IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#861 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2014 - 06:04 AM

Как всегда отличные фотки с номерочками, многим пригодится, удачи в установке


  • 0

#862 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2014 - 16:18 PM

Надеюсь.хоть какой-то интерес может к серому закупу запчастей и их установке. ))

То-ли ещё будет надеюсь.
  • 0

#863 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2014 - 20:51 PM

Междудельный вопрос.

Если откинуть неисправность генератора, то из-за чего может еле-еле-еле гореть лампа акб на холостых при выключенных потребителях? Контакты где-то, массы и т.д. Уже интересно - из-за чего. Со всеми генераторами она горела(мерцала) еле заметно в темноте.
  • 0

#864 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 23 October 2014 - 21:57 PM

Уж сколько можно про лампу светодиод генератора...

 

У светодиода есть + и - при подключении в правильной полярности он светит и пропускает ток, при неправильной - нет.

 

Ток подаётся на клемму возбуждения генератора через светодиод и резистор (для ограничения тока). При выключенном генераторе клемма выступает в качестве минуса, светодиод светит. При включении генератора на эту клемму со стороны генератора приходит 14V, и для светодиода она становится не минусом, а плюсом, светодиод гаснет.

 

Соответственно, если светодиод не погас, то или с генератора приходит меньше, чем приходит на + светодиода, или между проводом возбуждения генератора и кузовом пониженное сопротивление, что приводит к просадке напряжения на клемме возбуждения генератора.


  • 1

#865 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 25 October 2014 - 09:10 AM

Сопротивление повесь
  • 0

#866 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 October 2014 - 11:08 AM

А если без внедрения доп сопротивлений?  Провод возбуждения новый?


  • 0

#867 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 26 October 2014 - 20:30 PM

А если без внедрения доп сопротивлений?  Провод возбуждения новый?

Отключаешь провод от генератора, включаешь зажигание. Лампа не должна при этом гореть. Замеряешь напряжение на проводе, должно быть как на аккумуляторе. При подключении провода к генератору, напряжение должно просесть примерно до 1 вольта. Если завести двигатель, напряжение как на выходе с генератора.


  • 0

#868 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2014 - 21:07 PM

во,у меня такая бадяга,как Стикс написал,только не уменьшается напругу,гена онли в режиме газ-возбуждение(


  • 0

×

#869 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2014 - 21:21 PM

Собственно пост об эпопее с заменой радиатора печки. Нет, нет, ничего особо сверхъестественного не происходило, но продлилось действо два дня, хотя думал, что там всё просто и за вечер реально сделать всё и для себя любимого.

Фото к сожалению мало т.к. не до них было по времени.

Итак, сначала была произведена неудачная попытка извлечения печки из авто и застопорилась она на откручивании закисших гаек, что крепят печку к моторному щиту и я понял, что одному ее не вынуть нормально или во всяком случае у меня это не вышло. В итоге ограничился промывкой системы средством "Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger ЛиквиМоли" и заменой антифриза на новый от ЛиквиМоли.

Забыл указать, что печка снималась, без снятия торпедо. Я уже не знаю, что было-бы проще, быстрее и легче, снимать печку без торпедо или с ней. С учетом конечно, что делаю это процедуру впервые, хоть и посмотрел несколько инструкций и видео.

На ближайших выходных, мне родственник помог таки снять печку и увидев там внутри грязный сюрприз-коктейль(чуть-ли не гнезда птиц))) ), когда машина при прошлом хозяине ездила без фильтра салона, то было решено везти(гаражи где снимали не было возможности ее сразу промыть и проклеить, а дом на другом конце города) печку домой на полную ревизию.

 

9ef551cs-960.jpg
Вот так я прибыл домой с печкой в багажнике

Кстати 2 пятна я так и не пойму — это течь(запотевание) или просто грязь? Всё сухо было, а радиатор горяченный был.

 

 

54f551cs-960.jpg
Новый радиатор Valeo, полностью подготовлен к установке.

 

Естественно была печка тщательно промыта с моющими средствами, все трущиеся части смазаны смазкой Castrol LMX Li-Komplexfett включая всё в блоке регулировки заслонками, а сами заслонки проклеены материалом, похожим на оригинальный, под названием "Бипласт А 5К (5мм)" от фирмы STP или в простонародии "антискрип" - Шумопоглощающий материал. Применение: шумоизоляция пластика салона, крыши, дверей, перегородки моторного отсека.
Размер листа: 1000х750х5 мм, -45…+100 °С. 

4cf551cs-960.jpg
начало процесса мойки

Стыки печки где требовался и кончился с годами поролон, я тоже проклеил бипластом в несколько слоев и всё очень прочно приклеилось, клейкая основа довольно мощная.

 

Кстати сколько отчетов по оклейке заслонок печки я читал, нигде не видел на самой большой заслонке, прямоугольной полоски сечением 1*1см, а она носит функциональный характер на заслонке, когда я ее приложил к еще несобранному блоку печки — возьмите на заметку. Ну раз с завода сделано, значит и нужно сделать максимально похоже. Т.к. Бипласт у меня был всего 5мм то просто наклеил полоски одна на одну, примерно(не идеально вышло конечно, но функционал сохранен) повторив оригинал по размеру.

По заслонкам: Одна была еще почти целая, а с средней, оригинальный материал оторвался и одним куском застрял в одном из воздуховодов, т.е. она была дырявая. :) Поролон на стыках везде был мертвый и везде от него остались только очертания того, что он там должен быть.

 

bcf551cs-960.jpg
выступ обведен

Материал справа просто лежал оторванный в воздуховоде и поэтому сохранился, что дало мне возможность его обмерить линейкой.

62f551cs-480.jpg
вот он

 

b2f551cs-960.jpg
Обклеенные заслонки.

 

5af551cs-480.jpg
Этот выступ в моем исполнении — далее чуть был подрезан для аккуратности.

 

Расход материала на заслонки составил чуть больше половины листа бипласта, что обошелся мне в 360р/лист. Я так-же купил Серый 2240 поролон 5мм и 10мм или по простому — серый упаковочный поролон(стоит кстати копейки(за 2 листа вышло ~270р.)), но так вышло, что его не использовал в печке и он еще пригодится, о чем будет пост-инструкция, что касаемо гольф/джетта2.

 

daf551cs-480.jpg
прикинул заслонки к корпусу.

Идеальной герметичности заслонок там как я понял, быть и не должно, судя по выступам в самой печке и по тому, какого размера имеет оригинальный материал заслонок, примерно по которому я и вырезал из Бипласта.

 

Ну и в воскресенье днем, было решено пойти в одиночку ставить печку на авто и тут начался секс с фонариком т.к. стемнело и другие интересные манипуляции при ее установки. Я думал, что будет легче вернуть назад, чем снять. ))))

Хомуты патрубков печки мне было не нацепить из-за малого пространства для маневра и я решил снять печку, поставить на нее патрубки и просунуть их под капот из салона, что и получилось удачно, но со второй попытки т.к. хомуты надо было немного развернуть в сторону расширительного бачка, чтобы они пролезли, через отверстие в кузове свободно.

Печка установлена! Времени на часах… 23 часа… трындец провозился.

Ну а теперь о самом интересном как мне кажется, что меня уже спросило несколько человек в личке — как греет радиатор Valeo? и т.д. и т.п.

Ну для начала, стоял у меня радиатор Behr Hella, как я понял 22 августа 2007 года выпуска(или установки), о чем свидетельствует наклейка на нем. Я его специально не мыл и не могу понять — а тек-ли он вообще, хоть и есть справа и слева пара непонятных пятен(на фото видно). Может его как проверить, а то на вид не убитый он — может кому продал-бы рублей за 100 символически, вдруг у кого еще послужит. Грел он вполне не плохо кстати и был горячущий, когда приехал домой и потрогал его. Возможно чуть загрязнился он и требует чистки внутри.

 

5f2d51cs-480.jpg
Старый радиатор Hehr Hella (8FH351311041)

 

Собственно причина замены радиаторы было жесткое запотеванием стекол авто, но пока не ощутил решения проблемы, но все, кого спрашивал, грешили только на радиатор печки.

Так вот. Valeo-то… Греет так, чтобы дай боже у каждого так печка шпарила. Я в восторге и потоки воздуха теперь куда надо направляются и на лобовое дует правильно. Правда куда-то я профукал одну ручку регулировки заслонками печки.))

Надеюсь не нудно всё описал.

Вроде печка просто, а пост с кучей текста вышел :)

Ну и напоследок.

Первая моя запись на DRIVE2, была именно по салонному фильтру.
Вот какой он стал и сколько задержал пыли и грязи в салон за почти 2 года.

 

60f551cs-960.jpg
Чери и Бош

 

78f551cs-960.jpg
Фильтр Чери изнутри.

 

Рядом лежит фильтр бош, рамку которого я и поставил для аутентичности, хотя от Чери Амулет вполне сносная рамка по качеству исполнения как и был фильтр, который к ней прилагался. :)

Меняйте салонные фильтры, а у кого их нет — срочно покупайте!

Дальше будет еще. :)

Всем тепла в машинах, чистого воздуха и чистых воздуховодов печек.

 

 

Копипаст с д2 :)


  • 0

#870 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2014 - 22:17 PM

а рамка тебе теперь не нужна? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


  • 0

#871 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2014 - 22:20 PM

Нуууу. подумывал о 200р., на которые с доплатой куплю новый сменный фильтр про запас а то обломался с бошевскими по своей доброте )))

 

 

Кстати по теме.  Объясните, что за вакумная трубка подходит к корпусу фильтра 2ЕЕ справа?  Я к тому, что надо искать именно оригинальный корпус фильтра от 2ЕЕ или тот, что у меня пойдет?

se2een5.gif

#7 belüftungsfilter - Вентиляционный фильтр.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 November 2014 - 22:25 PM

  • 0

#872 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2014 - 22:38 PM

Адсорбер будешь устанавливать?Как понимаю это на него завязано,а многие его выкидывают.


  • 0

#873 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2014 - 22:43 PM

Нет, на схеме завязка на потенциометр.

 

Адсорбер висит под капотом вроде как, если он еще живой вообще )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 November 2014 - 22:47 PM

  • 0

#874 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2014 - 22:50 PM

хороший отчетец по печке. свою тоже ремонтировал - было дело. только все равно в обдув туловища немного сифонит теплым воздухом (привык и просто закрываю воздуховоды), когда установлен регулятор в ноги. не так сильно, но тем не менее. как раз наверное кусочек на большой заслонке этот факт и предотвращает

 

ну и я спленом обклеивал, немного не тако вариант


Сообщение отредактировал vince: 12 November 2014 - 22:52 PM

  • 0

#875 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2014 - 22:55 PM

хороший отчетец по печке. свою тоже ремонтировал - было дело. только все равно в обдув туловища немного сифонит теплым воздухом (привык и просто закрываю воздуховоды), когда установлен регулятор в ноги. не так сильно, но тем не менее. как раз наверное кусочек на большой заслонке этот факт и предотвращает

Спасибо.

Не, заслонка, что на туловище идет, упирается в 2 упора-отлива сверху и снизу и есть небольшая щель.  Думаю, что так и задумано в стоке т.к. даже мой поролон по толщине больше, чем заводской и все ровно щель присутствует. Большая все таки на горячий воздух влияет.

 

Да, жаль фоткать особо некогда было т.к. торопился всё поставить быстрее, чтобы утром ехать на работу в тачке :)  Про заслонки наверное надо было все таки подробно отфотать.

 

 

Мысли.

 

#1 

Чет всё меньше и меньше хочу мягкую торпедо по причине того, что перетягивать круче твердую, нежели мягкую.  Игорь "Stics" в этом плане двигается по верному направлению.

Да и парадокс,но после проклейки стыка на воздуховоде, что ведет к лобовому стеклу, торпедо, даже несмотря на мертвые крепления, греметь стала намного меньше или даже почти перестала, что навело меня на эту мысль.

 

#2

Карбюратор Солекс... Опять по сути просится к карбюраторщику(уже 4й или 5й раз за время владения гольфом и везде $$$). Симптомы: После продолжительной поездки в дождливую или холодную погоду и остановки, холостые очень низкие(может даже заглохнуть) и выравниваются, если постоять чуть.  Как я понял, обмерзание карба, хотя патрубок от коллектора подведен всегда "по зимнему".

Мысль блин купить новый солекс за 5т.р., чем снова оживлять и обслуживать этот за 3т.р. А летом надо что-то делать с 2ЕЕ и ставить его по возможности.

 

 

Мыслей много, но не все сразу сформулировать... (((


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 November 2014 - 00:54 AM

  • 0

#876 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2014 - 00:46 AM

 Большая все таки на горячий воздух влияет.

точно, попутал немного, год назад дело было)


  • 0

#877 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2014 - 01:00 AM

Подогрев дроссельных заслонок подключен?

И у тебя фотки на первой странице сдохли от старости,поставляй с Д2 чтоли...


  • 0

#878 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2014 - 01:26 AM

Ну антифриз к карбу не был подведен.    

 

Фотки восстановил частично.  Оказывается делал резерв с мобилы когда-то.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 November 2014 - 01:27 AM

  • 0

#879 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2014 - 01:30 AM

Подводи,что как маленький...И можно дождаться скидок в автодоке рождественских,они мне по ОПТ-3 предлагали новый карб что у меня в подписи за 4 тыр.Туда антифриз хочешь-не хочешь нужен.


Сообщение отредактировал Paparazi: 13 November 2014 - 01:30 AM

  • 0

#880 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2014 - 01:56 AM

У меня в автодоке опт4. Щас он там стоит ~6100р

 

Та даже без подвода было норм всё даже в морозы прошлозимние.

Ну на твой да.

На самом деле, считаю реальной тему с 2мя комплектами карбюратора.  2ЕЕ поставить, а на замену Солекс без подсоса или раскошелиться на 2Е3 от ДОКа.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей