Вот собственно и случился день замены масла в кпп и двигателе, а так-же второй заход на борьбу с глухим стуком спереди, путем замены обоих шрусов правой стороны.
Заехав на эстакаду, первым делом открутили защиту и слили масло с кпп и движка, а далее началось действо…
Заливать масло было решено, через отверстие тросика спидометра, что не понравилось гольфику и он не отдал вместе с тросиком и "морковку" спидометра.)))
Начался процесс который можно сравнить с завязыванием узелков нити в железной банке, чему тренируются хирурги вроде как — где-то видел, толь в фильме, толь в передаче какой. )))
В конечном итоге, после того как морковка потерялась внутри и пропала из виду, было решено снимать кпп… вот уж неожиданность для меня — сменили масло типа. ))
И вот, она снята, а морковка извлечена.
ура блин, но, замечен подтек на зеленом кольце(на фото где вытер, там свежее масло было), а потом и герметик на крышке сальника фланца. Вот уж колхозили в сервисе, где делали… Чувствую, что внутри будет тот еще вид, когда менять буду, а менять надо.
Колхоз… Люди, не соглашайтесь, если вам делают герметиком… это не правильно и не стоит тех денег, чтобы агрегат рабочий замазывали всяким гуном.
Ну и смастерил воронку из подручных )))
но,
Оказалось, что можно было и без воронки ))))
Просто для себя, фото с номером кпп. На будущее
По стуку:
Он исчез! Еаааааа!
После снятия правого вала и снятия внутреннего шруса с него, было обнаружено, что он еще и был неправильно собран, а точнее, конусное кольцо с зубцами стояло не той стороной — это я заметил сразу. Сам шрус вроде живой и может быть, стук появился и из-за этого. Но еще предстоит провести отмывку старых шрусов правой стороны и разглядеть их состоянии в чистом виде, но пока ничего нигде там не отколото и даже смазка была везде. Целые шруса отмою и оставлю про запас… или коу продам по дешевке. )) Внешний правый шрус если я правильно понял, был оригинальным VAG и кстати хомуты оригинальные ваще крутые, что еле снял их даже :)
На систему охлаждения уже сил вчера не хватило… Спасибо морковке )))
Итоги дня:
— заменили жидкости в двух агрегатах.
— я узнал, что сцепление стоит Valeo (респект прошлому хозяину, что не китайщину покупал)
— стартер стоит JPGroup — были с ним проблемы прошлой зимой и чувствую, что менять придется.
Итоги для ремонта/обслуживания или, что всплыло:
— болт защиты двигателя обломился, что пришлось уезжать домой, оставив защиту в гараже до поиска нового болта.
— один кронштейна опоры двигателя(подрадиаторная) (самый первый, слева по ходу движения) утрачен неизвестно когда, а новые не возят уже… вот не знаю пока как его восполнить.
— подушку двигателя лучше-бы заменить на новую т.к. у этой видок не айс уже, хоть и работает, а так-же она странно не дотянута длинным болтом.
Вот и всё, вроде ничего не забыл.
Еще предстоит системой ож заняться, но чуть позже.
:) Всем удачных ремонтом и меньше поломок.