IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1151

#701 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 July 2014 - 23:25 PM

Блин, завтра наверное частичная замена будет и тут я немного в ступоре по поводу воды для антифриза...

 

Кто-то пишет, что дистилированной, а кто-то советует прогнать через фильтр водопроводную...

 

С форума ЛиквиМоли. http://forum.liquimo...2?hl=разбавлять

 

Пользователь:

 

 

Неудивительно biggrin.gif 

А дело все в том, что дистиллированная вода не содержит в себе солей. И попадая в агрессивную среду (в систему охлаждения) и соприкасаясь с металлами и сплавами, начинает как губка впитывать в себя соли, в итоге она может впитать в себя столько солей и щелочей, сколько не будет ни в одной водопроводной воде. Обычная же вода уже имеет некоторый минимальный набор солей, которые не будут активно вызывать коррозию, а антикоррозионные присадки антифриза успешно их нейтрализуют. Да, кстати минеральная вода тут тоже категорически не подойдет. Самый лучший вариант, это взять водопроводную воду и пропустить ее пару раз через бытовой фильтр, вот и получите мягкую чистую воду.

Удачи

Другой пользователь:

 

 

а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?((( 

сотрудник Ликви Моли

 

 

Соглашусь 

 

 

 

 

Вот думаю пойти в магаз шас на ночь глядя за бутылями и прогнать изподкранные 15л через домашний фильтр для воды )))


  • 0

#702 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 14 July 2014 - 23:33 PM

Хм... в инструкциях к концентратам написано же дистилят...
Я им всегда разбавлял
  • 0

#703 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2014 - 23:58 PM

Гы, на короллафоруме вообще используют только какую-то озонированную или типа того.
А вообще лучше просто дистиллированную.
  • 0

#704 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2014 - 00:02 AM

деонизированная вода

 

Во название.

 

Та вот, что лучше я уже сомневаюсь.   Не особо похоже на лапшу в уши. 

 

 

Кстати вот щас в служебном УАЗ Патриот заливается антифриз разбавленный 1к1 дистилятом, а из-за постоянной течи(хозяин основной молодец) его долваем раз в неделю по 2 литра.  Так если глянуть в бачок, там есть осадки ржавчины и сама вода цвет меняет на более ржавый, че заливаемый антифриз...  

 

Вот че и встрял вопрос на ночь глядя )))


  • 0

#705 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 15 July 2014 - 00:06 AM

Просто там наверное уже концентрация антифриза ничтожно мала вот и ржавеет мотор изнутри
Хм а мож антифриз
Хороший вопрос... хм что льют в авто на заводе?
Ведь на новых ино ничего вроде не ржавеет...
  • 0

#706 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2014 - 08:27 AM

"Molygen 10w50 и в принципе им доволен(за год пользования долил менее 2х литров масла и часть их этого выдавливало, через старый датчик давления масла)"

 

Я больше 0.5 л за год экслуатирования не доливал, как-то многовато у тебя выходит. А вот когда пару лет назад лил Ликви 10w40, жрала больше, чем обычно, но был один существенный плюс - достаточно тихо работала из чего сделал вывод , что угар у этого масла больше, чем у Несте, которое лью уже более 5 лет.

 

Что вообще скажешь ещё интересного о 10w50? Может тоже попробую перейти этой осенью


  • 0

#707 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2014 - 21:14 PM

Ну что касаемо Молигена, ничего плохого сказать не могу и зимой проблем не заметил даже в -25-30с.

У них щас новый молиген и синтетика, а у меня ещё плескается прошлая полусинтетика.

Блин просношались сегодня с гольфом 1,3 2g меняя корпус термостата и колодки с дисками после запустения.
Пара гыгы-фото )))
_75415eb82f8169b387cfdab370e23913.jpeg _a8b1ec297aa73172cacca9309a06482e.jpeg

Ужас наф.

Завтра с утра моим поедем заниматься.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 00:25 AM

  • 1

#708 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 July 2014 - 13:36 PM

Снова скопирую с драйва. 

 

Замена, стук, и сюрпризы…

Вот собственно и случился день замены масла в кпп и двигателе, а так-же второй заход на борьбу с глухим стуком спереди, путем замены обоих шрусов правой стороны.

 

Заехав на эстакаду, первым делом открутили защиту и слили масло с кпп и движка, а далее началось действо…

 

Заливать масло было решено, через отверстие тросика спидометра, что не понравилось гольфику и он не отдал вместе с тросиком и "морковку" спидометра.)))

Начался процесс который можно сравнить с завязыванием узелков нити в железной банке, чему тренируются хирурги вроде как — где-то видел, толь в фильме, толь в передаче какой. )))

 

В конечном итоге, после того как морковка потерялась внутри и пропала из виду, было решено снимать кпп… вот уж неожиданность для меня — сменили масло типа. ))

 

И вот, она снята, а морковка извлечена.

5cda50cs-480.jpg

ура блин, но, замечен подтек на зеленом кольце(на фото где вытер, там свежее масло было), а потом и герметик на крышке сальника фланца. Вот уж колхозили в сервисе, где делали… Чувствую, что внутри будет тот еще вид, когда менять буду, а менять надо.

 

a2da50cs-480.jpg

f2da50cs-480.jpg
Колхоз… Люди, не соглашайтесь, если вам делают герметиком… это не правильно и не стоит тех денег, чтобы агрегат рабочий замазывали всяким гуном.

 

 

cada50cs-480.jpg
Ну и смастерил воронку из подручных )))

но,
2ada50cs-480.jpg
Оказалось, что можно было и без воронки ))))

 

 

7ada50cs-480.jpg
Просто для себя, фото с номером кпп. На будущее

 

По стуку: 
Он исчез! Еаааааа!
После снятия правого вала и снятия внутреннего шруса с него, было обнаружено, что он еще и был неправильно собран, а точнее, конусное кольцо с зубцами стояло не той стороной — это я заметил сразу. Сам шрус вроде живой и может быть, стук появился и из-за этого. Но еще предстоит провести отмывку старых шрусов правой стороны и разглядеть их состоянии в чистом виде, но пока ничего нигде там не отколото и даже смазка была везде. Целые шруса отмою и оставлю про запас… или коу продам по дешевке. )) Внешний правый шрус если я правильно понял, был оригинальным VAG и кстати хомуты оригинальные ваще крутые, что еле снял их даже :)

На систему охлаждения уже сил вчера не хватило… Спасибо морковке )))

 

Итоги дня:
— заменили жидкости в двух агрегатах.
— я узнал, что сцепление стоит Valeo (респект прошлому хозяину, что не китайщину покупал)
— стартер стоит JPGroup — были с ним проблемы прошлой зимой и чувствую, что менять придется.

 

Итоги для ремонта/обслуживания или, что всплыло:
— болт защиты двигателя обломился, что пришлось уезжать домой, оставив защиту в гараже до поиска нового болта.
— один кронштейна опоры двигателя(подрадиаторная) (самый первый, слева по ходу движения) утрачен неизвестно когда, а новые не возят уже… вот не знаю пока как его восполнить.
— подушку двигателя лучше-бы заменить на новую т.к. у этой видок не айс уже, хоть и работает, а так-же она странно не дотянута длинным болтом.

 

Вот и всё, вроде ничего не забыл.

 

Еще предстоит системой ож заняться, но чуть позже.

 

:) Всем удачных ремонтом и меньше поломок.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 14:11 PM

  • 0

×

#709 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2014 - 13:55 PM

Что-то про болты не понял,в АД все в наличии,цены правда негуманные,предлагают только оригинал.Ну а так не стоит забывать что болт он всего лишь болт,он и на тазу болт.


  • 0

#710 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 17 July 2014 - 14:01 PM

о, 4s. Какая скорость на 5-ой при 2000об/мин?


  • 0

#711 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 July 2014 - 14:10 PM

Paparazi блин, не подрамник, а кронштейн опоры двигла(или как ее тут называют, подрадиаторная?), которая с сайлентблоками еще, по 2 с каждой стороны.  исправлю щас.

 

Болт №8 отсуствует

Болт M10X73X32  N90305901

http://www.elcats.ru...&SubId=8C800170

 

another

А я не знаю.   Не так давно летел около 150 и было ровно 4000об/мин.

Вот чуть выше писал.

 Кстати вопрос, а 4000об/мин при 147км/ч для моего двигла норм?   Сегодня разогнался на каде и когда перешел на 5ю, то ровно 4к оборотов и почти 150 летел по GPS.  


  • 0

#712 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2014 - 14:12 PM

В Питере другой Автодок:)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bolt.jpg   31.6К   1 Количество загрузок:

  • 0

#713 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 July 2014 - 14:14 PM

Так это не факт, что привезут.  далеко не факт.

Попробую заказать, но сомнения.  Просто я смотрю на наличие и наличие аналогов. а у этого болта и их нет.

 

Кстати а куда он вкручивается? Прям в лонжероне резьба должна быть? 


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 14:15 PM

  • 0

#714 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2014 - 14:29 PM

Проходит через траверсу(подрадиаторную балку) и в лонжероне приварена гайка.(Не забыть у себя справа её приварить:))

Так что на крайний случай гайку срубить длинным зубилом и вварить под другой(тазо)болт.


Сообщение отредактировал Paparazi: 17 July 2014 - 14:30 PM

  • 0

#715 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 July 2014 - 14:37 PM

Сегодня загляну туда.  Ее походу там и нету давно.   

 

 

Чет не могу найти ремкомплект сальника этого.

a2da50cs-480.jpg

 

И еще не пойму по каталогу.  в сам спидометр отдельная морковка идет в сборе с тросиком?  Из кпп я уже боюсь вынимать тросик ))) И кстати там не бло прокладки тросика.  Ох какой-то чудо-мастер делал всё герметиком и ломом... Фланец охлаждения тоже на герметике сидит блин...


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 14:39 PM

  • 0

#716 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2014 - 14:43 PM

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

 

http://www.exist.ru/...code=020498085G


  • 0

#717 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 July 2014 - 14:47 PM

750р за сальник, стопорное кольцо и крышечку вроде не дорого.  Будем заказывать ориджиналь тогда.

 

А сторона та?  Левый, это тот, что по ходу движения правый(со стороны генератора)?   Или одинаковые они?


  • 0

#718 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2014 - 14:55 PM

Не путайся и незапутан будешь.Стороны всегда по ходу движения,т.е левый это водительская сторона.

В описании к моему любимому :) патроновскому написано что с обоих сторон,хотя на зубилах помнится была разница из-за маслосгонных насечек.


  • 1

#719 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 July 2014 - 15:02 PM

Во спасибо.

 Да в элкатсе кол-во 2шт на этот комплект 020498085G

 

 

Ах, забыл еще указать, что внутренний шрус правый был прикручен тупо болтами без железных пластинок... Пришлось тоже так прикрутить, но теперь и их заказывать надо или на правом валу их не должно быть? Вот эти 1K0407357B.  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 15:02 PM

  • 0

#720 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2014 - 15:25 PM

У меня их тоже не видно,но могли Вася-Саша выкинуть.В элкасте кол-во указано 6 шт.Получается что с обоих сторон вроде.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей