185/65 больше чем 155/60 примерно на 9мм (если от оси считать), а не на 5. вторая цифра в данном случае, это отношение высоты профиля к ширине шины, в процентах.Кстати поставил резину на 5мм выше по профилю. 185/65 вместо 185/60 Ну перегружать низя терь авто. Кстати рельсы мягче проходятся.
Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#281
Отправлено 03 May 2013 - 22:06 PM
#282
Отправлено 03 May 2013 - 22:08 PM
ну лошара фигле. не знал, не изучал )))) да и впрямь. 65мм было-бы как низскопрофилька почти )))
Но колесики большевото даже смотрятся по сравнению с штампами.
#283
Отправлено 03 May 2013 - 22:09 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 03 May 2013 - 22:22 PM
#284
Отправлено 03 May 2013 - 22:11 PM
упс. Правда у меня локеров нету ))))
Кстати крышки на диски не одевал и терь думаю чем закрыть остальную сверловку. и думаю, что залью это дело балоном, но как закрыть, хз.
Пробками от вина чтоль.
Уроды эхист. опоры будут тока 11го ((((
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2013 - 23:03 PM
#285
Отправлено 10 May 2013 - 14:20 PM
Пришли наконец оригинальные верхние чашки для передних пружин(VAG 1H0 412 341) >>> http://remontvw.spb.ru/?p=88
и понтовый пылезащитный комплект BOGE (BOGE 89-042-0)>>> http://remontvw.spb.ru/?p=308
Осталось собрать стойки(дома соберу), поставить на авто и радоваться новой подвеске, но не забывать о других вопросах по Гольфику :).
Кстати особой прям разницы между оригинальными чашками и теми, что от Клоккерхольм я не увидел прям. Ну метал у оригинальных по лучше(и кстати тоньше) может, а по мягкости примерно одинаковые, но оригинал приятнее на ощупь(как и писал avtomatchik).
Кстати вот сравнение оригинальной VAG чашки с Klokkerholm.
#286
Отправлено 11 May 2013 - 22:20 PM
Генератор таки подыхает или еще где-то стоит смотреть и разбираться?
А подскажите пожалуйста номерок китайского генератора WAI для моего мотора?
#287
Отправлено 11 May 2013 - 22:50 PM
#288
Отправлено 12 May 2013 - 23:34 PM
Так лампочка и горит(не в полную яркость и слегка мерцает), но гаснет при увеличении оборотов. Вообщем наверное гену на замену.
Но сегодня продуктивный денек выдался на даче и не без бары неожидоннастей, от которой я просто ох.... ну вы поняли.
1 - заменены передние стойки на новые Kayaba с опорами нового образца.
Итого, заменены все стойки и пружины со всякими опорами, чему я безмерно рад, а как себя ведет подвеска на дороге.... мммм... мягко, неровности отрабатывает идеально.
Новыенькие, да с пыльниками от г4 :) Няшки.
* сравнение старых и новых.
*с полей... :)
*зазорчики, что блоха хрен подлезет ))) Как славно выглядят. Верхние чашечки я тоже новые оригинал взял :)
*передок задрало слегка, но на самом деле, это машина стоит в нине участка и акая иллюзия. А я поначалу ыло думал, что надо будет зад подымать как-то и ваще WTF! всёж новое куплено и стоковое(окромя новых опор спереди). Перед онечно приподнялся, но не идко так. Будет время, сфотаю на ровном месте.
Спереди стояли Boge Automatic(гам-мяс вроде), а сзади Optimal масло.
KYB Forever! :) Кстати на обе(сборка, снятие старых, установка новых) стойки с учетом решения трабла с шаровой(см.ниже) ушло 3 часа. Зачем рекомендуют страгивать верхнюю гайку, хз.. Я руками с усилием ее открутил с помощью девайса в виде головки на 21 и биты-шестигранника на 6мм.
2 - !!! Неожиданность.
Снял я значит левую стойку с машины и родственник решил подергать а торм. диск, а там охрененный люфт и стук... Оказалось, что шаровая опора TRW(их мы заказывали в сервисе, но коробок я лично не видел - моя недоглядел) держалась всего!!! внимание!!! на одном центральном болту, а остальных не было вообще.
Это пздец товарищи. не долгими днями ранее я 153км/ч выжимал по КАДу... Видимо ангел-хранитель был тоже на гольфе и ехал рядом...
Ах да, почему их не было вообще. Понятно, что выкрутились, но не просто так, а из-за того, что верхняя плашка(стопорная пластина шаровой опоры) с 3мя вживленными гайками, оказалась дерьмищем полным и там тупо сорвало резьбу. Когда я закручивал родной болт обратно то с малейшим усилием сорвал резьбу на последней гайке. Вот уж прикол и на еще на даче. Хорошо, чо полез менять подвеску и увидели всё это.
Тут 2 варианта: либо шаровые TRW говно по комплектующим, либо меня в сервисе просто наепли и поставили какой-то кетай.
Вопросик: Какие шаровые лучше заказать новые?
Или может саму эту верхнюю плашку(стопорная пластина шаровой опоры) отдельно какой фирмы заказать. Оригинал покатит? Вроде не дорого стоит даже и новые болты.
3 - !!! Неожиданность.
Прогорела маленькая дырдочка в выхлопной трубе, что после гофры. Слегка попердывает теперь и выхлоп слеганца в салон. Одной заботой больше теперь.
Ее можно чем-то временно замотать или это безсмысленно? Хотяб на пару месяцев чтоб хватило, а то с баблом щас опа опная.
4 - вживлен салонный фильтр от Чери Амулет.
Встал на свое место он идеально и почти без колхоза, за исключением чутка(2мм) подрезанной уплотнительной кромки, что прилегает к кузову т.к. она была новая и еще не примятая и было не удобно ставить фильтр в авто.
Всё встало как родное. :) Долой пылищу их под капота.
5. Поставил таки минусовую клемму на аккум, взамен старой лопнувшей с одной стороны клеммы и провода. В VAG таки ставил силовые(!) провода на 19мм/кв., но ниче, 16мм/кв думаю хватит.
P.S.
Хотел поставить еще новый стеклоподъемник, но забыл, что лишние(на бесфорточку, мех. стеклопод крепиться шестью болтами, а на форточку, всего четырьмя) болты крепления оставил дома.
А еще кстати не пришлось менять рулевые наконечники. Мои вроде не подают признаков гибели. Пусть пока про запас лежат.
Кстати не так и сильно отдает в руль, когда едешь за 120км/ч. Так, легчайшая вибрация, но еле заметная.
Фоты сделаны на Самсуньг Гэлакси эС 2 :)
Сход-развал впереди.
Ну а далее, постепенное обновление тормозной системы и ступичные подшипники. Это по части важных вещей.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 May 2013 - 00:00 AM
#289
Отправлено 13 May 2013 - 00:40 AM
Еще напишу об экономии на сервисе, для замены задних и передних стоек.
Инструмент, что покупался только для стоек:
- Ключ на 6мм - 40р.
- Ключ на 16мм - 60р.
- Комплект для сборки/разборки передних стоек(головка+бита с шестигранником) 650р. +200р. за сец, ключ для разборки стоек с опорами старого образца(как оказалось - нахрен не надо было его покупать даже).
- Стяжки пружин - 750р.(или 850р, не помню.)
Итого: 1700р(или 1800р.)
Всё остальное у меня было в наборе ключей, что покупал чисто для ремонта авто.
А за замену стоек в сервисе просили 2200р за зад + 2500р. за перед = ~4700 (так в среднем за замену всех стоек просят 4500-6000р из того, где я узнавал). Экономия и бесценный опыт самостоятельного ремонта на лицо. Этот ремонт ИМХО можно сделать и самому(даже с верхней гайкой трабл не испытывал вообще с нормальным инструментом), а вот более сложный типа запресовки сайлентблоков и т.д. я бы не взялся так сходу :)
Свои старые(живые кстати вполне, кроме верхних опор) стойки скоро выложу комплектом с некоторыми бонусами за копейки.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 May 2013 - 00:42 AM
#290
Отправлено 14 May 2013 - 10:17 AM
Вчера после замены ЭПХХ руки всё еще чесались и решил снять одну дверную карту и проверить наличие полиэтилена в дверях и проверки стеклоподъемника. Стеклоподъемник под замену по любому, а полиэтилена не обнаружено, но также не обнаружено и подтеков воды, чтобы объяснить влагу на передних коврах и сзади справа.
Неужели только отсутствие полиэтилена это дает?
Ну тк. руки всё еще продолжали зудить то отсоединил пластик на пороге, чтобы глянуть под ковер, но краем глаза увидел как я понял шумку и виброшумку. Это сток или уже кто-то лазал туда?
Убрал нафиг все коврики до ковра и буду постепенно просушивать салон... подстилать от грязи буду влаговпитывающие коврики. Надеюсь дыр в полу не будет после зимы.
Кстати, а труба в двери это стоковое усиление конструкции или какая-то опция в производстве?
Блин как ровно и резво движок стал работать после решения вопроса с проводкой и заменой ЭПХХ. Сеня прокатился так также не ожидал такой резвости и приемистости. И обороты в норме. Тьфу-Тьфу-Тьфу
Не удержала душа поэта заказал новую решетку радиатора по невысокой в 700р. цене. Надеюсь придет нормальная и с красной полосой.
+ от JP Group заказал тросик газа(хз, подойдет-ли к солексу, а то мой на 3х прутках держится у карба) и стеклоподъемнк.
Пока тепло и лето наступило вскрывай полы спереди хотя бы.. уверен , что там под проводами тебя ждём неприятность, если там действительно была вода.. Можешь в моей теме почитать, да у Паши e404 по сути тоже самое было с водительской стороны
#291
Отправлено 14 May 2013 - 14:51 PM
у меня было круче
#292
Отправлено 14 May 2013 - 15:35 PM
А есть фотки с уже вылеченным местом под поддомкратником? Фотка заплатки ))
#293
Отправлено 14 May 2013 - 18:55 PM
Да, вот будет лето, полезу в полы :) Со своим гаражом пока обломчик небольшой. Не хотелось-бы было видть непреятности в полах :) Снизу-то вроде всё гуд и без дыр.
#294
Отправлено 14 May 2013 - 21:59 PM
ыы у меня тоже всё без дыр и зная вроде, что кузов жив у меня я опешил када увидел дырищу))) Осмотр под полами всё покажет, правда придётся там отвёрточкой всё снимать, иначе так не увидишь))
#295
Отправлено 15 May 2013 - 09:32 AM
снизу всегда кажется что все гут....
#296
Отправлено 16 May 2013 - 20:04 PM
Coming soon :)
#297
Отправлено 16 May 2013 - 22:03 PM
А чойта?
#298
Отправлено 16 May 2013 - 22:13 PM
Под 2ee.
#299
Отправлено 17 May 2013 - 13:45 PM
Кто-бы за муку продал железку-кронштейн, что к блоку крепится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей