IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#281 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 03 May 2013 - 22:06 PM

Кстати поставил резину на 5мм выше по профилю. 185/65 вместо 185/60 Ну перегружать низя терь авто.   Кстати рельсы мягче проходятся.

185/65 больше чем 155/60 примерно на 9мм (если от оси считать), а не на 5. вторая цифра в данном случае, это отношение высоты профиля к ширине шины, в процентах.
  • 1

#282 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 May 2013 - 22:08 PM

ну лошара фигле.  не знал, не изучал ))))  да и впрямь. 65мм было-бы как низскопрофилька почти )))

 

Но колесики большевото даже смотрятся по сравнению с штампами.


  • 0

#283 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2013 - 22:09 PM

У меня такая резя на зиму, от пассата. При полном выверте колес скрeбет локер.

Сообщение отредактировал kandalf: 03 May 2013 - 22:22 PM

  • 0

#284 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 May 2013 - 22:11 PM

упс. Правда у меня локеров нету ))))

Кстати крышки на диски не одевал и терь думаю чем закрыть остальную сверловку. и думаю, что залью это дело балоном, но как закрыть, хз.

Пробками от вина чтоль.

 

 

Уроды эхист.  опоры будут тока 11го ((((


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2013 - 23:03 PM

  • 0

#285 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 May 2013 - 14:20 PM

Пришли наконец оригинальные верхние чашки для передних пружин(VAG 1H0 412 341) >>> http://remontvw.spb.ru/?p=88

и понтовый пылезащитный комплект BOGE (BOGE 89-042-0)>>> http://remontvw.spb.ru/?p=308

214224583.jpg 214224584.jpg

 

Осталось собрать стойки(дома соберу), поставить на авто и радоваться новой подвеске, но не забывать о других вопросах по Гольфику :).

 

Кстати особой прям разницы между оригинальными чашками и теми, что от Клоккерхольм я не увидел прям.  Ну метал у оригинальных по лучше(и кстати тоньше) может, а по мягкости примерно одинаковые, но оригинал приятнее на ощупь(как и писал avtomatchik). 

 

Кстати вот сравнение оригинальной VAG чашки с Klokkerholm.

 


214224719.jpg
 

 

 


  • 0

#286 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 May 2013 - 22:20 PM

Блин, сегодня поехал по каду в дождь и через где-то 30км пути не очень ярко, но заметно на приборке загорелась лампочка аккума. Напруга на гене и аккуме 14.3-14.28В. Переменного тока вроде не выходит. Слегка обороты пониженные были, но ехал назад и вроде все нормализовалось, но лампа так и не погасла, но заряд я так понял, что идет.

Генератор таки подыхает или еще где-то стоит смотреть и разбираться?

А подскажите пожалуйста номерок китайского генератора WAI для моего мотора?
  • 0

#287 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2013 - 22:50 PM

Может с диодным мостом фигня. Отдай на проверку.
  • 0

#288 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 May 2013 - 23:34 PM

Так лампочка и горит(не в полную яркость и слегка мерцает), но гаснет при увеличении оборотов.  Вообщем наверное гену на замену.
 
Но сегодня продуктивный денек выдался на даче и не без бары неожидоннастей, от которой я просто ох.... ну вы поняли.
 
 

1 - заменены передние стойки на новые Kayaba с опорами нового образца.
Итого, заменены все стойки и пружины со всякими опорами, чему я безмерно рад, а как себя ведет подвеска на дороге.... мммм... мягко, неровности отрабатывает идеально.  

 

214255577.jpg Новыенькие, да с пыльниками от г4 :) Няшки.
214255580.jpg

214255582.jpg 214255584.jpg

* сравнение старых и новых.

 

214255588.jpg

*с полей... :)

 

214255596.jpg214255598.jpg

*зазорчики, что блоха хрен подлезет ))) Как славно выглядят. Верхние чашечки я тоже новые оригинал взял :)

 

214255601.jpg

*передок задрало слегка, но на самом деле, это машина стоит в нине участка и акая иллюзия.  А я поначалу ыло думал, что надо будет зад подымать как-то и ваще WTF! всёж новое куплено и стоковое(окромя новых опор спереди).  Перед онечно приподнялся, но не идко так.  Будет время, сфотаю на ровном месте.

 

Спереди стояли Boge Automatic(гам-мяс вроде), а сзади Optimal масло.
 
KYB Forever! :) Кстати на обе(сборка, снятие старых, установка новых) стойки с учетом решения трабла с шаровой(см.ниже) ушло 3 часа. Зачем рекомендуют страгивать верхнюю гайку, хз..  Я руками с усилием ее открутил с помощью девайса в виде головки на 21 и биты-шестигранника на 6мм.
 
2 - !!! Неожиданность.
Снял я значит левую стойку с машины и родственник решил подергать а торм. диск, а там охрененный люфт и стук...  Оказалось, что шаровая опора TRW(их мы заказывали в сервисе, но коробок я лично не видел - моя недоглядел) держалась всего!!! внимание!!! на одном центральном болту, а остальных не было вообще.  
 
Это пздец товарищи.  не долгими днями ранее я 153км/ч выжимал по КАДу...  Видимо ангел-хранитель был тоже на гольфе и ехал рядом...
 
Ах да, почему их не было вообще.  Понятно, что выкрутились, но не просто так, а из-за того, что верхняя плашка(стопорная пластина шаровой опоры) с 3мя вживленными гайками, оказалась дерьмищем полным и там тупо сорвало резьбу.  Когда я закручивал родной болт обратно то с малейшим усилием сорвал резьбу на последней гайке. Вот уж прикол и на еще на даче.  Хорошо, чо полез менять подвеску и увидели всё это.
 
 
Тут 2 варианта: либо шаровые TRW говно по комплектующим, либо меня в сервисе просто наепли и поставили какой-то кетай.
 
 
Вопросик: Какие шаровые лучше заказать новые?
 
Или может саму эту верхнюю плашку(стопорная пластина шаровой опоры) отдельно какой фирмы заказать. Оригинал покатит? Вроде не дорого стоит даже и новые болты.
 
 
3 - !!! Неожиданность.
 
Прогорела маленькая дырдочка в выхлопной трубе, что после гофры.  Слегка попердывает теперь и выхлоп слеганца в салон.  Одной заботой больше теперь.
214255590.jpg

 

Ее можно чем-то временно замотать или это безсмысленно?  Хотяб на пару месяцев чтоб хватило, а то с баблом щас опа опная.


 

 
 
4 - вживлен салонный фильтр от Чери Амулет.
 

Встал на свое место он идеально и почти без колхоза, за исключением чутка(2мм) подрезанной уплотнительной кромки, что прилегает к кузову т.к. она была новая и еще не примятая и было не удобно ставить фильтр в авто.  

214255592.jpg

 

 

Всё встало как родное. :) Долой пылищу их под капота.  
 
5. Поставил таки минусовую клемму на аккум, взамен старой лопнувшей с одной стороны клеммы и провода.  В VAG таки ставил силовые(!) провода на 19мм/кв., но ниче, 16мм/кв думаю хватит.
 
 
P.S.
 
Хотел поставить еще новый стеклоподъемник, но забыл, что лишние(на бесфорточку, мех. стеклопод крепиться шестью болтами, а на форточку, всего четырьмя) болты крепления оставил дома.
 

А еще кстати не пришлось менять рулевые наконечники. Мои вроде не подают признаков гибели. Пусть пока про запас лежат.
 
Кстати не так и сильно отдает в руль, когда едешь за 120км/ч.  Так, легчайшая вибрация, но еле заметная.

 

Фоты сделаны на Самсуньг Гэлакси эС 2 :)

 

Сход-развал впереди.

 

Ну а далее, постепенное обновление тормозной системы и ступичные подшипники. Это по части важных вещей.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 May 2013 - 00:00 AM

  • 0

×

#289 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 May 2013 - 00:40 AM

Еще напишу об экономии на сервисе, для замены задних и передних стоек.

 

Инструмент, что покупался только для стоек:

 

- Ключ на 6мм - 40р.

- Ключ на 16мм - 60р. 

- Комплект для сборки/разборки передних стоек(головка+бита с шестигранником) 650р. +200р. за сец, ключ для разборки стоек с опорами старого образца(как оказалось - нахрен не надо было его покупать даже). 

- Стяжки пружин - 750р.(или 850р, не помню.)

 

Итого: 1700р(или 1800р.)

 

Всё остальное у меня было в наборе ключей, что покупал чисто для ремонта авто.

 

А за замену стоек в сервисе просили 2200р за зад + 2500р. за перед = ~4700 (так в среднем за замену всех стоек просят 4500-6000р из того, где я узнавал).  Экономия и бесценный опыт самостоятельного ремонта на лицо.  Этот ремонт ИМХО можно сделать и самому(даже с верхней гайкой трабл не испытывал вообще с нормальным инструментом), а вот более сложный типа запресовки сайлентблоков и т.д. я бы не взялся так сходу :)

 

 

Свои старые(живые кстати вполне, кроме верхних опор) стойки скоро выложу комплектом с некоторыми бонусами за копейки.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 May 2013 - 00:42 AM

  • 0

#290 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 10:17 AM

Вчера после замены ЭПХХ руки всё еще чесались и решил снять одну дверную карту и проверить наличие полиэтилена в дверях и проверки стеклоподъемника. Стеклоподъемник под замену по любому, а полиэтилена не обнаружено, но также не обнаружено и подтеков воды, чтобы объяснить влагу на передних коврах и сзади справа.
Неужели только отсутствие полиэтилена это дает?

Ну тк. руки всё еще продолжали зудить то отсоединил пластик на пороге, чтобы глянуть под ковер, но краем глаза увидел как я понял шумку и виброшумку. Это сток или уже кто-то лазал туда?


_91086fee13d94d206510000be921b33b.jpeg _abc5466abbbcbd296af4705a5df6f942.jpeg
Убрал нафиг все коврики до ковра и буду постепенно просушивать салон... подстилать от грязи буду влаговпитывающие коврики. Надеюсь дыр в полу не будет после зимы.


Кстати, а труба в двери это стоковое усиление конструкции или какая-то опция в производстве?


Блин как ровно и резво движок стал работать после решения вопроса с проводкой и заменой ЭПХХ. Сеня прокатился так также не ожидал такой резвости и приемистости. И обороты в норме. Тьфу-Тьфу-Тьфу

Не удержала душа поэта заказал новую решетку радиатора по невысокой в 700р. цене. Надеюсь придет нормальная и с красной полосой.
+ от JP Group заказал тросик газа(хз, подойдет-ли к солексу, а то мой на 3х прутках держится у карба) и стеклоподъемнк.

Пока тепло и лето наступило вскрывай полы спереди хотя бы.. уверен , что там под проводами тебя ждём неприятность, если там действительно была вода.. Можешь в моей теме почитать, да у Паши e404 по сути тоже самое было с водительской стороны


  • 0

#291 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 14:51 PM

у меня было круче

144430779.jpg

 

206455457.jpg

 

206455458.jpg


  • 0

#292 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 15:35 PM

А есть фотки с уже вылеченным местом под поддомкратником? Фотка заплатки )) 


  • 0

#293 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 May 2013 - 18:55 PM

Да, вот будет лето, полезу в полы :)  Со своим гаражом пока обломчик небольшой.  Не хотелось-бы было видть непреятности в полах :)  Снизу-то вроде всё гуд и без дыр.


  • 0

#294 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 21:59 PM

ыы у меня тоже всё без дыр и зная вроде, что кузов жив у меня я опешил када увидел дырищу))) Осмотр под полами всё покажет, правда придётся там отвёрточкой всё снимать, иначе так не увидишь))


  • 0

#295 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2013 - 09:32 AM

снизу всегда кажется что все гут....


  • 0

#296 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 May 2013 - 20:04 PM

i-203.jpg

 

 

Coming soon :)


  • 0

#297 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2013 - 22:03 PM

А чойта? :icon_biggrin:


  • 0

#298 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 16 May 2013 - 22:13 PM

Под 2ee.


  • 0

#299 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 May 2013 - 13:45 PM

Не совсем. это переходник на солекс, чтобы воткнуть штатный воздухан. без фильтра замонало ездить уже. Она уже готова, осталось состыковаться с человеком и забрать ее.

Кто-бы за муку продал железку-кронштейн, что к блоку крепится.
  • 0

#300 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 May 2013 - 14:05 PM

Сегодня по пути на работу произошла очевидная оказия. оторвалась эта труба.
214306219.jpg

 


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 May 2013 - 19:33 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей