Открути внешний шрус от ступицы, пошатай ступицу. Если люфтит, поменяй ступичный подшипник.
Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#681
Отправлено 18 June 2014 - 20:15 PM
#682
Отправлено 18 June 2014 - 23:14 PM
У меня не люфтила, но шумела очень сильно...
Совет покрути ступицу как можно сильнее...
#683
Отправлено 20 June 2014 - 23:53 PM
Короче вся эта диагностика в сервисе полная лажа и выкинутые 500р. на ветер... Действительно надо было лучше в "Трансмиссии и Моторы" скататься видимо. Во всяком случае, зять с приличным опытом общения по тех части как легковых так и грузовых авто ступичные подшипники там и рядом не увидел в проблеме, а сам владеет гольф 2 уже почти 10 лет вроде как и в каждый узел лазал сам в т.ч. и шрусы(а).
Вобщем сегодня уже вдвоем с зятем слушали стуки с открытым капотом(один рядом с авто идет и слушает), снова вывешивали обе строны, крутили на передаче/руками, дергали на люфты и справа есть как-бы небольшой люфтец по оси вала при вращении вроде и маленький стук, который видимо под нагрузкой авто и превращается в глухие.
Ступичные оба ни в какой плоскости не люфтят вообще.
Эх была не была... куплю 2 новых шруса на правую сторону и в ближайшее время на эстакаду для их замены... Правый вал сложнее будет снять т.к. защиту придется снимать.
#684
Отправлено 21 June 2014 - 06:24 AM
Хороший стук всегда вылезет. Так что просто катайся и жди этого момента.
#685
Отправлено 08 July 2014 - 16:33 PM
Пока заказал немного запчастей и плановых расходников.
Немного расходников и запчастей заказал себе.
Расходники:
по рекомендации на форуме LM, взамен нынешнего Molygen 10w50.
1шт. LIQUI MOLY 9083 - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50
1шт. LIQUI MOLY 9081 - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (на долив в багажник)
1шт. LIQUI MOLY 3721 - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
2шт. LIQUI MOLY 3979 - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90.
1шт. LIQUI MOLY 8845 - Антифриз-концентрат "5л" (на запас и возможный долив/смену)
1шт. VAG 056115561G - Фильтр масляный
Для борьбы со стуком спереди. 2й этап ))) Надеюсь последний и не окажется КПП в виновниках )))
1шт. 302230 GKN.LOEBRO - ШРУС внутренний
1шт. 302118 GKN.LOEBRO - ШРУС наружный
на левую сторону
Снимать буду оба вала, пересобирать хомуты на левой стороне т.к. поторопился и не правильно их поставил и поставил хомут на внтренний шрус, что не надо было.
Товарищи. Помогите с выбором расширительного бачка и металлического патрубка охлаждения.
Вот оригинальные номера.
1H0121407A — Расширительный бачок (хотел оригинал брать, но пока не по планам немного тратить почти 100у.е. на бачок)
Еще немного не понял, они все идут с разъемом? Просто у меня щас обычный круглый стоит и пока разъем не собираюсь подключать к ож. Я так понял, что-то нужно к приборке для датчика уровня ож.
В рекомендациях написано, что Meyle хорошие бачки делает, но в других запчастях в списке "не хорошие".
Брать Febi или Meyle? Или может еще какой качественный аналог есть.
Крышка будет оригинальная куплена.
Там нужно поменять сальник штока выбора передач, стоит150р, менять не долго, коробку можно не снимать, только масло слей и тягу кулисы открути)
А номер этого сальника не подскажешь, а то в каталоге по КПП путаюсь пока? И есть-ли какой фотоотчет по его замене, для наглядности?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 July 2014 - 16:46 PM
#687
Отправлено 08 July 2014 - 17:19 PM
Вот спасибо.
#688
Отправлено 08 July 2014 - 19:14 PM
Минут через 30 кину фоты)
#689
Отправлено 08 July 2014 - 19:25 PM
Сегодня примерю расширительный бачек от г5 купил оригинал 900р только там крышка своя, но она не дорого стоит)
Минут через 30 кину фоты)
Если не затруднит. Тогда и пробку и бачок оригинал возьму, если подходит отлично на г2 от г5. :) Там даже аналоги я смотрю Хелла есть у бачков )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 July 2014 - 19:29 PM
#690
Отправлено 08 July 2014 - 20:13 PM
#691
Отправлено 08 July 2014 - 20:16 PM
Так он это, в г2 без колхоза подходит? Прост ов руках не крутил, чтобы оценить схожесть :)
Цена вкусная на Ваг в 679р + крышка 430р.:)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 July 2014 - 20:20 PM
#692
Отправлено 08 July 2014 - 20:35 PM
По верхним креплениям все ровно(там где два самореза) На фото бачек г2 и г5Так он это, в г2 без колхоза подходит? Прост ов руках не крутил, чтобы оценить схожесть :)
Цена вкусная на Ваг в 679р + крышка 430р.:)
По нижнему креплению есть нюанс, там или срезать его на бачке или в родном кронштейне просверлить круглое отверстие
Просто взвесив все за и против остановился на том что правильней просверлить отверстие в родном кронштейне(который к стакану крепиться)
Кстати отвод пара на бачке г5 реализован вниз, это гораздо правильней отвода пара г2.
Если есть сомнения дождись когда у меня будет выходной и я его поставлю.
Сообщение отредактировал nik161: 08 July 2014 - 20:39 PM
#693
Отправлено 08 July 2014 - 21:41 PM
Дозаказываю по мелочи.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 July 2014 - 21:42 PM
#694
Отправлено 08 July 2014 - 22:48 PM
#695
Отправлено 09 July 2014 - 14:58 PM
нормально так заказал, на какую сумму вышло? Я тройник не стал заказывать, заказал только колечко к коллектору, потому что оттуда утекает антифриз вроде бы. Надо будет махнуть, а дальше посмотреть, если будет течь, значит придётся и тройник покупать
#696
Отправлено 09 July 2014 - 15:21 PM
Что-то около 13т.р. всё вышло.
Я еще на другой гольф заказал торм.диски под 1.3 с колодками и фланцем термостата на 3 рубля ибо ставить будет на оба гольфа в один день по возможности, а это съем 2х валов со шрусами, замена масла в КПП и двигателе.
Ну, а по системе охлаждения скорее всего чуть позже буду работать т.к. хочу еще купить хороший шланг от расш. бачка к радиатору, а то под заказ оригинала дороговасто и как я понял, не 5 метров придет за эти деньги. Или там в мотке под этим VAG 443121107 A номером 5 метров идет?
Замечу, что это не машина сосет бабки из-за поломок, а я стараюсь их не допускать, когда уже близится :)
Ну и надо как-то копить баблосы на кузовщину и покраску. Тоже интересно будет ))) но при наличии денег конечно.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 July 2014 - 15:30 PM
#697
Отправлено 09 July 2014 - 16:10 PM
хомуты бы еще ваговские купить и вообще збс буит ;)
#698
Отправлено 09 July 2014 - 16:28 PM
Да, хомуты самозажимные буду брать, но надо сначала по своим определиться, какие заменить на новые или вообще заменить, какие только отчистить и вернуть в строй.
#699
Отправлено 14 July 2014 - 22:24 PM
Процитирую себя-же скучной записью об обыденном. Может кому чего пригодиться, ну и так для истории )))
Запчасти да расходники для ТО…
Собственно подошло время замены расходников, плюс надо завершать(надеюсь) эпопею(в прошлый раз я заменил шруса на левой стороне по ходу движения) со стуком спереди, а также надо заменить маслице в кпп и произвести небольшую(резиновые патрубки вроде как в нормальном состоянии и их замена пока не требуется) ревизию системы охлаждения.
По фирмам запчастей, то отдаю предпочтение оригиналу, пока он стоит не космически и его еще возят и выпускают.
Комплект #1 — Двигатель и кпп.
Ну пока я отдаю предпочтение Ликви Моли.по рекомендации на форуме LM, взамен нынешнего Molygen 10w50.
2шт. LIQUI MOLY 9083(4л.)+9081(1л. на долив) — НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50
1шт. LIQUI MOLY 3721 — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
2шт. LIQUI MOLY 3979 — Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90.
1шт. VAG 056115561G — Фильтр масляный
1шт. VAG N90288901 — Сливная пробка картера двигателя
1шт. VAG N0138492 — Медная шайба к сливной пробке
Цитирую форум LM:
Вопрос:
Здравствуйте.Уже более 2х лет(после покупки авто) лью ваше масло п/синтетику Molygen 10w50 и в принципе им доволен(за год пользования долил менее 2х литров масла и часть их этого выдавливало, через старый датчик давления масла), но как я понял, вышла новая линейка масел Molygen NG и вот уже подходит время замены масла, в чем собственно и вопрос: Можно-ли смело залить масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060) взамен предыдущего Molygen 10w50?
Авто: VW Golf mk2, 1991, 1.6PN (70л.с.), пробег более 380 тыс.Спасибо
Ответ:
Добрый день!
По уровню защиты двигателя от износа новая линейка Molygen New Generation превосходит старую. Здесь сомнений нет. Если брать Ваш случай, то с учетом большого пробега и расхода масла, лучше остановится на другом варианте — НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) + через каждые 20-30 тыс. км. — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec:.
Таким образом, вязкость и другие параметры масла будут соответствовать состоянию двигателя и обеспечена защита от износа на высоком уровне.Комплект #2 — Система охлаждения
Для охлаждения системы, с любовью )))1шт. LIQUI MOLY 8845 — Антифриз-концентрат "5л" (на запас и возможный долив/смену)
1шт. LIQUI MOLY 1994 - Очиститель системы охлаждения1шт. VAG 037121132B — Фланец системы охлаждения
1шт. VAG 357121140 — Заглушка фланца ОЖ снизу
3шт. VAG N90316802 — Кольцо уплотнительное под датчики и заглушку
3шт. VAG 032121142 — Стопорная шайба фланца ОЖ
2шт. VAG N01021723 — Болт фланца ОЖ
2шт. VAG N0122265 — Шайба для болта фланца
1шт. IMPERGOM 80377 — металлический патрубок охлаждения (надеюсь он подойдет по изгибам, а так, по качеству исполнения вполне себе приятный)
1шт. VAG 1K0121407A — Бачок расширительный от Golf mk5.
1шт. VAG 3B0121321 — Крышка расширительного бачка от Golf mk5
1шт. VAG 1H0121687A — Уплотнительное Кольцо крышки расширительного бачка (ее я зря заказывал т.к. в комплекте с крышкой она шла, но человеку с другого города пришла без нее — я перестраховался так сказать на 44р.)По расширительному бачку вышло немного нестандартно. Оригинальный для Гольф 2 стоит более 2,5т.р. и не факт, что его привезут, но на Golf2Club, камрад nik161 порекомендовал(за что ему Спасибо!)взять оригинальный расширительный бачок от Golf mk5, который и стоит дешевле и есть в наличии.
Правда ни он, ни я его не поставили пока, но думаю там ничего мудрёного нету
Вот такой вот оригинальный колхозец выходит )))
Планирую со старым бачком и фланцем, промыть систему 2 раза(как раз на 1 флакон промывки выйдет), а потом поставив новые комплектухи, залить новый антифриз в систему.
Комплект #3 — Система привода
С ними вышло не всё прям гладко и хорошо, что я заказал отдельно ремкомплект пыльника внутреннего шруса т.к. к самому шрусу шел бракованный пыльник, который я с обиды добил и выкинул на даче…, но по сути я врят-ли чего уже доказал т.к. сам подписался в принятии товара и его проверке.
! Смотрите запчасти в коробках товарищи, что вам привозят, перед тем как подписать накладную о получении товара. !
Вот хотел снимать оба вала, чтобы поправить пыльник и перехомутать хомуты, которы случайно не по ходу движения поставил, хоть и не нашел четкой инструкции как их ставить )))
На даче разложился )))
1шт. 302230 GKN.LOEBRO — ШРУС внутренний
1шт. 302118 GKN.LOEBRO — ШРУС наружный
1шт. 300468 GKN.LOEBRO Пыльник шруса внутренний
1шт. 300355 GKN.LOEBRO Пыльник шруса внешний
Ну и извлекая урок из прошлого опыта самостоятельной замены шрусов, прикупил щипцы для стопорных колец 2х типов:
Щипчики и кольца.
JTC 1728 (вроде Тайвань*, а блин стоят 420р)
* — продавец хвалил эту фирму кстати.
Licota APT-38003B (410р.)
Ну и по мелочи прикупил крышку бачка омывателя, а то у моей полоска переломилась.
Да и выглядит она лучше старой оригинальной.
Некий фетиш так сказать :)
1шт. VAG 1H0955455 — Крышка бачка омывателя (
Пока вроде всё. Наверное завтра буду это внедрят, а начну со шрусов т.к. самое муторное.
P.S.
афигеть настрочил… Что дождь на улице делает )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 July 2014 - 23:02 PM
#700
Отправлено 14 July 2014 - 22:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей