с 2ее.
лис то с ним постоянно общается и если мне память не изменяет то сергей свой RH уже давно на моник перевел
#23
Отправлено 03 July 2012 - 09:45 AM
ну вот позвоните и спросите, ага ;)))
лис то с ним постоянно общается и если мне память не изменяет то сергей свой RH уже давно на моник перевел
я то с Сергеем постоянно общаюсь. RH уже давно на моник перевел,это бред.И не надо людей вводить в заблуждения,вместе с лис.
#24
Отправлено 03 July 2012 - 18:49 PM
Помогите плиз с подбором комплектующих(гофры, фильтр и т.д.), а то нифига не радует положение вещей на фото выше.
Быв. хозяин сказал, что это "Солекс" от ТАЗовой 9ки у меня. Сегодня снимал крышку эту и не был рад, той серости железяк карба.
Или может кто сможет заняться сооружением сего агрегата да нужна настрйока карба т.к. холостые всегда на 1000-1100об/мин и меньше их не сделать, регулятором на карбе.
Временное решение до удачного момента с родным карбом.
Кстати, а куда это уходит гофра металлическая. не могу понять..
Простите за незнание. я тока учусь всему :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 July 2012 - 19:38 PM
#25
Отправлено 04 July 2012 - 00:50 AM
Гофра должна идти к приемнику в крыле;на родном карбе через вакуумный клапан еще и на выпускной коллектор..
#26
Отправлено 04 July 2012 - 23:44 PM
#27
Отправлено 08 July 2012 - 20:55 PM
1- Купили полностью коробку(ориджинал) с фильтром под 2ee как у kandalf (на разборке у АЦ.Маршал) за 1,5 рубля.
Завтра может скажут по поводу карба и его стоимости.
2- открыли люк, благодаря еще одному гольфоводу и пластиковой карточки. Моим нервам во время открытия, не было предела т.к. боялся к дому приехать с дыркой в потолке Но надо похоже, что-то делать с уплотнительной тканью т.к. в одном месте она совсем слегка ёк. Ну и вид коырька, надо приводить в порядок т.к. немного ржавчины есть на нем, но не сквозная.
Видел кто подробную инструкцию по данному люку? Че смазывать? где подвинчивать? и т.д. и т.п.
Но зато в езде, совсем другие ощущения и не надо боковые стекла открывать т.к. и втягивает и вытягивает воздух из салона, гуд.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 July 2012 - 20:56 PM
#28
Отправлено 08 July 2012 - 21:18 PM
Самое главное, это надо снять задний бампер и прочистить водосливы там их 2 ,еще есть спереди 2,когда открываешь дверь видно торчащую трубку из кузова возле верхней петли .прочищаются тросиком от спидометра, ручника и т.д..если они забиты то в дождь мокрые сидения тебе обеспечены 100%.
#29
Отправлено 08 July 2012 - 21:23 PM
А схема есть, где там сзади эти сливы :) А то по неопытности могу и не различить :) Передние проковыряю проволочкой, если забиты. Проверить передние водосливы, можно, тупо направив струю воды в отверстие? :)
#30
Отправлено 08 July 2012 - 21:36 PM
когда бампер снимешь там не ошибешься,такие же трубки торчать будут из кузова.....
#31
Отправлено 08 July 2012 - 22:09 PM
они рядом с креплениями заднего бампера)ну с передними все проще,да и они не забиваются, а вот с задними проблема..........
когда бампер снимешь там не ошибешься,такие же трубки торчать будут из кузова.....
#32
Отправлено 08 July 2012 - 22:30 PM
да ты че ???????они рядом с креплениями заднего бампера)
не ну тут два варика,либо снять обшивку потолка и почистить оттуда либо бампер.но снимать обшивку опасно.......
#33
Отправлено 08 July 2012 - 22:33 PM
Кстати, кто пользоватлся такой хренью? http://www.ulmart.ru/goods/239332/ "нано-покрытие для оптики и прозрачного пластика"
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 July 2012 - 22:42 PM
#34
Отправлено 08 July 2012 - 22:33 PM
а я че? другие вон че, и не че, а я то че?))))))))))))))))))))))))да ты че ???????
#35
Отправлено 10 July 2012 - 18:30 PM
Ксати, думаю заколхозить форсунки(может от фокуса2 или 3 как у kandalf), а то мои что-то фигачят аж в люк(на бошку тут попало, а прыскал мелкими рывками) и боковые стекла :) Или еще какие, чо не прыскают струей со страшной силой, а орошают большую площадь сткла.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 July 2012 - 18:47 PM
#36
Отправлено 10 July 2012 - 19:33 PM
#37
Отправлено 14 July 2012 - 19:06 PM
Кстати, kandalf, релюха отлично работает на паузу и ни разу не зависла, как с нашей. Какраз в дождь прошла испытание.
Хочу такие веерные форсунки :) Какие(от какой тачки) лучше выбрать, чтобы не так сильно был заметен колхоз от стандартных г2 и по цене, чтобы были не запредельно-дорогие в отличие от г2?
Щас пока, готовлюсь к покупке задних стоек. Маслецо подтекает с них, но пока не стучат. Ну и не закрыт вопрос с 2ее и находиться в стадии воплощения.
Камрады, а где собсна должен располагается салонный фильтр. Или если точнее - где его смотреть в моем авто, чтобы найти вообще или ставить, при его отсутствии и какие для этого детали нужны(если можно то с номерами из каталога).
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 July 2012 - 19:06 PM
#38
Отправлено 14 July 2012 - 19:38 PM
Дерзай :)
#39
Отправлено 14 July 2012 - 20:06 PM
А по поводу форс - где-то в самоделкинге была большая тема про них.
Класс)релюха отлично работает на паузу и ни разу не зависла
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей