По-моему композитный материал круче железа всё гасит как я почитаю - хотя я конечно в физику не углублялся еще пока настолько :) По прочности можно варьировать в зависимости от толщины композита. Жесткость каркаса конструкции врят-ли чем-то уступает железной того-же клоккерхольма на новом крыле. :)
Щас беседую на эу темы с парой человек на д2 и пока вполне разумные вещи толкуют. Единственный минус - цена, но если найти нормальную контору, которая делает по профилю это всё, то выйти должно не дорого, а если отыскать человека, у которого есть нормальная матрица, и вовсе не намного дороже железного аналога.
Мысли не на тему гонок, а на тему минимизации ржавеющих навесных деталей и удобство их восстановления на случай повреждения, а их в гольфе всего три по сути за исключением дверей.
думы думы
А ты кстати не разузнавал о крыльях на г1 из стеклопластика когда своего только начинал восстанавливать? Парень в Питере делает, его не знаешь случаем лично?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 April 2015 - 12:18 PM