Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#101
Отправлено 27 November 2012 - 22:23 PM
#102
Отправлено 27 November 2012 - 22:31 PM
Кстати, kandalf. Вопрос по части реле.
Иногда кажется, что моторчику стеклоочистителей тяжело справляться со своей работой. На них тоже можно реле повесить и тем самым стабилизировать работу пациента?
Это конечно при условии рабочего генератора и херовой цепи с "паравозиками?"
#103
Отправлено 27 November 2012 - 22:34 PM
Вот тут не уверен, может ара навеять. Надо пробовать без приклейки, так прикладывать.Тут возникла некоторая идея кстатЕ. Яж лобовуху поенял на ту, что с синей полоской вверху... так вот идея заключается в покупке подобной полоски и наклейка ее по кругу авто :) :) Ну может чутка уже ее сделать, а не как на лобовом. :) Вотъ
Естессно, я сам себе так и сделал)) Но еще при условии нормальной не закисшей трапеции.Кстати, kandalf. Вопрос по части реле.
Иногда кажется, что моторчику стеклоочистителей тяжело справляться со своей работой. На них тоже можно реле повесить и тем самым стабилизировать работу пациента?
Это конечно при условии рабочего генератора и херовой цепи с "паравозиками?"
#104
Отправлено 27 November 2012 - 22:39 PM
Понял, принято. Начнем с фотошопа :)Вот тут не уверен, может ара навеять. Надо пробовать без приклейки, так прикладывать.
Естессно, я сам себе так и сделал)) Но еще при условии нормальной не закисшей трапеции.
хм.
#105
Отправлено 28 November 2012 - 00:18 AM
#106
Отправлено 28 November 2012 - 00:39 AM
#107
Отправлено 28 November 2012 - 09:16 AM
они самые и вместе мы СИЛА)))Ну дык, а что ж мы, не гольфоводы?))
#108
Отправлено 28 November 2012 - 19:51 PM
Прочитал темку от начала до конца, карб то работает до сих пор без проблем? Ване респект прям за помощь, снял свой комплект не поленился, проверил другой, молодец какой
Ивану истинный Респект и Уважуха, а карб пока не поставлен. Так уж получается, что пока не до него вообще.
Кстати, сегодня внедрил фонарики на обеде. У правого(как назло HELLA) заржавел напроч один болт и открутив остальные 2, пришлось его демонтировать силой рук, через поломку одного крепежа.
Легкая примерка и сравнение
на Гольфике.
Фотки делал как есть для микро-истории, а позже сделаю на намытом авто ))))
Вроде норм смотрятся. Свет точно ярче.
#109
Отправлено 14 December 2012 - 21:09 PM
Р/к ГРМ VAG
051 198 119
Заветные форсунки от октавии и обратные клапана от тойоты.
1Z0 955 985 + 85321-26020
Фетиш-замена нынешней noname(вроде) крышки горловины на VAG + доп. прокладка к ней .к. не знал, что она идет с прокладкой в штате.
06A 103 483 D + 06B 103 485 C
Поликлиновый ремень ГудиЙеар - (хз как по качеству покажет себя.)
10AV0637
*приурочил его к ремонту генератора, завтра в сервисе.
Товарищи... в комплекте ГРМ обязательно должна быть шпилька (штырь с резьбой по обеим сторонам?), а то у меня в коробке с ГРМ не было ее, а заметил уже дома по неопытности за номером 16 она вроде http://www.elcats.ru...&SubId=75200175
Завтра к 11 утра ехать в сервис и такая досада... Че делать ХЗ...
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 December 2012 - 21:11 PM
#110
Отправлено 14 December 2012 - 21:42 PM
Вот и я не знал и тоже крышку оригинал и доппрокладку купил, а потом долго думал, как напялить ее на уже имеющуюся.Фетиш-замена нынешней noname(вроде) крышки горловины на VAG + доп. прокладка к ней .к. не знал, что она идет с прокладкой в штате.
Отличные покупки, хорошо заменить все)
#111
Отправлено 14 December 2012 - 21:59 PM
#112
Отправлено 14 December 2012 - 22:07 PM
http://www.golf2club...ic=90905&st=100
Крепеж слеганца напильником надо подточить и встанут нормуль на Гольфа.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 December 2012 - 22:08 PM
#113
Отправлено 15 December 2012 - 18:32 PM
Вообщем хз.. В чем дело еще может быть? а лампочка заряда аккума с
легка горит как и раньше и гаснет при нагрузке.
Еще малышу заказали в сервисе шаровые TRW ибо одна в плачевном состоянии+ пара новых пыльников шрусов наружних.
#114
Отправлено 15 December 2012 - 19:17 PM
#115
Отправлено 15 December 2012 - 23:15 PM
Кстати, щас пока ехал домой от ладожской то дал слегка "просраться" движку и разогнал до почти 100км/ч, а когда скорость снизил уже то холостые были в р-не 1000об/мин, но проехав в нормальном режиме до дома, холостые снова держались в р-не 700-750, но двиг работает ровно и без нарушений, но когда врубаешь например дальний... то как и раньше.
Блин, заметил какое-то периодическое "шероховатое щекотание" в р-не ГРМ... Что может быть. Его отчетливо слышно на видео с некоторой периодичностью. В сервисе что не доделали или что-то скоро дриснет?
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=c6UJkp_CAxs
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 December 2012 - 23:17 PM
#116
Отправлено 15 December 2012 - 23:51 PM
Говорят даНеа, да и не предложили мастера. А из-за него реально может быть?
Мне кажется карб заморачивается.Кстати, щас пока ехал домой от ладожской то дал слегка "просраться" движку и разогнал до почти 100км/ч, а когда скорость снизил уже то холостые были в р-не 1000об/мин, но проехав в нормальном режиме до дома, холостые снова держались в р-не 700-750, но двиг работает ровно и без нарушений, но когда врубаешь например дальний... то как и раньше.
А точно это ГРМ? Не гидрики? Тут я пас, к сожалению.Блин, заметил какое-то периодическое "шероховатое щекотание" в р-не ГРМ... Что может быть. Его отчетливо слышно на видео с некоторой периодичностью. В сервисе что не доделали или что-то скоро дриснет?
#117
Отправлено 16 December 2012 - 00:00 AM
Если верить 2му посту тут http://www.vwdriver....ead-2354863.htm то видимо они...
и менять как тут всё? http://www.autopeopl...pair/23998.html
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 16 December 2012 - 00:02 AM
#118
Отправлено 16 December 2012 - 00:42 AM
#119
Отправлено 17 December 2012 - 01:42 AM
#120
Отправлено 17 December 2012 - 11:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей